СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Английский язык" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП "Английский язык" 7 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП "Английский язык" 7 класс»

Календарно- тематическое планирование: английский язык 7 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности обучающихся

Сроки

Примечание

План

Факт

Школа 17 ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

выразительно читают стихотворение;

отвечают на вопросы о школе;

догадываются о содержании текстов для чтения на ос нове заголовка и изобразительной опоры;

извлекают информацию из текстов для чтения и ауди рования;

составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов;

описывают классную комнату;

письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста образца;

дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

знакомятся с американским вариантом английского язы ка;

расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американ ских школах;

рассуждают о традициях празднования начала учебного года в России;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных; рассказывают о содержимом своего школьного портфеля;

составляют небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т. п. на основе текста-образца;

разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста-образца;

совершенствуют орфографические навыки;

знакомятся с различными значениями слов free и state;

читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании;

выражают свое отношение к предметам и явлениям;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании;

совершенствуют навыки употребления артикля с суще ствительными, обозначающими помещения;

рассказывают о том, как проходят уроки в школе;

составляют письменное описание своего любимого школь ного предмета;

разучивают и поют песню;

составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана;

употребляют в речи фразы школьного обихода;

знакомятся с системой оценивания достижений уча щихся в британских школах;

совершенствуют навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk; оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты;

используют словосложение и суффиксы еr, у, ly, tion для образования слов;

составляют развернутый диалог о своих школьных дости жениях на основе диалога-образца;

знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи;

рассуждают о том, какой должна быть школа;

учатся вежливо и логично реагировать на реплики собе седника при ведении диалога;

читают тексты и соотносят их содержание с заголов ками;

составляют развернутые диалоги о школе на основе клю чевых слов;

комментируют утверждения;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения





Разделительные вопросы: правила образования.




Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.




Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.




Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности».




Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.




Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».




Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».




Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.




Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».




Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».




Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.




Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».




Обучающее аудирование по теме

«Моя школа».




Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»




Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план»




Язык мира 17 ч.

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

извлекают информацию из текстов для чтения и ауди- рования;

отвечают на вопросы об изучении иностранных языков;

знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи;

выразительно читают и разыгрывают диалог; комментируют поговорки;

дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

высказываются на основе картинок, используя лекси ко-грамматический материал блока;

соотносят содержание текстов для чтения и аудирова- ния с заголовками;

знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи;

разучивают песню и поют ее;

отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письмен ных высказываниях;

расширяют знания об американском варианте английского языка;

отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире;

выразительно читают стихотворение;

выражают свое отношение к событиям и явлениям;

разыгрывают микродиалог обмен мнениями;

совершенствуют навыки использования в речи слова such;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;учатся работать со словарем;

знакомятся с различием между лексическими единицами

dictionary и vocabulary;

выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог;

используют суффиксы less, ing для образования произ водных слов;

выполняют задания на словообразование;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

описывают урок английского языка на основе ключевых слов;

высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов;

высказываются о значимости изучения английского язы ка на основе ключевых слов;

пишут диктант на лексический материал блока;

комментируют утверждения;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Обучающее аудирование по теме

« Английский - язык мира».




Интернациональные слова: правила употребления в речи.

Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».




Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.




Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.




Использование наречий в настоящем совершенном времени.




Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».

Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».




Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».




Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»




Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира».




Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».




Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».




Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.




Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме.




Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».




Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».




Некоторые факты о англоговорящих странах 17 ч.

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

разучивают и поют песню;

читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками;

отвечают на вопросы о США, используя социокультур ные знания; знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;

отвечают на вопросы по картинкам;

совершенствуют навыки использования в речи грамматического времени present perfect;

извлекают информацию из текстов для чтения и ауди рования;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий;

отвечают на вопросы, используя карту Европы/США;

дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единица ми;

совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe;

расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии;

знакомятся с правилами оформления личного письма;

читают транскрипцию слов;

совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями;

читают текст и подбирают к нему заголовок;

совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple;

овладевают языковыми средствами выражения удивле ния в английском языке;

составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов; составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения;

выразительно читают стихотворение;

рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры;

знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, используют их в речи;

совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

используют суффикс ly для образования прилагательных;

учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения тек- ста;

составляют развернутые монологические высказывания аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют задания на словообразование;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.




Введение и активизация ЛЕ по теме «США».




Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.




Правила написания письма по теме «Посещение США».

Контроль навыков чтения по теме «США».




Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.




Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».




Изучающее чтение по теме «Австралия».




Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».




Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.




Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.




Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны».




Употребление артикля с названиями представителей наций




Фразовый глагол «давать» и его основные значения.




Образование новых слов с помощью суффикса ly.

Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны»




Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»




Животный мир 17 ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

воспринимают на слух тексты и выделяют запрашива емую информацию;

совершенствуют навыки использования в речи форм

present perfect и past simple;

знакомятся с новыми неправильными глаголами, исполь зуют их в речи;

составляют микродиалоги на основе диалоговобразцов и ключевых слов;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

дополняют предложения верными глагольными форма ми/правильными лексическими единицами;

письменно фиксируют воспринятую на слух информа цию;

описывают птиц;

догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе;

знакомятся с особенностями использования в речи слов

other, others и another, используют их в речи;

рассказывают о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения;

соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями;

знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи;

знакомятся с временем present perfect progressive, совер шенствуют навыки его использования в речи;

разучивают и поют песню; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

учатся правильно поздравлять людей с различными собы тиями;

читают текст и соотносят его параграфы с заголовка ми;

знакомятся с особенностями употребления в речи место имения someone, используют его в своих высказываниях;

соотносят утверждения типа «верно/неверно» с содержанием текста для чтения;

читают текст и подбирают заголовки к его парагра фам;

выразительно читают стихотворение;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

используют суффикс able для образования новых слов;

составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка;

в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т. д.;

письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова.




Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.




Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».




Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.




Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.




Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».




Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».




Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.




Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»




Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.




Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».




Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.




Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.




Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.




Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».




Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»




Экология 17 ч.

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

знакомятся с глаголами, которые не употребляются в про долженных временах, употребляют данные глаголы в речи;

составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их;

читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию;

на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке;

дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами;

разучивают и поют песню;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

знакомятся с особенностями науки «Экология»;

письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, используют их в речи;

знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи;

переводят предложения с английского языка на русский;

воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; догадываются о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов;

читают текст и подбирают к нему заголовок;

находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов;

читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов;

совершенствуют навыки дифференцирования граммати ческих форм present perfect и present perfect progressive;

соотносят лексические единицы с их определениями;

отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире;

догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений;

учатся давать рекомендации на английском языке;

составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их;

высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь или не соглашаясь с имеющимися утвержде ниями;

знакомятся со словосочетанием between you and те

и используют его в речи;используют суффикс ment для образования существительных;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

соотносят содержание воспринимаемых на слух высказы ваний об экологии с имеющимися утверждениями;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология»




Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова.




Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».




Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

Обучающее аудирование по теме «Экология».




Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

Контроль навыков аудирования по теме «Экология».




Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён.




Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.




Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».




Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».




Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».




Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.




Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».




Фразовый глагол «взять» и его основные значения.




Диалог обмен - мнениями по теме

« Как защитить окружающую среду».




Обучение монологической речи по теме «Эко-защита»




Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».




Здоровый образ жизни 17 ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заго ловки;

высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

знакомятся с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и используют их при построении собственных высказываний;

учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too

(слишком);

читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

знакомятся с оттенками значений слов practically и

almost, употребляют их в речи;

воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее;

высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги;

высказываются о здоровом образе жизни;

соотносят лексические единицы с их определениями;

знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи;

догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения;

знакомятся с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, используют данные единицы в речи;

соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога;

дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

знакомятся со способами перевода на английский язык слова «простудиться»;составляют развернутые диалоги на основе диалогов‑ образцов и ключевых слов;

знакомятся с некоторыми идиомами английского языка;

учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям;

рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов;

знакомятся с британской системой измерения веса и расстояния;

знакомятся с особенностями значений лексических единиц hard и hardly, используют данные слова в своих высказываниях;

используют слово such для усиления смысла предложений;

воспринимают на слух стихотворение и письменно фиксируют недостающую информацию, выразительно читают стихотворение;

знакомятся с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в сво их высказываниях;

используют суффиксы ness и th для построения новых слов;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

отвечают на вопросы о здоровом образе жизни;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.




Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».




Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.

Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».




Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления.




Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».




Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».




Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».

Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».




Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.




Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».




Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».




Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.




Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.




Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.




Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».




Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».




Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!