Первый год обучения. Младшая группа (3-4 года).
№ п/п | Кол-во занятий | месяц | дата | Раздел | Лексический материал | Примечание |
1 | 1 | ноябрь | __.11.2017 | Знакомство с английским языком. Давайте познакомимся. | ответ на вопрос - What is you name? - I’m… | My name is…Песня “Hello” |
2 | 1 | __.11.2017 | Приветствие и прощание | hello/goodbye. | Договорки. Вежливое слово «Спасибо» |
3 | 1 | __.11.2017 | Повторение. Песня «What is your name» | | Разыгрывание мини диалогов |
4 | 1 | __.11.2017 | Моя семья | Структуры: «I have..» | Песенка “My family” |
5 | 1 | __.11.2017 | Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка | Mother Father | |
6 | 1 | декабрь | __.12.2017 | Мои братья, сестры и кузены | «sister» «brother» | |
7 | 1 | __.12.2017 | Я люблю свою семью | | Творческий урок. Семейный портрет |
8 | 1 | __.12.2017 | Повторение пройденной лексики | | |
9-10 | 2 | __.12.2017 | Праздники. Рождество и Новый год | Happy New Year! Merry Christmas! Christmas tree. Stockings, sweets, present, snowflake, candle, Father | Разучивание стихотворения “New Year” |
11-12 | 2 | __.12.2017 | Рождество. Рождественский чулок. Санта-Клаус | | Песенка “Jingle Bells” |
13 | 1 | __.12.2017 | Закрепление | | |
14-15 | 2 | январь | __.01.2017 __.01.2017 | Разноцветная полянка. | Colours: red,yellow,green, blue, orange, pink. | |
16 | | __.01.2017 | Цветик-семицветик | | Песенка “Red and yellow” |
17 | | __.01.2017 | Какой твой любимый цвет | | Договорки про цвета |
18-19 | 2 | __.01.2018 __.01.2018 | Любимые питомцы. | «Cat» «Dog» «Kitten» «Mouse» Структуры: «I have…» «I like…» | Песня: “Old McDonald” |
20-21 | 2 | __.01.2018 __.01.2018 | Дикие животные | «Bear» «Fox» Lion Tiger Monkey Elephant Структуры: «It`s a …» | |
22 | 1 | февраль | __.02.2018 | Какого цвета животное | | |
23 | 1 | __.02.2018 | Мой питомец. Описание своего любимого питомца | | |
24 | 1 | __.02.2018 | Повторение. | | |
25-26 | 2 | __.02.2018 __.02.2018 | Цифры. Счет от 1 до 5 | Numbers 1-5 | Разучивание песенки «Let’s count» |
27 | 1 | __.02.2018 | Закрепление и повторение изученного материала | | Договорки про цифры |
28 | 1 | __.02.2018 | «Мои игрушки». Повторение названия цветов. | a toy a doll a car | Стихотворение “My toy”. |
29 | 1 | __.02.2018 | «Мои игрушки». Счет | kite, ball,bear. /black, white. Ответ на вопрос How many…? What’s this…? | Стихотворение “My toy”. |
30-31 | 2 | март | __.03.2018 __.03.2018 | «Мамин день» | Формировать чувства уважения и любви к близкому человеку, развивать положительное отношение к другой культуре. Создать у детей радостное, веселое настроение. | 1.Стихотворения: “Red @ yellow”, “This is my mother” 2.Песня: “My dear mummy”(1куплет) 3.Изготовление подарков |
32 | 1 | __.03.2018 | «Мои игрушки». | Структуры: Give me a… | |
33 | 1 | __.03.2018 | Действия и чувства. | Sit down Stand up | Игра «Выполни команду» |
34-35 | 2 | __.03.2018 __.03.2018 | Что я умею делать? | Run stop | |
36 | 1 | __.03.2018 | Я не умею делать | happy, angry Структура: I can not | |
37 | 1 | апрель | __.04.2018 | Я не умею делать | Структура: I can not | |
38 | 1 | __.04.2018 | Дни недели | | |
39 | 1 | __.04.2018 | Повторение | | Мы циркачи-дрессировщики - сюжетно-ролевая игра |
40 | 1 | __.04.2018 | Моя любимая еда | Banana, apple, watermelon, French fries, spaghetti, ice- | |
41-42 | 2 | __.04.2018 __.04.2018 | Мои любимые овощи | | |
43-44 | 2 | __.04.2018 __.04.2018 | Фрукты | | |
45 | 1 | май | __.05.2018 | Повторение | | Игра «Найди фрукт, овощ» |
46 | 1 | __.05.2018 | Фольклор Англии (песни, считалки, пословицы, скороговорки | | .«Сказки матушки Гусыни» |
47 | 1 | __.05.2018 | Фольклор Англии (песни, считалки, пословицы, скороговорки | | Англ. нар песенки в переводе С.Маршака,К. Чуковского |
48 | 1 | __.05.2018 | Фольклор Англии (песни, считалки, пословицы, скороговорки | | Знакомство с героями А.Милн «Вини-Пух и все, все, все». |
49 | 1 | __.05.2018 | Итоговое занятие по всем темам. | | |
50 | 1 | __.05.2018 | Итоговое занятие по всем темам. | | |
51 | 1 | __.05.2018 | Итоговое занятие по всем темам. | | |
Второй год обучения. Средняя группа (4-5 лет).