№ урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности обучающихся | Сроки | Примечание |
План | Факт |
Школа 17 ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | выразительно читают стихотворение; отвечают на вопросы о школе; догадываются о содержании текстов для чтения на ос нове заголовка и изобразительной опоры; извлекают информацию из текстов для чтения и ауди рования; составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов; описывают классную комнату; письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста образца; дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; знакомятся с американским вариантом английского язы ка; расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американ ских школах; рассуждают о традициях празднования начала учебного года в России; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных; рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; составляют небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца; разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца; совершенствуют орфографические навыки; знакомятся с различными значениями слов free и state; читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании; выражают свое отношение к предметам и явлениям; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании; совершенствуют навыки употребления артикля с суще ствительными, обозначающими помещения; рассказывают о том, как проходят уроки в школе; составляют письменное описание своего любимого школь ного предмета; разучивают и поют песню; составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана; употребляют в речи фразы школьного обихода; знакомятся с системой оценивания достижений уча щихся в британских школах; совершенствуют навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk; оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты; используют словосложение и суффиксы еr, у, ly, tion для образования слов; составляют развернутый диалог о своих школьных дости жениях на основе диалога-образца; знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи; рассуждают о том, какой должна быть школа; учатся вежливо и логично реагировать на реплики собе седника при ведении диалога; читают тексты и соотносят их содержание с заголов ками; составляют развернутые диалоги о школе на основе клю чевых слов; комментируют утверждения; пишут диктант на лексический материал блока; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Разделительные вопросы: правила образования. | | | |
| Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | | | |
| Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | | | |
| Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». | | | |
| Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | | | |
| Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | | | |
| Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | | | |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | | | |
| Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». | | | |
| Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Моя школа». | | | |
| Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России» | | | |
|
| Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план» | | | |
Язык мира 17 ч. |
| Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | извлекают информацию из текстов для чтения и ауди- рования; отвечают на вопросы об изучении иностранных языков; знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи; выразительно читают и разыгрывают диалог; комментируют поговорки; дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; высказываются на основе картинок, используя лекси ко-грамматический материал блока; соотносят содержание текстов для чтения и аудирова- ния с заголовками; знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи; разучивают песню и поют ее; отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письмен ных высказываниях; расширяют знания об американском варианте английского языка; отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире; выразительно читают стихотворение; выражают свое отношение к событиям и явлениям; разыгрывают микродиалог — обмен мнениями; совершенствуют навыки использования в речи слова such; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;учатся работать со словарем; знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary; выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог; используют суффиксы less, ing для образования произ водных слов; выполняют задания на словообразование; знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; описывают урок английского языка на основе ключевых слов; высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов; высказываются о значимости изучения английского язы ка на основе ключевых слов; пишут диктант на лексический материал блока; комментируют утверждения; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Обучающее аудирование по теме « Английский - язык мира». | | | |
| Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». | | | |
| Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | | | |
| Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | | | |
| Использование наречий в настоящем совершенном времени. | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». | | | |
| Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | | | |
| Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | | | |
| Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | | | |
| Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | | | |
| Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. | | | |
| Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». | | | |
|
Некоторые факты о англоговорящих странах 17 ч. |
| Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | разучивают и поют песню; читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками; отвечают на вопросы о США, используя социокультур ные знания; знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; отвечают на вопросы по картинкам; совершенствуют навыки использования в речи грамматического времени present perfect; извлекают информацию из текстов для чтения и ауди рования; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; отвечают на вопросы, используя карту Европы/США; дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единица ми; совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe; расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии; знакомятся с правилами оформления личного письма; читают транскрипцию слов; совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями; читают текст и подбирают к нему заголовок; совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple; овладевают языковыми средствами выражения удивле ния в английском языке; составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов; составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения; выразительно читают стихотворение; рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры; знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, используют их в речи; совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей; знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; используют суффикс ly для образования прилагательных; учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения тек- ста; составляют развернутые монологические высказывания аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов; пишут диктант на лексический материал блока; выполняют задания на словообразование; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. | | | |
| Введение и активизация ЛЕ по теме «США». | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». | | | |
| Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». | | | |
| Изучающее чтение по теме «Австралия». | | | |
| Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». | | | |
| Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | | | |
| Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны». | | | |
| Употребление артикля с названиями представителей наций | | | |
| Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | | | |
| Образование новых слов с помощью суффикса ly. Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны» | | | |
|
| Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны» | | | |
Животный мир 17 ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». | воспринимают на слух тексты и выделяют запрашива емую информацию; совершенствуют навыки использования в речи форм present perfect и past simple; знакомятся с новыми неправильными глаголами, исполь зуют их в речи; составляют микродиалоги на основе диалоговобразцов и ключевых слов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополняют предложения верными глагольными форма ми/правильными лексическими единицами; письменно фиксируют воспринятую на слух информа цию; описывают птиц; догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others и another, используют их в речи; рассказывают о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения; соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями; знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи; знакомятся с временем present perfect progressive, совер шенствуют навыки его использования в речи; разучивают и поют песню; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; учатся правильно поздравлять людей с различными собы тиями; читают текст и соотносят его параграфы с заголовка ми; знакомятся с особенностями употребления в речи место имения someone, используют его в своих высказываниях; соотносят утверждения типа «верно/неверно» с содержанием текста для чтения; читают текст и подбирают заголовки к его парагра фам; выразительно читают стихотворение; знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; используют суффикс able для образования новых слов; составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка; в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.; письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных; пишут диктант на лексический материал блока; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | | | |
| Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». | | | |
| Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | | | |
| Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения» | | | |
| Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. | | | |
| Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». | | | |
| Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | | | |
| Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». | | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас» | | | |
Экология 17 ч. |
| Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; знакомятся с глаголами, которые не употребляются в про долженных временах, употребляют данные глаголы в речи; составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию; на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке; дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами; разучивают и поют песню; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; знакомятся с особенностями науки «Экология»; письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, используют их в речи; знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи; переводят предложения с английского языка на русский; воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; догадываются о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов; читают текст и подбирают к нему заголовок; находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов; читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов; совершенствуют навыки дифференцирования граммати ческих форм present perfect и present perfect progressive; соотносят лексические единицы с их определениями; отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире; догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений; учатся давать рекомендации на английском языке; составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их; высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь или не соглашаясь с имеющимися утвержде ниями; знакомятся со словосочетанием between you and те и используют его в речи;используют суффикс ment для образования существительных; знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; соотносят содержание воспринимаемых на слух высказы ваний об экологии с имеющимися утверждениями; пишут диктант на лексический материал блока; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология» | | | |
| Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». | | | |
| Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Экология». | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». | | | |
| Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». | | | |
| Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». | | | |
| Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | | | |
| Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | | | |
| Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». | | | |
| Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | | | |
| Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Эко-защита» | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». | | | |
Здоровый образ жизни 17 ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заго ловки; высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; знакомятся с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и используют их при построении собственных высказываний; учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком); читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор; знакомятся с оттенками значений слов practically и almost, употребляют их в речи; воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее; высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги; высказываются о здоровом образе жизни; соотносят лексические единицы с их определениями; знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи; догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения; знакомятся с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, используют данные единицы в речи; соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога; дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; знакомятся со способами перевода на английский язык слова «простудиться»;составляют развернутые диалоги на основе диалогов‑ образцов и ключевых слов; знакомятся с некоторыми идиомами английского языка; учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов; знакомятся с британской системой измерения веса и расстояния; знакомятся с особенностями значений лексических единиц hard и hardly, используют данные слова в своих высказываниях; используют слово such для усиления смысла предложений; воспринимают на слух стихотворение и письменно фиксируют недостающую информацию, выразительно читают стихотворение; знакомятся с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в сво их высказываниях; используют суффиксы ness и th для построения новых слов; знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; отвечают на вопросы о здоровом образе жизни; пишут диктант на лексический материал блока; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | | | |
| Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». | | | |
| Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. | | | |
| Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». | | | |
| Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». | | | |
| Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | | | |
| Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | | | |
| Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | | | |
| Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | | | |
| Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. | | | |