| Предметное содержание речи | Коммуникативные умения | Кол-во часов | Примерные сроки |
9Б |
По плану | Фактически |
Раздел 1. Чтение…? Почему нет? (16 уроков) |
1 | Что любят читать подростки | Введение НЛЕ. Аудирование с полным пониманием информации. Вопросно-ответная работа. Выражение своего отношения к чтению, используя ЛЕ урока и предложенный речевой образец. Аудирование с выборочным пониманием информации. Повторение времен группы Present | 2 | 01.09. 01.09. | |
3 | Знаменитые британские писатели | Аудирование с полным пониманием информации. Вопросно-ответная работа по тексту Повторение времен группы Past | 2 | 04.09. 08.09. | |
5 | Знаменитые русские писатели | Высказывания о Пушкине, используя вопросы как план | 2 | 08.09. 11.09. | |
7 | Любимые писатели | Чтение текстов и вопросно-ответная работа по ним Повторение Passive Voice Диалог-расспрос «Кто твой любимый писатель и почему?» | 2 | 15.09. 15.09. | |
9 | Литературные музеи разных стран | Аудирование с целью извлечения конкретной информации | 1 | 18.09. | |
10 | Любимые книги | Чтение с полным пониманием информации | 1 | 22.09. | |
11 | Что лучше книга или кино | Выражение своего отношения к обсуждаемому вопросу | 1 | 22.09. | |
12 | Какую книгу купить? | Ролевая игра. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией. | 1 | 25.09. | |
13 | Как писать рецензию? | Написание рецензии на прочитанную книгу | 1 | 29.09. | |
14 | Проектная работа | Подготовка и защита проектов | 2 | 29.09 02.10. | |
16 | Лексико-грамматический тест | Контроль умений и навыков | 2 | 06.10. 06.10. | |
Раздел 2. Пусть будет музыка (16 уроков) |
18 | Музыкальное путешествие по Британии и России | Введение НЛЕ.Развитие навыка аудирования и вопросно-ответная работа по прослушанному тексту. Краткие высказывания об известных музыкальных местах России. Использование артикля the | 2 | 09.10. 13.10. | |
20 | История рок музыки в Британии и России | Развитие навыка аудирования и вопросно-ответная работа по прослушанному тексту Высказывания о самых известных российских певцах и музыкальных группах Повторение правила использования форм глагола с окончанием -ing | 3 | 13.10. 16.10. 20.10. | |
23 | Какую музыку ты любишь? | Собственные высказывания по опорной схеме | 1 | 20.10. | |
24 | Ты пойдешь завтра на концерт? | Повторение способов выражения будущего времени Диалог-расспрос «Покупка билетов на концерт» Аудирование с целью выборочного понимания информации | 2 | 27.10. 27.10 | |
26 | Посещение концерта | Аудирование с целью выборочного понимания информации | 1 | 30.10 | |
27 | Как писать благодарственные письма? | Написание письма официального характера | 1 | 10.11 | |
28 | Рассказ О’'Генри «Фараон и хорал» | Чтение с полным пониманием содержания | 2 | 10.11. 13.11. | |
30 | Проектная работа | Подготовка и защита проектов | 2 | 17.11. 17.11. | |
32 | Лексико-грамматический тест | Контроль умений и навыко | 2 | 20.11. 24.11. | |
Раздел 3. Какие новости? (17 уроков) |
34 | Средства массовой информации в Британии и России | Введение НЛЕ. Повторение навыка задавать все типы вопросов в Present Simple Высказывания о СМИ в России, используя собственные вопросы в качестве плана | 2 | 24.11. 27.11. | |
36 | Телевидение в Британии и России | Чтение с выборочным извлечением информации Высказывания о наиболее популярных каналах России и причинах их популярности Аудирование с целью выборочного понимания информации | 2 | 01.12 01.12. | |
38 | Телевизионные пристрастия | Диалог-расспрос | 1 | 04.12. | |
39 | Отношение британцев к TV | Косвенная речь. Знакомство с правилом перевода предложений из прямой речи в косвенную. | 1 | 08.12. | |
40 | Реклама на TV | Косвенная речь. Знакомство с правилом перевода предложений из прямой речи в косвенную. | 1 | 08.12. | |
41 | Газеты в Британии | Чтение текста и выбор подходящего по смыслу заголовка | 1 | 11.12. | |
42 | Радио в Британии | Аудирование с целью выборочного понимания информации | 1 | 15.12. | |
43 | Интернет в нашей жизни | Высказывания за и против интернета по предложенному образцу | 1 | 15.12. | |
44 | Любимые передачи | Рассказ о любимых передачах по предложенному образцу | 2 | 18.12. 22.12. | |
46 | Любимые журналы | Чтение с полным пониманием содержания и вопросно-ответная работа по тексту. Письменное высказывание о любимом журнале | 1 | 22.12. | |
47 | Проектная работа | Подготовка и защита проектов | 2 | 25.12. 29.12 | |
49 | Лексико-грамматический тест | Контроль умений и навыков | 2 | 29.12 12.01 | |
Раздел 4. В какую школу ходишь ты? (17 уроков) |
51 | Система образования в Британии | Сообщение о системе образования в Британии | 1 | 12.01. | |
52 | Система образования в России | Сообщение о системе образования в России Сравнение систем образования в Британии и России | 2 | 15.01. 19.01. | |
54 | Куда пойти после окончания школы в Британии | Аудирование с выборочным извлечением информации Предлоги времени | 2 | 19.01. 22.01. | |
56 | Куда пойти после школы в России? | Работа с опорными схемами и устное сообщение по ним | 1 | 26.01. | |
57 | Система образования в США | Аудирование с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, полного понимания услышанного | 1 | 26.01. | |
58 | Школьная жизнь | Расспросить одноклассников о школе Вопросы в косвенной речи | 2 | 29.01 02.02 | |
60 | Типы школ в Британии | Высказать свое мнение о том, где бы хотел учиться, а где нет, используя средства логической связи | 1 | 02.02. | |
61 | Какие предметы выбрать для экзамена, | Ролевая игра. Диалог-расспрос | 1 | 05.02. | |
62 | Отрывок из книги «Gossip Girl” | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 09.02. | |
63 | Письмо о школе | Написать письмо о своей школе | 1 | 09.02. | |
64 | Проектная работа | Подготовка и защита проектов | 2 | 12.02. 16.02. | |
66 | Лексико-грамматический тест | Контроль умений и навыков | 2 | 16.02. 19.02. | |
Раздел 5.Что делать после школы? (16 уроков) |
68 | Размышления о будущей карьере | Введение НЛЕ. Чтение текста и вопросно-ответная работа | 1 | 26.02 | |
69 | Востребованные профессии | Рассказать о том, что нужно учитывать при выборе профессии. Аудирование с общим охватом содержания и извлечением конкретной информации. | 2 | 02.03 02.03 | |
71 | Выбор профессии | Косвенная речь (Приказания, просьбы) Дайте совет, как выбирать будущую профессию Диалог-побуждение к действию Фразовые глаголы | 2 | 09.03. 09.03. | |
73 | Отрывок из книги «The Client” | Чтение с полным пониманием содержания | 1 | 12.03. | |
74 | Учеба за границей | Аудирование с общим охватом содержания, с полным пониманием содержания | 1 | 16.03. | |
75 | Стоит ли работать неполный рабочий день? | Высказывания по теме «за» и «против» с использованием средств логической связи | 1 | 16.03. | |
76 | Летние каникулы | Написание личного и официального письма | 2 | 19.03. 30.03. | |
78 | Планы на будущее | Диалог-расспрос Ролевая игра Аудирование с полным пониманием информации | 2 | 30.03. 02.04. | |
80 | Проектная работа | Подготовка и защита проектов | 2 | 06.04 06.04. | |
82 | Лексико-грамматический тест | Контроль умений и навыков | 2 | 09.04. 13.04. | |
Раздел 6. Место моей страны в мире (16 уроков) |
84 | Официальный взгляд на Британию и Россию | Сообщения о Британии по вопросам Сообщения о России, используя речевые образцы урока и информацию, приведенную в таблице | 2 | 13.04. 16.04. | |
86 | Британцы – лауреаты Нобелевской премии | Чтение текста и вопросно-ответная работа по нему | 1 | 20.04. | |
87 | Известные британцы | Рассказ об известных британцах, используя собственные вопросы в качестве плана | 1 | 20.04. | |
88 | Известные россияне | Рассказ об известных россиянах | 2 | 23.04. 20.04. | |
90 | Английский – мировой язык | Высказывания по теме с использованием средств логической связи | 2 | 27.04. 27.04. | |
92 | Важность изучения английского языка | Высказать и обосновать свое мнение Аудирование с полным пониманием информации | 2 | 30.04. 04.05. | |
94 | Как учить английский эффективно? | Выскажи свое мнение, что полезно и бесполезно при изучении иностранного .языка Повторение условных предложений I и II типа | 1 | 04.05 | |
95 | Что привлекает туристов в Британию? | Аудирование с целью понимания основного содержания, полного понимания текста | 2 | 12.05. 14.05. | |
97 | Административная итоговая контрольная работа | Контроль умений и навыков | 1 | 14.05. | |
98 | Россию стоит посетить | Написать сочинение с использованием средств логической связи | 1 | 18.05. | |
99 | Проектная работа | Контроль умений и навыков | 2 | 18.05. 21.05. | |
101 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | | 1 | 25.05. | |
102 | Лексико-грамматический тест | Контроль умений и навыков | 1 | 25.05. | |