№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контро льные работы | Практические работы |
1 | Вводный инструктаж.ТБ. Потребности человека и технологии. | 1 | | | 6.09 | https://resh.edu.ru |
2 | Практическая работа «Изучение свойств вещей» | 1 | | | 8.09 | https://resh.edu.ru |
3 | Материалы и сырье. Свойства материалов. Входная контрольная работа. Входная контрольная работа | 1 | 1 | | 13.09 | https://resh.edu.ru |
4 | Практическая работа «Выбор материалов на основе анализа его свойства» | 1 | | | 15.09 | https://resh.edu.ru |
5 | Производство и техника. Материальные технологии | 1 | | | 20.09 | https://resh.edu.ru |
6 | Практическая работа «Анализ технологических операций» | 1 | | | 22.09 | https://resh.edu.ru |
7 | Когнитивные технологии. Проектирование и проекты | 1 | | | 27.09 | https://resh.edu.ru |
8 | Мини-проект «Разработка паспорта учебного проекта» | 1 | | | 29.09 | https://resh.edu.ru |
9 | Основы графической грамоты | 1 | | | 4.10 | https://resh.edu.ru |
10 | Практическая работа «Чтение графических изображений» | 1 | | | 6.10 | https://resh.edu.ru |
11 | Графические изображения | 1 | | | 11.10 | https://resh.edu.ru |
12 | Практическая работа «Выполнение эскиза изделия» | 1 | | | 13.10 | https://resh.edu.ru |
13 | Основные элементы графических изображений | 1 | | | 18.10 | https://resh.edu.ru |
14 | Практическая работа «Выполнение чертёжного шрифта» | 1 | | | 20.10 | https://resh.edu.ru |
15 | Правила построения чертежей | 1 | | | 25.10 | https://resh.edu.ru |
16 | Практическая работа «Выполнение чертежа плоской детали (изделия)» | 1 | | | 27.10 | https://resh.edu.ru |
17 | Технология, ее основные составляющие. Бумага и её свойства | 1 | | | 8.11 | https://resh.edu.ru |
18 | Практическая работа «Составление технологической карты выполнения изделия из бумаги» | 1 | | | 10.11 | https://resh.edu.ru |
19 | Виды и свойства конструкционных материалов. Древесина | 1 | | | 15.11 | https://resh.edu.ru |
20 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из древесины» | 1 | | | 17.11 | https://resh.edu.ru |
21 | Ручной инструмент для обработки древесины, приемы работы | 1 | | | 22.11 | https://resh.edu.ru |
22 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из древесины» | 1 | | | 24.11 | https://resh.edu.ru |
23 | Электрифицированный инструмент для обработки древесины. Приемы работы | 1 | | | 29.11 | https://resh.edu.ru |
24 | Выполнение проекта «Изделие из древесины» по технологической карте | 1 | | | 1.12 | https://resh.edu.ru |
25 | Декорирование древесины. Приемы тонирования и лакирования изделий из древесины | 1 | | | 6.12 | https://resh.edu.ru |
26 | Выполнение проекта «Изделие из древесины» по технологической карте | 1 | | | 8.12 | https://resh.edu.ru |
27 | Контроль и оценка качества изделий из древесины | 1 | | | 13.12 | https://resh.edu.ru |
28 | Подготовка проекта «Изделие из древесины» к защите | 1 | | | 15.12 | https://resh.edu.ru |
29 | Профессии, связанные с производством и обработкой древесины | 1 | | | 20.12 | https://resh.edu.ru |
30 | Защита проекта «Изделие из древесины» | 1 | | | 22.12 | https://resh.edu.ru |
31 | Технология приготовления блюд из яиц, круп, овощей | 1 | | | 27.12 | https://resh.edu.ru |
32 | Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека» | 1 | | | 29.12 | https://resh.edu.ru |
33 | Кулинария. Кухня, санитарно-гигиенические требования к помещению кухни | 1 | | | 10.01 | https://resh.edu.ru |
34 | Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека» | 1 | | | 12.01 | https://resh.edu.ru |
35 | Сервировка стола, правила этикета | 1 | | | 17.01 | https://resh.edu.ru |
36 | Защита проекта «Питание и здоровье человека» | 1 | | | 19.01 | https://resh.edu.ru |
37 | Текстильные материалы, получение свойства | 1 | | | 24.01 | https://resh.edu.ru |
38 | Практическая работа «Изучение свойств тканей» | 1 | | | 26.01 | https://resh.edu.ru |
39 | Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов | 1 | | | 31.01 | https://resh.edu.ru |
40 | Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек» | 1 | | | 2.02 | https://resh.edu.ru |
41 | Конструирование и изготовление швейных изделий | 1 | | | 7.02 | https://resh.edu.ru |
42 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | | 9.02 | https://resh.edu.ru |
43 | Чертеж выкроек швейного изделия | 1 | | | 14.02 | https://resh.edu.ru |
44 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте | 1 | | | 16.02 | https://resh.edu.ru |
45 | Ручные и машинные швы. Швейные машинные работы | 1 | | | 21.02 | https://resh.edu.ru |
46 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте | 1 | | | 28.02 | https://resh.edu.ru |
47 | Оценка качества изготовления проектного швейного изделия | 1 | | | 1.03 | https://resh.edu.ru |
48 | Защита проекта «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | | 6.03 | https://resh.edu.ru |
49 | Робототехника, сферы применения | 1 | | | 13.03 | https://resh.edu.ru |
50 | Практическая работа Практическая работа «Мой робот-помощник» | 1 | | | 15.03 | https://resh.edu.ru |
51 | Конструирование робототехнической модели | 1 | | | 20.03 | https://resh.edu.ru |
52 | Практическая работа «Сортировка деталей конструктора» | 1 | | | 22.03 | https://resh.edu.ru |
53 | Механическая передача, её виды | 1 | | | 3.04 | https://resh.edu.ru |
54 | Практическая работа «Сборка модели с ременной или зубчатой передачей» | 1 | | | 5.04 | https://resh.edu.ru |
55 | Электронные устройства: электродвигатель и контроллер | 1 | | | 10.04 | https://resh.edu.ru |
56 | Практическая работа «Подключение мотора к контроллеру, управление вращением» | 1 | | | 12.04 | https://resh.edu.ru |
57 | Алгоритмы. Роботы как исполнители | 1 | | | 17.04 | https://resh.edu.ru |
58 | Практическая работа «Сборка модели робота, программирование мотора» | 1 | | | 19.04 | https://resh.edu.ru |
59 | Датчик нажатия | 1 | | | 24.04 | https://resh.edu.ru |
60 | Практическая работа «Сборка модели робота, программирование датчика нажатия» | 1 | | | 26.04 | https://resh.edu.ru |
61 | Создание кодов программ для двух датчиков нажатия | 1 | | | 3.05 | https://resh.edu.ru |
62 | Практическая работа «Программирование модели робота с двумя датчиками нажатия» | 1 | | | 8.05 | https://resh.edu.ru |
63 64 | Групповой творческий (учебный) проект «Робот-помощник». Определение этапов группового проекта | 1 | | | 15.05 | https://resh.edu.ru |
65 66 | Оценка качества модели робота. Подготовка проекта «Робот-помощник» к защите | 1 | | | 17.05 | https://resh.edu.ru |
67 | Испытание модели робота | 1 | | | 22.05 | https://resh.edu.ru |
68 | Промежуточная аттестация. Защита проекта «Робот-помощник» | 1 | 1 | | 24.05 | https://resh.edu.ru |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Модели и моделирование, виды моделей | 1 | | | 4.09 | https://resh.edu.ru |
2 | Практическая работа «Описание/характеристика модели технического устройства» | 1 | | | 7.09 | https://resh.edu.ru |
3 | Машины и механизмы. Кинематические схемы. Входная контрольная работа. | 1 | 1 | | 11.09 | https://resh.edu.ru |
4 | Практическая работа «Чтение кинематических схем машин и механизмов» | 1 | | | 14.09 | https://resh.edu.ru |
5 | Техническое конструирование. Конструкторская документация | 1 | | | 18.09 | https://resh.edu.ru |
6 | Практическая работа «Выполнение эскиза модели технического устройства или машины» | 1 | | | 21.09 | https://resh.edu.ru |
7 | Информационные технологии. Будущее техники и технологий. Перспективные технологии | 1 | | | 25.09 | https://resh.edu.ru |
8 | Практическая работа «Составление перечня технологий, их описания, перспектив развития» | 1 | | | 28.09 | https://resh.edu.ru |
9 | Чертеж. Геометрическое черчение | 1 | | | 2.10 | https://resh.edu.ru |
10 | Практическая работа «Выполнение простейших геометрических построений с помощью чертежных инструментов и приспособлений» | 1 | | | 5.10 | https://resh.edu.ru |
11 | Визуализация информации с помощью средств компьютерной графики | 1 | | | 9.10 | https://resh.edu.ru |
12 | Практическая работа «Построение блок-схемы с помощью графических объектов» | 1 | | | 12.10 | https://resh.edu.ru |
13 | Инструменты графического редактора | 1 | | | 16.10 | https://resh.edu.ru |
14 | Практическая работа «Построение фигур в графическом редакторе» | 1 | | | 19.10 | https://resh.edu.ru |
15 | Печатная продукция как результат компьютерной графики | 1 | | | 23.10 | https://resh.edu.ru |
16 | Практическая работа «Создание печатной продукции в графическом редакторе» | 1 | | | 26.10 | https://resh.edu.ru |
17 | Металлы. Получение, свойства металлов | 1 | | | 6.11 | https://resh.edu.ru |
18 | Практическая работа «Свойства металлов и сплавов» | 1 | | | 9.11 | https://resh.edu.ru |
19 | Рабочее место и инструменты для обработки. Операции разметка и правка тонколистового металла | 1 | | | 13.11 | https://resh.edu.ru |
20 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из металла» | 1 | | | 16.11 | https://resh.edu.ru |
21 | Операции: резание, гибка тонколистового металла | 1 | | | 20.11 | https://resh.edu.ru |
22 | Выполнение проекта «Изделие из металла» | 1 | | | 23.11 | https://resh.edu.ru |
23 | Сверление отверстий в заготовках из металла | 1 | | | 27.11 | https://resh.edu.ru |
24 | Выполнение проекта «Изделие из металла» | 1 | | | 30.11 | https://resh.edu.ru |
25 | Соединение металлических деталей в изделии с помощью заклёпок | 1 | | | 4.12 | https://resh.edu.ru |
26 | Выполнение проекта «Изделие из металла» | 1 | | | 7.12 | https://resh.edu.ru |
27 28 | Качество изделия. Оценка качества проектного изделия из тонколистового металла | 2 | | | 11.12 | https://resh.edu.ru |
29 | Профессии, связанные с производством и обработкой металлов | 1 | | | 14.12 | https://resh.edu.ru |
30 | Защита проекта «Изделие из металла» | 1 | | | 18.12 | https://resh.edu.ru |
31 | Основы рационального питания: молоко и молочные продукты; тесто, виды теста | 1 | | | 21.12 | https://resh.edu.ru |
32 | Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов» | 1 | | | 25.12 | https://resh.edu.ru |
33 | Технологии приготовления блюд из молока; приготовление разных видов теста | 1 | | | 28.12 | https://resh.edu.ru |
34 | Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов» | 1 | | | 11.01 | https://resh.edu.ru |
35 | Профессии кондитер, хлебопек | 1 | | | 15.01 | https://resh.edu.ru |
36 | Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов» | 1 | | | 18.01 | https://resh.edu.ru |
37 | Одежда. Мода и стиль Профессии, связанные с производством одежды | 1 | | | 22.01 | https://resh.edu.ru |
38 | Практическая работа «Определение стиля в одежде» | 1 | | | 25.01 | https://resh.edu.ru |
39 | Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей | 1 | | | 29.01 | https://resh.edu.ru |
40 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | | 1.02 | https://resh.edu.ru |
41 | Машинные швы. Регуляторы швейной машины | 1 | | | 5.02 | https://resh.edu.ru |
42 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | | 8.02 | https://resh.edu.ru |
43 | Швейные машинные работы. Раскрой проектного изделия | 1 | | | 12.02 | https://resh.edu.ru |
44 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | | 15.02 | https://resh.edu.ru |
45 | Декоративная отделка швейных изделий | 1 | | | 19.02 | https://resh.edu.ru |
46 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | | 29.02 | https://resh.edu.ru |
47 | Оценка качества проектного швейного изделия | 1 | | | 4.03 | https://resh.edu.ru |
48 | Защита проекта «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | | 7.03 | https://resh.edu.ru |
49 | Классификация роботов. Транспортные роботы | 1 | | | 11.03 | https://resh.edu.ru |
50 | Практическая работа «Характеристика транспортного робота» | 1 | | | 14.03 | https://resh.edu.ru |
51 | Простые модели роботов с элементами управления | 1 | | | 18.03 | https://resh.edu.ru |
52 | Практическая работа «Конструирование робота. Программирование поворотов робота» | 1 | | | 21.03 | https://resh.edu.ru |
53 | Роботы на колёсном ходу | 1 | | | 4.04 | https://resh.edu.ru |
54 | Практическая работа «Сборка робота и программирование нескольких светодиодов» | 1 | | | 8.04 | https://resh.edu.ru |
55 | Датчики расстояния, назначение и функции | 1 | | | 11.04 | https://resh.edu.ru |
56 | Практическая работа «Программирование работы датчика расстояния» | 1 | | | 15.04 | https://resh.edu.ru |
57 | Датчики линии, назначение и функции | 1 | | | 18.04 | https://resh.edu.ru |
58 | Практическая работа «Программирование работы датчика линии» | 1 | | | 22.04 | https://resh.edu.ru |
59 | Программирование моделей роботов в компьютерно-управляемой среде | 1 | | | 25.04 | https://resh.edu.ru |
60 | Практическая работа «Программирование модели транспортного робота» | 1 | | | 29.04 | https://resh.edu.ru |
61 | Сервомотор, назначение, применение в моделях роботов | 1 | | | 2.05 | https://resh.edu.ru |
62 | Практическая работа «Управление несколькими сервомоторами» | 1 | | | 6.05 | https://resh.edu.ru |
63 64 | Движение модели транспортного робота | 2 | | | 13.05 | https://resh.edu.ru |
Практическая работа «Проведение испытания, анализ разработанных программ» |
65 66 | Основы проектной деятельности. Групповой учебный проект по робототехнике | 2 | | | 16.05 | https://resh.edu.ru |
67 | Испытание модели робота | 1 | | | 20.05 | https://resh.edu.ru |
68 | Защита проекта по робототехнике. Промежуточная аттестация. Защита проекта | 1 | 1 | | 23.05 | https://resh.edu.ru |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Промышленная эстетика. Дизайн | 1 | | | 4.09 | https://resh.edu.ru |
2 | Практическая работа «Разработка дизайн-проекта изделия на основе мотивов народных промыслов (по выбору)» | 1 | | | 7.09 | https://resh.edu.ru |
3 | Цифровые технологии на производстве. Управление производством. | 1 | | | 11.09 | https://resh.edu.ru |
4 | Практическая работа «Применение цифровых технологий на производстве (по выбору)». Входная контрольная работа | 1 | 1 | | 14.09 | https://resh.edu.ru |
5 | Современные материалы. Композитные материалы | 1 | | | 18.09 | https://resh.edu.ru |
6 | Практическая работа «Составление перечня композитных материалов и их свойств» | 1 | | | 21.09 | https://resh.edu.ru |
7 | Современный транспорт и перспективы его развития | 1 | | | 25.09 | https://resh.edu.ru |
8 | Практическая работа «Анализ транспортного потока в населенном пункте (по выбору)» | 1 | | | 28.09 | https://resh.edu.ru |
9 | Конструкторская документация Сборочный чертеж | 1 | | | 2.10 | https://resh.edu.ru |
10 | Практическая работа «Чтение сборочного чертежа» | 1 | | | 5.10 | https://resh.edu.ru |
11 | Системы автоматизированного проектирования (САПР) | 1 | | | 9.10 | https://resh.edu.ru |
12 | Практическая работа «Создание чертежа в САПР» | 1 | | | 12.10 | https://resh.edu.ru |
13 | Практическая работа «Построение геометрических фигур в чертежном редакторе» | 1 | | | 16.10 | https://resh.edu.ru |
14 | Построение чертежа детали в САПР | 1 | | | 19.10 | https://resh.edu.ru |
15 | Практическая работа «Выполнение чертежа деталей из сортового проката» | 1 | | | 23.10 | https://resh.edu.ru |
16 | Макетирование. Типы макетов | 1 | | | 26.10 | https://resh.edu.ru |
17 | Практическая работа «Выполнение эскиза макета (по выбору)» | 1 | | | 6.11 | https://resh.edu.ru |
18 | Объемные модели. Инструменты создания трехмерных моделей | 1 | | | 9.11 | https://resh.edu.ru |
19 | Практическая работа «Создание объемной модели макета, развертки» | 1 | | | 13.11 | https://resh.edu.ru |
20 | Основные приемы макетирования | 1 | | | 16.11 | https://resh.edu.ru |
21 | Практическая работа «Сборка деталей макета» | 1 | | | 20.11 | https://resh.edu.ru |
22 | Конструкционные материалы древесина, металл, композитные материалы, пластмассы | 1 | | | 23.11 | https://resh.edu.ru |
23 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» | 1 | | | 27.11 | https://resh.edu.ru |
24 | Технологии обработки древесины | 1 | | | 30.11 | https://resh.edu.ru |
25 | Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» | 1 | | | 4.12 | https://resh.edu.ru |
26 | Технологии обработки металлов | 1 | | | 7.12 | https://resh.edu.ru |
27 | Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» | 1 | | | 11.12 | https://resh.edu.ru |
28 | Технологии обработки пластмассы, других материалов | 1 | | | 14.12 | https://resh.edu.ru |
29 | Технологии обработки пластмассы, других материалов | 1 | | | 18.12 | https://resh.edu.ru |
30 | Технологии обработки и декорирования пластмассы, других материалов | 1 | | | 21.12 | https://resh.edu.ru |
31 | Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» | 1 | | | 25.12 | https://resh.edu.ru |
32 | Оценка качества изделия из конструкционных материалов | 1 | | | 28.12 | https://resh.edu.ru |
33 | Подготовка проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» к защите | 1 | | | 11.01 | https://resh.edu.ru |
34 | Защита проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» | 1 | | | 15.01 | https://resh.edu.ru |
35 | Защита проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» | 1 | | | 18.01 | https://resh.edu.ru |
36 | Рыба, морепродукты в питании человека | 1 | | | 22.01 | https://resh.edu.ru |
37 | Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов» | 1 | | | 25.01 | https://resh.edu.ru |
38 | Мясо животных, мясо птицы в питании человека | 1 | | | 29.01 | https://resh.edu.ru |
39 | Выполнение проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов» | 1 | | | 1.02 | https://resh.edu.ru |
40 | Профессии повар, технолог | 1 | | | 5.02 | https://resh.edu.ru |
41 | Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов» | 1 | | | 8.02 | https://resh.edu.ru |
42 | Промышленные роботы, их классификация, назначение, использование | 1 | | | 12.02 | https://resh.edu.ru |
43 | Практическая работа «Использование операторов ввода-вывода в визуальной среде программирования» | 1 | | | 15.02 | https://resh.edu.ru |
44 | Конструирование моделей роботов. Управление роботами | 1 | | | 19.02 | https://resh.edu.ru |
45 | Практическая работа «Составление цепочки команд» | 1 | | | 29.02 | https://resh.edu.ru |
46 | Алгоритмическая структура «Цикл» | 1 | | | 4.03 | https://resh.edu.ru |
47 | Практическая работа «Составление цепочки команд» | 1 | | | 7.03 | https://resh.edu.ru |
48 | Алгоритмическая структура «Ветвление» | 1 | | | 11.03 | https://resh.edu.ru |
49 | Практическая работа: «Применение основных алгоритмических структур. Контроль движения при помощи датчиков» | 1 | | | 14.03 | https://resh.edu.ru |
50 | Генерация голосовых команд | 1 | | | 18.03 | https://resh.edu.ru |
51 | Практическая работа: «Программирование дополнительных механизмов» | 1 | | | 21.03 | https://resh.edu.ru |
52 | Дистанционное управление | 1 | | | 4.04 | https://resh.edu.ru |
53 | Построение геометрических фигур в САПР | 1 | | | 8.04 | https://resh.edu.ru |
54 | Практическая работа: «Программирование пульта дистанционного управления. Дистанционное управление роботами» | 1 | | | 11.04 | https://resh.edu.ru |
55 | Взаимодействие нескольких роботов | 1 | | | 15.04 | https://resh.edu.ru |
56 | Практическая работа: «Программирование группы роботов для совместной работы. Выполнение общей задачи» | 1 | | | 18.04 | https://resh.edu.ru |
57 58 | Технологии выращивания сельскохозяйственных культур. Практическая работа «Технологии выращивания растений в регионе» | 2 | | | 22.04 | https://resh.edu.ru |
59 | Полезные для человека дикорастущие растения и их классификация. | 1 | | | 25.04 | https://resh.edu.ru |
60 | Практическая работа «Технология заготовки дикорастущих растений» | 1 | | | 29.04 | https://resh.edu.ru |
61 62 | Сохранение природной среды Групповая практическая работа по составлению и описанию экологических проблем региона, связанных с деятельностью человека | 2 | | | 2.05 | https://resh.edu.ru |
63 | Традиции выращивания сельскохозяйственных животных региона | 1 | | | 6.05 | https://resh.edu.ru |
64 65 | Практическая работа «Сельскохозяйственные предприятия региона» Технологии выращивания сельскохозяйственных животных региона | 2 | | | 13.05 | https://resh.edu.ru |
66 | Учебный групповой проект «Особенности сельского хозяйства региона» | 1 | | | 16.05 | https://resh.edu.ru |
67 | Мир профессий. Промежуточная аттестация. Защита проекта | 1 | 1 | | 20.05 | https://resh.edu.ru |
68 | Учебный групповой проект «Особенности сельского хозяйства региона» | 1 | | | 23.05 | https://resh.edu.ru |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Управление в экономике и производстве | 1 | | | 4.09 | https://resh.edu.ru |
2 | Инновационные предприятия. Входная контрольная работа. | 1 | | | 11.09 | https://resh.edu.ru |
3 | Рынок труда. Трудовые ресурсы. | 1 | 1 | | 18.09 | https://resh.edu.ru |
4 | Мир профессий. Выбор профессии | 1 | | | 25.09 | https://resh.edu.ru |
5 | Защита проекта «Мир профессий» | 1 | | | 2.10 | https://resh.edu.ru |
6 | Технология построения трехмерных моделей в САПР | 1 | | | 9.10 | https://resh.edu.ru |
7 | Практическая работа «Создание трехмерной модели в САПР» | 1 | | | 16.10 | https://resh.edu.ru |
8 | Построение чертежа в САПР | 1 | | | 23.10 | https://resh.edu.ru |
9 | Практическая работа «Построение чертежа на основе трехмерной модели» | 1 | | | 6.11 | https://resh.edu.ru |
10 | Прототипирование.Сферы применения | 1 | | | 13.11 | https://resh.edu.ru |
11 | Технологии создания визуальных моделей | 1 | | | 20.11 | https://resh.edu.ru |
12 | Виды прототипов. Технология 3D-печати | 1 | | | 27.11 | https://resh.edu.ru |
13 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Прототип изделия из пластмассы | 1 | | | 4.12 | https://resh.edu.ru |
14 | Классификация 3D-принтеров. Выполнение проекта | 1 | | | 11.12 | https://resh.edu.ru |
15 | 3D-сканер, устройство, использование для создания прототипов. Выполнение проекта | 1 | | | 18.12 | https://resh.edu.ru |
16 | Настройка 3D-принтера и печать прототипа. Выполнение проекта | 1 | | | 25.12 | https://resh.edu.ru |
17 | Автоматизация производства | 1 | | | 15.01 | https://resh.edu.ru |
18 | Практическая работа «Робототехника. Автоматизация в промышленности и быту (по выбору). Идеи для проекта | 1 | | | 22.01 | https://resh.edu.ru |
19 | Беспилотные воздушные суда | 1 | | | 29.01 | https://resh.edu.ru |
20 | Конструкция беспилотного воздушного судна | 1 | | | 5.02 | https://resh.edu.ru |
21 | Подводные робототехнические системы | 1 | | | 12.02 | https://resh.edu.ru |
22 | Подводные робототехнические системы | 1 | | | 19.02 | https://resh.edu.ru |
23 | Основы проектной деятельности. Проект по робототехнике | 1 | | | 26.02 | https://resh.edu.ru |
24 | Основы проектной деятельности. Проект по робототехнике | 1 | | | 4.03 | https://resh.edu.ru |
25 | Основы проектной деятельности. Проект по робототехнике | 1 | | | 11.03 | https://resh.edu.ru |
26 | Основы проектной деятельности. Презентация и защита проекта. Мир профессий в робототехнике | 1 | | | 18.03 | https://resh.edu.ru |
27 | Особенности сельскохозяйственного производства региона | 1 | | | 8.04 | https://resh.edu.ru |
28 29 | Агропромышленные комплексы в регионе Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства | 2 | | | 15.04 | https://resh.edu.ru |
30 31 | Мир профессий. Сельскохозяйственные профессии Животноводческие предприятия Практическая работа «Анализ функционирования животноводческих комплексов региона» | 2 | | | 22.04 | https://resh.edu.ru |
32 | Использование цифровых технологий в животноводстве. | 1 | | | 6.05 | https://resh.edu.ru |
33 | Практическая работа «Искусственный интеллект и другие цифровые технологии в животноводстве» | 1 | | | 13.05 | https://resh.edu.ru |
34 | Мир профессий. Профессии, связанные с деятельностью животновода. Промежуточная аттестация. Защита проекта | 1 | 1 | | 20.05 | https://resh.edu.ru |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 2 | Предприниматель и предпринимательство Предпринимательская деятельность | 2 | | | 4.09 | https://resh.edu.ru |
3 | Модель реализации бизнес-идеи. Входная контрольная работа. | 1 | 1 | | 11.09 | https://resh.edu.ru |
4 | Бизнес-план. Этапы разработки бизнес-проекта | 1 | | | 18.09 | https://resh.edu.ru |
5 | Технологическое предпринимательство | 1 | | | 25.09 | https://resh.edu.ru |
6 | Технология создания объемных моделей в САПР | 1 | | | 2.10 | https://resh.edu.ru |
7 | Практическая работа «Выполнение трехмерной объемной модели изделия в САПР» | 1 | | | 9.10 | https://resh.edu.ru |
8 | Построение чертежей с использованием разрезов и сечений в САПР | 1 | | | 16.10 | https://resh.edu.ru |
9 | Построение чертежей с использованием разрезов и сечений в САПР | 1 | | | 23.10 | https://resh.edu.ru |
10 | Аддитивные технологии | 1 | | | 6.11 | https://resh.edu.ru |
11 | Аддитивные технологии. Области применения трёхмерной печати | 1 | | | 13.11 | https://resh.edu.ru |
12 | Создание моделей, сложных объектов | 1 | | | 20.11 | https://resh.edu.ru |
13 | Создание моделей, сложных объектов | 1 | | | 27.11 | https://resh.edu.ru |
14 | Создание моделей, сложных объектов | 1 | | | 4.12 | https://resh.edu.ru |
15 | Этапы аддитивного производства | 1 | | | 11.12 | https://resh.edu.ru |
16 | Этапы аддитивного производства. Подготовка к печати. Печать 3D-модели | 1 | | | 18.12 | https://resh.edu.ru |
17 | Основы проектной деятельности. Разработка проекта | 1 | | | 25.12 | https://resh.edu.ru |
18 | Основы проектной деятельности. Подготовка проекта к защите | 1 | | | 15.01 | https://resh.edu.ru |
19 | Основы проектной деятельности. Защита проекта | 1 | | | 22.01 | https://resh.edu.ru |
20 | Профессии, связанные с 3D-технологиями в современном производстве | 1 | | | 29.01 | https://resh.edu.ru |
21 | От робототехники к искусственному интеллекту | 1 | | | 5.02 | https://resh.edu.ru |
22 | Система «Интернет вещей». Классификация Интернета вещей | 1 | | | 12.02 | https://resh.edu.ru |
23 | Промышленный Интернет вещей | 1 | | | 19.02 | https://resh.edu.ru |
24 | Промышленный Интернет вещей. Практическая работа «Система умного полива» | 1 | | | 26.02 | https://resh.edu.ru |
25 | Потребительский Интернет вещей | 1 | | | 4.03 | https://resh.edu.ru |
26 | Потребительский Интернет вещей. Практическая работа «Модель системы безопасности в Умном доме» | 1 | | | 11.03 | https://resh.edu.ru |
27 28 | Современные профессии в области робототехники Управление техническими системами | 2 | | | 18.03 | https://resh.edu.ru |
29 | Использование программируемого логического реле в автоматизации процессов | 1 | | | 8.04 | https://resh.edu.ru |
30 | Практическая работа «Создание простых алгоритмов и программ для управления технологическим процессом» | 1 | | | 15.04 | https://resh.edu.ru |
31 32 | Основы проектной деятельности Выполнение проекта по модулю «Автоматизированные системы» | 2 | | | 22.04 | https://resh.edu.ru |
33 | Основы проектной деятельности. Подготовка проекта к защите. Промежуточная аттестация. Защита проекта. | 1 | 1 | | 6.05 | https://resh.edu.ru |
34 | Основы проектной деятельности. Автоматизированные системы на предприятиях региона. | 1 | | | 13.05 | https://resh.edu.ru |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 | |