СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кто нас учит? На

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кто нас учит? На»

Конспект на тему: Кто нас учит?

Цель: Объяснить детям ценность педагогической деятельности

Задачи:

  1. Познакомить глубже с профессией учитель

  2. Воспитывать уважительное отношения к педагогам

  3. Развитие коммуникативных способностей учащихся

Возраст: 3 класс

Этап

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Организационный

3 м

С1

-Здравствуйте, врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и космонавты, артисты и мореплаватели, строители и защитники Отечества!

-Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно кто-то из вас станет капитанам корабля, именно вы построите уютные дома, сошьете красивую и удобную одежду и обувь, испечете самый вкусный в мире торт или построите новый красивый город. Но чтобы кем-то стать в жизни, что вам необходимо сделать?

-Кто из вас догадался о чём мы будем говорить?

-Верно, но о какой-то определённой профессии. На слайде вы увидите картинки, попробуйте объединить их во что-то одно.

С2







-О профессиях


-учитель

Основной


Солнышко 5 м










-Ученики+учитель 5 м


















Звёздный час 5 м






-Неуч 5 м















Идеальный учитель

7 м

-Всё верно, это профессия учитель.

С3

На протяжении всей жизни они нас ведут и обучают в школе, в колледже, в университете.

С4

-Взгляните на доску учитель-это цветочек, у которого, есть свои лепесточки и это его самые положительные качества. Каждый из вас по очереди назовёт качество, пытаясь не повторятся и может быть тогда вы увидите все лепесточки, которые считаются невидимыми.

С5

-Посмотрите, как хорошо вы знаете эту профессию. Конечно, вы же больше всех находитесь рядом с учителями, их любимые и дорогие ученики.

С6

-Вы так хорошо знаете эту профессию, тогда расскажите мне, что входит в обязанности учителя?

Вы назвали так много обязанностей, как думаете, сложно всё это выполнять?

-А скажите ученики, могут ли как-то помогать учителю? (поведениям, хорошими знаниями)

А как учитель помогает ученикам? (даёт знаний, учит новому)

-Сделаем с вами вывод о том, что учителя и ученики находятся в тесном контакте. Поэтому мы с вами должны всегда друг друга понимать и помогать. Уважать друг друга.

С7

-В любой профессии есть «звёздный час». Так же и у учителей. Обсудите в парах, о том когда учитель может радоваться. Это могу быть самые маленькие действия или большие события. Главное помните, что мы с вами друг друга уважаем и обсуждаем в полголоса.

С8

-Продолжаем с вами работу в парах. Подумайте над вопросом, о том, что было бы, если профессия учитель не существовала бы и так же каждая пара из вас скажет.

-Мы выслушали всех, а теперь ваша задача закончить предложения о человеке, который не учился в школе. Ведь каждой профессии надо учиться

С9-с12

Пошел бы неуч в моряки – (корабль бы на мель посадил);

Решил бы стать портным – людей бы насмешил: (рукав - на спине, воротник – на животе);

Статью в газету он писан – (ошибки в слове допускал);

Решил построить дом себе – (и был обманут он везде).

НАРИСОВАТЬ ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ



Заключительный

«Одним словом». Закончите одним словом:

Сегодняшний урок – это…





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!