-Всё верно, это профессия учитель. С3 На протяжении всей жизни они нас ведут и обучают в школе, в колледже, в университете. С4 -Взгляните на доску учитель-это цветочек, у которого, есть свои лепесточки и это его самые положительные качества. Каждый из вас по очереди назовёт качество, пытаясь не повторятся и может быть тогда вы увидите все лепесточки, которые считаются невидимыми. С5 -Посмотрите, как хорошо вы знаете эту профессию. Конечно, вы же больше всех находитесь рядом с учителями, их любимые и дорогие ученики. С6 -Вы так хорошо знаете эту профессию, тогда расскажите мне, что входит в обязанности учителя? Вы назвали так много обязанностей, как думаете, сложно всё это выполнять? -А скажите ученики, могут ли как-то помогать учителю? (поведениям, хорошими знаниями) А как учитель помогает ученикам? (даёт знаний, учит новому) -Сделаем с вами вывод о том, что учителя и ученики находятся в тесном контакте. Поэтому мы с вами должны всегда друг друга понимать и помогать. Уважать друг друга. С7 -В любой профессии есть «звёздный час». Так же и у учителей. Обсудите в парах, о том когда учитель может радоваться. Это могу быть самые маленькие действия или большие события. Главное помните, что мы с вами друг друга уважаем и обсуждаем в полголоса. С8 -Продолжаем с вами работу в парах. Подумайте над вопросом, о том, что было бы, если профессия учитель не существовала бы и так же каждая пара из вас скажет. -Мы выслушали всех, а теперь ваша задача закончить предложения о человеке, который не учился в школе. Ведь каждой профессии надо учиться С9-с12 Пошел бы неуч в моряки – (корабль бы на мель посадил); Решил бы стать портным – людей бы насмешил: (рукав - на спине, воротник – на животе); Статью в газету он писан – (ошибки в слове допускал); Решил построить дом себе – (и был обманут он везде). НАРИСОВАТЬ ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ |