СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп на 10 класс по касьянову фгос соо

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 10 КЛАСС ПО КАСЬЯНОВУ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ,ПО ФГОС СОО,НАДЕЮСЬ БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Просмотр содержимого документа
«Ктп на 10 класс по касьянову фгос соо»

10 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока.


Даты Проведения

Ресурсы урока домашнее задание

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)


Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

10Б

10Б

4

5

6

7


Введение. (2 часа)

1

Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика. Физический эксперимент. Закон. Теория.


Учеб. §1,2

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения

положительное отношение к труду, целеустремленность

2

Идея атомизма. Фундаментальные взаимо­действия.



Учеб. §3,4

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения

положительное отношение к труду, целеустремленность


Механика (32часа)


Кинематика материальной точки (10 часов)

3

Траектория. Закон движения. Перемещение. Путь.



Учеб.§5,6

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации

формирование ценностных отношений к результатам обучения

4

Скорость.



Учеб.§7

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

применение основ. методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности

умение управлять своей познавательной деятельностью

5

Равномерное прямолинейное движение. Решение задач.


Учеб. §8

структурировать изученный материал

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

уважительное отношение к товарищу, учителю

6

Ускорение.



Учеб. §9

применение практических умений сложения векторов, умение отличать вектор, его проекции на координатные оси и модуль вектора.

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

положительное отношение к труду, целеустремленность

7

Прямолинейное движение с постоянным ускорением.



Учеб. §10

структурировать изученный материал

использование основных инт-ных операций: анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, поиск аналогов

умение управлять своей познавательной деятельностью

8

Решение задач на движение с постоянным ускорением.



§9-10 повтор




9

Свободное падение тел.



Учеб. §11

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью

10

Кинематика периодического

движения



Учеб. §12

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

положительное отношение к труду, целеустремленность

11

Решение задач по теме «Кинематика».



§1-12 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью.

12

Контрольная работа №1 «Кинематика».



§1-12 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач

использование умений и навыков различных видов познавательной дея-ти, применение основных методов познания

формирование ценностных отношений к результатам обучения


Динамика материальной точки(8 часов)

13

Принцип относительности Галилея.



Учеб. §13

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации

умение управлять своей познавательной деятельностью

14

Первый закон Ньютона.



Учеб. §14

проводить физический эксперимент

использование основных интеллектуальных операций: анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

положительное отношение к результатам своей деятельности

15

Второй и третий закон Ньютона.



Учеб. §15,16

применение практических умения сложения векторов, умение отличать вектор, его проекции на координатные оси и модуль вектора

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

умение управлять своей познавательной деятельностью

16

Гравитационная сила. Закон всемирного тяготе­ния.



Учеб. §17

выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

17

Сила тяжести. Сила упругости. Вес тела.



Учеб. §18,19

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты

умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

18

Сила трения.



Учеб. §20

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников; применять приобретенные знания по физике для решения практических задач

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью

19

Применение законов Ньютона.



Учеб. §21

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

чувство гордости за российскую физическую науку

20

Решение задач по теме «Динамика».



§13-21 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью.


Законы сохранения (7 часов)

21

Импульс тела. Закон сохранения импульса.



Учеб. §22,23

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты,

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

умение управлять своей познавательной деятельностью

22

Работа силы. Мощность.



Учеб. §24,25

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

23

Потенциальная и кинетическая.






Учеб. §26,27

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

24

Закон сохранения механической энергии.



Учеб. §28

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью

25

Абсолютно неупругое и абсо­лютно упругое столкновения.



Учеб. §29

проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности

умение управлять своей познавательной деятельностью

26

Лабораторная работа №1 «Абсолютно неупругое и абсолютно упругое столк­новения».



Повтор §29

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты;

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

27

Контрольная работа №2. «Динамика. Законы сохранения в механике».



§13-29 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

формирование ценностных отношений к результатам обучения


Динамика периодического движения.(3 часа)

28

Движение тел в гравитационном поле.



Учеб. §30

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

29

Динамика свободных колебаний. Колебательная система под действием внешних сил. Резонанс.



Учеб. §31,32

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

30

Решение задач на расчет величин, характеризующих колебательное движение.



Учеб.

§30-32 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью.


Релятивистская механика(4часа)

31

Постулаты специальной теории относительности.



Учеб. §33

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

32

Относительность времени. Релятивистский закон сложения скоростей.



Учеб. §34,35

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

33

Взаимосвязь массы и энергии.



Учеб. §36

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников; применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью

34

Релятивистская механика. Решение задач.



§33-36 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью.


Молекулярная физика (14ч)


Молекулярная структура вещества(2 часа)

35

Масса атомов. Молярная масса.



Учеб. §37

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; классифицировать изученные объекты и явления;

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

36

Агрегатные состо­яния вещества



Учеб. §38

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность


Молекулярно-кинетическая теория идеального газа(6 часов)

37

Статистическое описание идеального газа.



Учеб. §39

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

38

Распределение молекул газа по скоростям.Тем­пература.


Учеб. §40,41

проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью

39

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории.



Учеб. §42

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания

умение управлять своей познавательной деятельностью

40

Уравнение Клапейрона—Менделеева.



Учеб. §43

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

41

Изопроцессы.



Учеб. §44

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

42

Лабораторная работа №2. «Изучение изотермического процесса в газе»




классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты;

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность


Термодинамика(6 часов)

43

Внутренняя энергия.



Учеб. §45

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

44

Работа газа при изопроцессах



Учеб. §46

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

45

Первый закон термодинамики.



.Учеб. §47

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

46

Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоты плавления льда»




проводить физический эксперимент

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

умение управлять своей познавательной деятельностью

47

Тепловые двига­тели. Второй закон термодинамики



Учеб. §48,49

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

48

Контрольная работа №2 «Молекулярная физика»



§37-49 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

формирование ценностных отношений к результатам обучения


Механические волны. Акустика.(2 часа)

49

Распространение волн в упругой среде. Перио­дические волны.



Учеб. §50.51

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты; структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

50

Звуковые волны. Высота звука. Эффект Доплера.



Учеб. §52,53

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность


Электростатика (15 часов)


Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов(8 часов)

51

Электрический заряд. Квантование заряда.



Учеб. §54

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

52

Элект­ризация тел. Закон сохранения заряда.



Учеб. §55

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

53

Закон Куло­на.



Учеб. §56

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью

54

Напряженность электрического поля.

.


Учеб. §57

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

55

Линии на­пряженности электрического поля



Учеб. §58

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

56

Решение задач на напряженность электрического поля.




применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью.

57

Электрическое поле в веществе. Диэлектрики в электростатическом поле.



Учеб. §59,60

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; классифицировать изученные объекты и явления

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

58

Проводники в электростатическом поле.



Учеб. §61

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности

умение управлять своей познавательной деятельностью


Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов (7 часов)

59

Потенци­ал электростатического поля.



Учеб. §62

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

60

Разность потенциалов.



Учеб. §63

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

умение управлять своей познавательной деятельностью

61

Электроемкость уединенного проводника.



Учеб. §64

проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

умение управлять своей познавательной деятельностью

62

Электроемкость конденсатора.



Учеб. §65

описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

63

Энергия электростатического поля



Учеб. §66

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

64

Решение задач



§62-66 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике


65

Контрольная работа №3

«Электродинамика»



§62-66 повтор

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность


Повторение (3 часа)

66

Повторение. Механика и электродинамика




классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения изученных физических закономерностей, структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

67

Повторение. Молекулярная физика.




использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

68

Итоговая контрольная работа




анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Год: Уроков – 68, Контрольных работ – 4, Лабораторных работ - 3










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!