КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ по английскому языку на 2023/2024 учебный год Классы:
Планирование составлено на основе: учебной программы по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для VII класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания». - Минск: НИО, 2023; примерного календарно-тематического планирования «Английский язык. 3-9 классы». - Минск: НИО: Аверсэв, 2023.
Юхнель, Н. В. Английский язык, 7 класс : учеб. пособие для 7-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : с электронным приложением / Н. В. Юхнель, А. Г. Наумова, Н. В. Демченко. – Минск : Вышэйшая школа, 2023.
№ п/п | Содержание | Кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Внешность и характер (Unit 1) | 12 | | 7 «А» | 7 « Б» |
| Обучение правилам безопасного поведения на уроках английского языка. Внешность. Look, look like | | 1 | 04.09-08.09 | 01.09 |
| Вы прекрасно выглядите! Восприятие и понимание речи на слух. | | 1 | 04.09-08.09 | 04.09-08.09 |
| Изменения во внешности с возрастом. Письменная речь | | 1 | 04.09-08.09 | 04.09-08.09 |
| Внешний вид. Чтение | | 1 | 11.09-15.09 | 04.09-08.09 |
| Подростки и внешность. Говорение. Усиление степеней сравнения имен прилагательных с помощью a bit , slightly, a lot, far, much (longer), a little (faster) | | 1 | 11.09-15.09 | 11.09-15.09 |
| Внешность любимого актера. Восприятие и понимание речи на слух. | | 1 | 11.09-15.09 | 11.09-15.09 |
| Гадкий утенок. Чтение. | | 1 | 18.09- 22.09 | 11.09-15.09 |
| Внешность членов семьи. Говорение | | 1 | 18.09- 22.09 | 18.09- 22.09 |
| Внешность моего друга/подруги Чтение. | | 1 | 18.09- 22.09 | 18.09- 22.09 |
| Настоящая красота. Говорение | | 1 | 25.09- 29.09 | 18.09- 22.09 |
| Комплименты. Говорение | | 1 | 25.09- 29.09 | 25.09- 29.09 |
| Презентация проекта «В человеке все должно быть прекрасно».Говорение | | 1 | 25.09- 29.09 | 25.09- 29.09 |
Характер (Unit II) | 13 | | | |
| Характер | | 1 | 02.10- 06.10 | 25.09- 29.09 |
| Описание характера человека. Восприятие и понимание речи на слух | | 1 | 02.10- 06.10 | 02.10- 06.10 |
| Характер моего друга. Говорение | | 1 | 02.10- 06.10 | 02.10- 06.10 |
| Изменения в жизни. Восприятие и понимание речи на слух. Конструкция used to + инфинитив. Утвердительные и отрицательные предложения | | 1 | 09.10- 13.10 | 02.10- 06.10 |
| Какими мы были раньше? Говорение. Конструкция used to + инфинитив. Вопросительные предложения | | 1 | 09.10- 13.10 | 09.10- 13.10 |
| Время вопросов. Восприятие и понимание речи на слух. Конструкция used to + инфинитив. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | | 1 | 09.10- 13.10 | 09.10- 13.10 |
| Жизнь в прошлом. Говорение | | 1 | 16.10- 20.10 | 09.10- 13.10 |
| Кто хочет, тот добьется. Письменная речь | | 1 | 16.10- 20.10 | 16.10- 20.10 |
| Любимый актер. Чтение | | 1 | 16.10- 20.10 | 16.10- 20.10 |
| Любимец семьи. Говорение | | 1 | 23.10- 27.10 | 16.10- 20.10 |
| Настоящий друг. Говорение | | 1 | 23.10- 27.10 | 23.10- 27.10 |
| Человек, которым я восхищаюсь. Говорение. | | 1 | 23.10- 27.10 | 23.10- 27.10 |
| Презентация проекта «В человеке все должно быть прекрасно». Говорение | | 1 | 23.10- 27.10 |
Покупки (Unit III) | 10 | | | |
| Обучение правилам безопасного поведения на уроках английского языка. Покупки. The Present Perfect Tense с for и since | | 1 | 08.11-10.11 | 08.11- 10.11 |
| Магазины в Великобритании и Республике Беларусь. Восприятие и понимание речи на слух. | | 1 | 13.11-17.11 | 13.11-17.11 |
| Одежда на каждый день. Восприятие и понимание речи на слух. Артикль с названиями предметов одежды | | 1 | 13.11-17.11 | 13.11-17.11 |
| Мы и наша одежда. Говорение | | 1 | 13.11-17.11 | 13.11-17.11 |
| Подарки от бабушки. Чтение. Наречие: too + прилагательное, прилагательное + enough | | 1 | 20.11- 24.11 | 20.11- 24.11 |
| Список покупок. Говорение. The Present Perfect Continuous Tense | | 1 | 20.11- 24.11 | 20.11- 24.11 |
| В магазине одежды. Чтение. The Present Perfect Tense, The Present Perfect Continuous Tense | | 1 | 20.11- 24.11 | 20.11- 24.11 |
| Покупательские привычки. Чтение. Имена существительные, употребляемые только в единственном числе(advice, money, knowledge) | | 1 | 27.11-01.12 | 27.11-01.12 |
| Интервью с моделью. Восприятие и понимание речи на слух. Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (clothes, trousers, jeans, outskirts, cattle) | | 1 | 27.11-01.12 | 27.11-01.12 |
| Презентация проекта «Необычные магазины». Говорение | | 1 | 27.11-01.12 | 27.11-01.12 |
Друзья (Unit IV) | 10 | | | |
| Друзья | | 1 | 04.12-08.12 | 04.12-08.12 |
| Скажи мне, кто той друг. Говорение | | 1 | 04.12-08.12 | 04.12-08.12 |
| Любимые занятия друзей. Говорение. The Present Perfect Tense, The Present Perfect Continuous Tense | | 1 | 04.12-08.12 | 04.12-08.12 |
| Друзья навсегда. Восприятие и понимание речи на слух. Местоимения all, no/none | | 1 | 11.12- 15.12 | 11.12- 15.12 |
| Идеальный домашний питомец. Чтение. Неопределенные местоимения either, neither, none | | 1 | 11.12- 15.12 | 11.12- 15.12 |
| Настоящий друг. Письменная речь | | 1 | 11.12- 15.12 | 11.12- 15.12 |
| История знакомства с другом / подругой. Чтение | | 1 | 18.12–22.12 | 18.12–22.12 |
| Лучший друг года. Говорение | | 1 | 18.12–22.12 | 18.12–22.12 |
| Книги о дружбе. Чтение | | 1 | 18.12–22.12 | 18.12–22.12 |
| Презентация проекта «Верный друг». Говорение | | 1 |
Спорт (Unit V) | 11 | | | |
| Спорт. Краткие структуры согласия / несогласия So do I / Neither do I (рецептивно) | | 1 | 08.01 – 12.01 | 08.01 – 12.01 |
| Мой любимый вид спорта. Говорение. Герундий в функции подлежащего, сказуемого и дополнения (рецептивно) | | 1 | 08.01 – 12.01 | 08.01 – 12.01 |
| Популярные виды спорта. Письменная речь. | | 1 | 08.01 – 12.01 | 08.01 – 12.01 |
| Экстремальные виды спорта. Чтение | | 1 | 15.01 – 19.01 | 15.01 – 19.01 |
| Пятерка лучших: знаменитые спортсмены. Чтение | | 1 | 15.01 – 19.01 | 15.01 – 19.01 |
| Интервью со спортсменом. Восприятие и понимание речи на слух | | 1 | 15.01 – 19.01 | 15.01 – 19.01 |
| Спорт в Республике Беларусь. Чтение | | 1 | 22.01 – 26.01 | 22.01 – 26.01 |
| Олимпийские игры. Восприятие и понимание речи на слух | | 1 | 22.01 – 26.01 | 22.01 – 26.01 |
| Спортивные соревнования. Говорение | | 1 | 22.01 – 26.01 | 22.01 – 26.01 |
| Правила игры. Чтение. The Present Simple Passive (повторение) | | 1 | 29.01 – 02.02 | 29.01 – 02.02 |
| Презентация проекта «Моя любимая спортивная игра». Говорение | | | 29.01 – 02.02 | 29.01 – 02.02 |
Жизнь в городе и деревне (Unit VI) | 11 | | | |
| Жизнь в городе и деревне | | 1 | 29.01 – 02.02 | 29.01 – 02.02 |
| Городская жизнь. Восприятие и понимание речи на слух | | 1 | 05.02 – 09.02 | 05.02 – 09.02 |
| Мой дом. Говорение | | 1 | 05.02 – 09.02 | 05.02 – 09.02 |
| Как спросить и объяснить дорогу. Говорение. Субстантивированные числительные (hundreds of, thousands of, millions of ) | | 1 | 05.02 – 09.02 | 05.02 – 09.02 |
| Назад в прошлое. Чтение. The Past Simple Passive Tense (рецептивно) | | 1 | 12.02 – 16.02 | 12.02 – 16.02 |
| Минск – столица Республики Беларусь. Чтение | | 1 | 12.02 – 16.02 | 12.02 – 16.02 |
| Белорусские города. Говорение. | | 1 | 12.02 – 16.02 | 12.02 – 16.02 |
| Достопримечательности Минска. Говорение. The Future Simple Passive Tense(рецептивно) | | 1 | 19.02 – 23.02 | 19.02 – 23.02 |
| Преимущества жизни в городе / деревне. Восприятие и понимание речи на слух | | 1 | 19.02 – 23.02 | 19.02 – 23.02 |
| Идеальное место для проживания. Письменная речь | | 1 | 19.02 – 23.02 | 19.02 – 23.02 |
| Презентация проекта «Город моей мечты». Говорение. | | 1 | 26.02 – 01.03 | 26.02 – 01.03 |
Путешествие по разным странам (Unit VII) | 11 | | | |
| Путешествие по разным странам. Артикль с названиями достопримечательностей | | 1 | 26.02 – 01.03 | 26.02 – 01.03 |
| Путешествие во времени. Говорение. Способы выражения будущего времени: the Present Simple Tense, The Present Continuous Tense, the Future Simple Tense и конструкция to be going to. | | 1 | 26.02 – 01.03 | 26.02 – 01.03 |
| В кассе вокзала / аэропорта. Говорение | | 1 | 04.03 – 08.03 | 04.03 – 08.03 |
| Достопримечательности Лондона. Восприятие и понимание речи на слух | | 1 | 04.03 – 08.03 | 04.03 – 08.03 |
| Планирование путешествия. Говорение | | 1 | 04.03 – 08.03 | 04.03 – 08.03 |
| Канберра – столица Австралии. Чтение | | 1 | 11.03 – 15.03 | 11.03 – 15.03 |
| Путешествие королевы. Восприятие и понимание речи на слух | | 1 | 11.03 – 15.03 | 11.03 – 15.03 |
| Планы на Будущее. Письменная речь | | 1 | 11.03 – 15.03 | 11.03 – 15.03 |
| Тур по Беларуси. Чтение | | 1 | 18.03. – 22.03 | 18.03. – 22.03 |
| Туристические объекты Беларуси. Чтение | | 1 | 18.03. – 22.03 | 18.03. – 22.03 |
| Презентация проекта «Мое лучшее путешествие». Говорение. | | 1 | 18.03. – 22.03 | 18.03. – 22.03 |
Путешествие по разным странам (Unit VIII) | 13 | | | |
| Обучение правилам безопасного поведения на уроках английского языка. Советы путешественникам. Сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями условия и времени. Союзы if, when | | 1 | 01.04 – 05.04 | 01.04 – 05.04 |
| Путешествие в Австралию. Говорение | | 1 | 01.04 – 05.04 | 01.04 – 05.04 |
| Отправляемся в путешествие. Чтение | | 1 | 01.04 – 05.04 | 01.04 – 05.04 |
| Новая Зеландия – неизвестная страна. Восприятие и понимание речи на слух. | | 1 | 08.04 – 12.04 | 08.04 – 12.04 |
| Паспорт Беларуси. Говорение | | 1 | 08.04 – 12.04 | 08.04 – 12.04 |
| Паспорт Австралии. Письменная речь | | 1 | 08.04 – 12.04 | 08.04 – 12.04 |
| Безопасное путешествие. Говорение | | 1 | 15.04 – 19.04 | 15.04 – 19.04 |
| Путешествуем разными видами транспорта. Чтение | | 1 | 15.04 – 19.04 | 15.04 – 19.04 |
| Планируем маршрут. Говорение | | 1 | 15.04 – 19.04 | 15.04 – 19.04 |
| Мир животных. Чтение | | 1 | 22.04 – 26.04 | 22.04 – 26.04 |
| Правила безопасного путешествия. Говорение | | 1 | 22.04 – 26.04 | 22.04 – 26.04 |
| Путешествие по Беларуси. Чтение | | 1 | 22.04 – 26.04 | 22.04 – 26.04 |
| Презентация проекта “Место в Беларуси, которое я хочу посетить”. Говорение | | 1 | 29.04 – 03.05 | 29.04 – 03.05 |
Урок иностранного языка (Unit IX) | 14 | | | |
| Урок иностранного языка | | 1 | 29.04 – 03.05 | 29.04 – 03.05 |
| Читаем по-английски. Чтение. Could для выражения возможности / способности выполнения действий в прошлом | | 1 | 29.04 – 03.05 | 29.04 – 03.05 |
| Одаренные дети. Говорение. Can/ could, to be able to для выражения возможности / способности выполнения действий | | 1 | 06.05 – 10.05 | 06.05 – 10.05 |
| Сверхъестественные способности человека. Говорение. | | 1 | 06.05 – 10.05 | 06.05 – 10.05 |
| Английский язык и кино. Чтение | | 1 | 06.05 – 10.05 | 06.05 – 10.05 |
| На уроке английского языка. Чтение. Модальные глаголы to have to, must, should | | 1 | 13.05 – 17.05 | 13.05 – 17.05 |
| Урок английского языка. Восприятие и понимание речи на слух | | 1 | 13.05 – 17.05 | 13.05 – 17.05 |
| Словообразование. Говорение. Словообразование: приставка глаголов re-; суффиксы имен прилагательных –less, -ly, -ful; имен существительных –ness. | | 1 | 13.05 – 17.05 | 13.05 – 17.05 |
| Роль словаря в изучении английского языка. Чтение. | | 1 | 20.05 – 24.05 | 20.05 – 24.05 |
| Готовимся к тесту. Чтение | | 1 | 20.05 – 24.05 | 20.05 – 24.05 |
| Роль английского языка в нашей жизни. Говорение | | 1 | 20.05 – 24.05 | 20.05 – 24.05 |
| Мое отношение к иностранному языку. Письменная речь | | 1 | 27.05 – 31.05 | 27.05 – 31.05 |
| Изучение иностранного языка. Чтение | | 1 | 27.05 – 31.05 | 27.05 – 31.05 |
| Презентация проекта “Английский язык в моей жизни”. Говорение | | 1 | 27.05 – 31.05 | 27.05 – 31.05 |