СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Алгебра 8 класс 2020-2021 учебный год

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класс на 2020-2021 учебный год

Просмотр содержимого документа
«КТП Алгебра 8 класс 2020-2021 учебный год»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»

8-класс 3 часа неделю 102 часа в учебном году

Разделы

долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки проведения

Примечание

1 четверть - 28 часов

Степень и ее свойства

1

02.09.2020


Одночлены и многочлены

1

04.09.2020


Формулы сокращенного умножения

1

07.09.2020


8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения

(25 ч)

Действительные числа

8.1.1.1усвоить понятия иррационального и действительного чисел;

1

09.09.2020


8.1.1.1усвоить понятия иррационального и действительного чисел;

1

11.09.2020


Квадратный корень

8.1.1.2знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

1

14.09.2020


8.1.1.2знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

1

16.09.2020


8.1.2.1применять свойства арифметического квадратного корня;

1

18.09.2020


8.1.2.1применять свойства арифметического квадратного корня;

1

21.09.2020


8.1.2.1применять свойства арифметического квадратного корня;

1

23.09.2020


8.1.2.1применять свойства арифметического квадратного корня;

1

25.09.2020


8.1.2.2оценивать значение квадратного корня;

1

28.09.2020


8.1.2.2оценивать значение квадратного корня;

1

30.09.2020


Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

СОР № 1 «Квадратные корни и иррациональные выражения»

8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

1

02.10.2020


8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

1

05.10.2020


8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;

1

07.10.2020


8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;

1

09.10.2020


8.1.2.5выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

1

12.10.2020


8.1.2.5выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

1

14.10.2020


8.1.2.6сравнивать действительные числа;

1

16.10.2020


8.1.2.6сравнивать действительные числа;

1

19.10.2020

СОР № 1

Функция  , ее график и свойства

8.4.1.1знать свойства функции   и строить её график;

1

21.10.2020


8.4.1.1знать свойства функции   и строить её график;

1

23.10.2020


8.4.1.4находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

1

26.10.2020


8.4.1.4находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

1

28.10.2020


Суммативное оценивание за четверть

1

30.10.2020

СОЧ № 1

Квадратный корень

1

02.11.2020


Преобразование квадратных корней

1

04.11.2020


2 четверть - 20 часов

8.2А Квадратные уравнения (20 ч)

Квадратное уравнение

8.2.2.1знать определение квадратного уравнения;

1

16.11.2020


8.2.2.2различать виды квадратных уравнений;

1

18.11.2020


Решение квадратных уравнений

8.2.2.3решать квадратные уравнения;

1

20.11.2020


8.2.2.3решать квадратные уравнения;

1

23.11.2020


8.2.2.3решать квадратные уравнения;

1

25.11.2020


8.2.2.4применять теорему Виета;

1

27.11.2020


8.2.2.4применять теорему Виета;

1

30.11.2020


Квадратный трёхчлен


8.2.1.1усвоить понятие корня квадратного трехчлена;

1

02.12.2020


8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;

1

04.12.2020


8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;

1

07.12.2020


8.2.1. 3раскладывать квадратный трехчлен на множители;

1

09.12.2020


8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители;

1

11.12.2020


Решение уравнений

СОР № 2 «Квадратные уравнения»

8.2.2.5решать уравнения вида

|ax2+bx|+c=0;ax2+b|x|+c=0;

1

14.12.2020

СОР № 2

8.2.2.5решать уравнения вида

|ax2+bx|+c=0;ax2+b|x|+c=0;

1

16.12.2020

Перенесен на 18.12.20 на основании приказа МОН РК № 340 от 12.08.2020 года

8.2.2.6 решать дробно-рациональные уравнения;

1

18.12.2020


8.2.2.6 решать дробно-рациональные уравнения;

1

21.12.2020


8.2.2.7решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям;

1

23.12.2020


8.2.2.7решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям;

1

25.12.2020


Суммативное оценивание за 2 четверть

1

28.12.2020

СОЧ № 2

Квадратные уравнения

1

30.12.2020


3 четверть – 30 часов

8.3А Квадратные уравнения (6 ч)

Решение текстовых задач

СОР № 3 «Квадратные уравнения»

8.4.2.1решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;

1

11.01.2021


8.4.2.1решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;

1

13.01.2021


8.4.2.1решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;

1

15.01.2021


8.4.2.2решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений;

1

18.01.2021


8.4.2.2решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений;

1

20.01.2021


8.4.2.2решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений;

1

22.01.2021

СОР № 3

8.3В Квадратичная функция (14 ч)

Квадратичная функция и её график

СОР № 4 «Квадратичная функция»

8.4.1.2знать свойства и строить графики квадратичных функций вида

y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0;

1

25.01.2021


8.4.1.2знать свойства и строить графики квадратичных функций вида

y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0;

1

27.01.2021


8.4.1.2знать свойства и строить графики квадратичных функций вида

y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0;

1

29.01.2021


8.4.1.3знать свойства и строить график квадратичной функции вида

 ;

1

01.02.2021


8.4.1.3знать свойства и строить график квадратичной функции вида

 ;

1

03.02.2021


8.4.1.3знать свойства и строить график квадратичной функции вида

 ;

1

05.02.2021


8.4.1.4находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

1

08.02.2021


8.4.1.4находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

1

10.02.2021

СОР № 4

Решение текстовых задач

8.4.2.3использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач;

1

12.02.2021


8.4.2.3использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач;

1

15.02.2021


8.4.2.3использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач;

1

17.02.2021


8.4.2.3использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач;

1

19.02.2021


8.4.3.1составлять математическую модель по условию задачи;

1

22.02.2021


8.4.3.1составлять математическую модель по условию задачи;

1

24.02.2021


8.3С Элементы статистики (8 ч)

Полигон частот, гистограмма частот

8.3.3.1представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот;

1

26.02.2021


8.3.3.2представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот;

1

01.03.2021


8.3.3.2представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот;

1

03.03.2021


Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение

СОР № 5 «Элементы статистики»

8.3.3.3знать определение накопленной частоты;

1

05.03.2021


8.3.3.4анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме;

1

08.03.2021

Перенесен на 10.03.21 на основании приказа МОН РК № 340 от 12.08.2020 года

8.3.3.4анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме;

1

10.03.2021


8.3.3.5знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения;

1

12.03.2021


8.3.3.5знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения;

1

15.03.2021

СОР № 5

Суммативное оценивание за 3 четверть

1

17.03.2021

СОЧ № 3

Квадратичная функция

1

19.03.2021


4 четверть – 24 часа

8.4A Неравенства

(17 ч)

Квадратное неравенство

8.2.2.8решать квадратные неравенства;

1

02.04.2021


8.2.2.8решать квадратные неравенства;

1

05.04.2021


8.2.2.8решать квадратные неравенства;

1

07.04.2021


8.2.2.8решать квадратные неравенства;

1

09.04.2021


8.2.2.8решать квадратные неравенства;

1

12.04.2021


Рациональное неравенство

8.2.2.9решать рациональные неравенства;

1

14.04.2021


8.2.2.9решать рациональные неравенства;

1

16.04.2021


8.2.2.9решать рациональные неравенства;

1

19.04.2021


8.2.2.9решать рациональные неравенства;

1

21.04.2021


8.2.2.9решать рациональные неравенства;

1

22.04.2021


8.2.2.9решать рациональные неравенства;

1

23.04.2021


Решение систем неравенств

СОР № 6 «Неравенства»

8.2.2.10решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;

1

26.04.2021


8.2.2.10решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;

1

28.04.2021


8.2.2.10решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;

1

30.04.2021


8.2.2.11решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

1

03.05.2021


8.2.2.11решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

1

05.05.2021

СОР № 6

8.2.2.11решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

1

07.05.2021

Перенесен на 10.05.21 на основании приказа МОН РК № 340 от 12.08.2020 года

Квадратное неравенство

1

10.05.2021


Рациональное неравенство

1

12.05.2021


Системы неравенств

1

14.05.2021


Суммативное оценивание за 4 четверть

1

17.05.2021

СОЧ № 4

Квадратные корни и иррациональные выражения

1

19.05.2021


Квадратные уравнения

1

21.05.2021


Квадратичная функция

1

24.05.2021






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!