СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку во 2 классе на 2023-2024 у.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

КТП  по учебного предмету «Иностранный язык (английский)» составлено в соответствии с

1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования / приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку во 2 классе на 2023-2024 у.год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Червоновская средняя общеобразовательная школа – детский сад» Нижнегорского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании СШС

Протокол заседания ШМС от «_31.августа____________» _2023г. № ____

Руководитель МС

___ ___


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно - воспитательной работе

__________ «___»_______________ 2023г.

СОГЛАСОВАНО

С изменениями _________ __ «___»_____________20_23__г. __________


УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора МБОУ

«Червоновская СОШДС»

__________

№ ___от «___» ______________2023г.

УТВЕРЖДЕНО

С изменениями ___________ «___»_____________20_23__г. ___________Е.Н.Слепушко


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  иностранному языку (английский)

Уровень образования(класс): начальное общее образование_(4 класс)____________________

Количество часов: 68 часов в год, 2 часа в неделю___________________________________

Срок реализации программы 1 год (2023/2024 учебный год)______________________

Учитель:__Дубовенко Валентина Федосеевна__









с. Червоное, 2023 г









урока

Дата

Кол-воур

Тема урока/контроля

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо


по плану

факт

по плану

факт




Раздел 1. Мир моего «я» (15 часов)

1.1 Моя семья (3 часа)


1


01.09.


1

Члены семьи.

Активная:

join, hope, feel, remember; Nice to see you!

Пассивная: backtogether, same


Обучение диалогической речи (диалог-расспрос) упр. 2 стр. 4, упр. 4 стр. 5

упр. 3 стр. 5 (смысловое)

упр.1 стр. 4,

упр.3 стр. 5 (с полным пониманием)




2


05.09.


1

Моя семья (описание внешности).

Активная:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? Whatshisphonenumber? Пассивная:activity, library card


Обучение диалогической речи (диалог-расспрос) упр. 1, 2 стр. 6,

Обучение монологической речи упр. 4 стр. 7

упр. 3 стр. 7 (поисковое)

упр.1 стр. 6 (с полным пониманием)

упр.5 стр. 8


3



08.09.


1

Моя семья (описание характера).

Активнаялексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’sveryfunny.


упр. 2, 3 стр. 10

упр. 1 стр. 10, упр. 4, 5 стр. 11

упр.1 стр. 10,

упр.4 стр. 11



1.2 Мой день рождения (3 часа)


4



12.09.


1

Идеи для подарков.

Активная:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная: helmet,sporty

с. 12, упр. 1

Предлогиместа in, on, under, behind, next to, in front of

с. 12, упр. 2

с. 13, упр.7

с. 12, упр. 1,3

с. 13, упр. 4, 5


с. 12, упр.1

с. 13, упр.4

с. 13, упр.6



5



15.09.


1

Где и как провести день рождения.

Активная:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’sskiing.

с. 14, упр.1

Presentcontinuous

с. 15, упр. 4


с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 5, 7


с. 14, упр. 1, 3

с. 15, упр. 4


с. 14, упр.1



с. 15, упр.6




6



19.09.



Приглашение друга на день рождения.

Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue, sound

Числит. 30–100, сост. числит.

(32,45…)

с. 16, упр. 2

с. 16, упр. 1, 3

с. 17, упр. 4, 5

с. 24

с. 16, упр. 1, 3


с. 17, упр.6


1.3 Моя любимая еда (4 часа)


7



22.09.


1

Виды продуктов.

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my way to ...



с. 18–19

с. 20, упр. 1,2,3

с. 18–19



8



26.09.


1

Продукты в магазине.

Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная: millionaire, church, sight, monument


с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 3


с. 21, упр. 2

с. 142, упр. 1



с. 21, упр.1

с. 142, упр.2



9



29.09.


1

Правила поведения за столом.

с. 22, упр. 1, 2, 3


с. 22, упр. 4

с. 23, упр. 5


с. 23, упр. 6, 7


с. 23, упр. 7


10



03.10.


1

Здоровое питание.

Активная:

station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’sinBridgeStreet.

Пассивная: curtain, injection с. 26, упр. 1

Whereis..?

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3



1.4 Мой день (распорядок дня) (3 часа)


11



06.10.


1

Домашние обязанности.

Активная:

bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake upс. 28, упр. 1

Present simple инаречиячастотности (how) often always, usually, sometimes, never

с. 28, упр. 3, 4

с. 29, упр. 8

с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6

с. 29, упр.5

с. 29, упр.7


12


10.10.


1

Распорядок дня.

Активная:

sportscentre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past …с. 30, упр. 1

наречиячастотности

once/twice/three times a week

с. 30, упр. 2

с. 30, упр. 2, 3

с. 31, упр. 6


с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4


с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5


13


13.10.


1

Выходнойдень.Чтение.

Активная:

polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

глагол have to

с. 32, упр. 1, 2


с. 32, упр. 2


с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4

с. 40


с. 32, упр. 3




14


17.10.


1

Обобщение по разделу «Мир моего «я».

Активная: porridge

Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside


с. 36, упр. 1, 3


с. 34–35

с. 36, упр. 2


с. 34–35





15


20.10.


1

Контрольная работа по разделу «Мир моего «я».


Раздел 2. Мир моих увлечений (17 часов)

2.1 Любимая игрушка, игра (1 час)


16


24.10.


1

Выбираем подарок другу, однокласснику.

с. 38, упр. 1

с. 38–39, упр. 2, 3








2.2Мой питомец (2 часа)


17


27.10.


1

Мой питомец. Чем он питается?


с. 39, упр. 4


с. 39, упр. 5, 6


с. 39, упр.6


18


07.11.


1

Мой питомец (описание).

Активная:

tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная: How many?,make sure с. 42, упр. 1


с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3



2.3 Любимые занятия. Занятия спортом (4 часа)


19


10.11.


1

Мои увлечения.


How many/ much

A lot/Not many/ Not much

с. 44, упр. 1, 2

с. 44, упр. 2, 3


с. 45, упр. 4, 5

с. 45, упр. 4, 6

с. 45, упр. 5


20


14.11.


1

Увлечения моих одноклассников.

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue, cookieс. 46, упр. 1

A lot of/many/ much

с. 46, упр. 3


с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6


с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4


с. 46, упр. 1


с. 47, упр. 5, 6



21


17.11.


1

Как я провёл день.

Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Модальный глагол may

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 1


с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56


с. 48, упр.2

с. 56



22


21.11.


1

Занятия спортом. Виды спорта.

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look, horrid

с. 52, упр. 1



с. 50–51

с. 52, упр. 2, 3


с. 50–51




2.4 Любимая сказка/история/рассказ (3 часа)


23


24.11.


1

Описание любимой сказки.

Активная:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatimeПассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time


с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 1

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 2

с. 144



24


28.11.


1

Чему нас учат сказки.

с. 54, упр. 1


с. 54, упр. 2, 3


с. 55, упр. 4, 5


с. 55, упр. 4, 5

25


01.12.



Любимая сказка (описание персонажей).Аудирование.

ЛЕ по модулю 3







2.5 Выходной день (3 часа)


26


05.12.


1

Занятия в свободное время.

Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtimeПассивная: on its own

с. 58, упр. 1

Повт. гл. “to be “ в Present Simple

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4


с. 58, упр.1

с. 59, упр.3


27


08.12.


1

Планы на выходной день.Чтение.

Активная:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная: cookerybook

Present simple всравнениис Present continuous

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 1



с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 3, 5


с. 61, упр.4




28


12.12.


1

Выходной день. Куда можно сходить.Аудирование.

Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.Пассивная:

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo

с. 62, упр. 1

Сравнитель-ная степень прилага-тельных

с. 62, упр. 3


с. 62, упр. 2


с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4, 6

с. 62, упр.1

с. 63, упр.5



2.6 Каникулы (2 часа)


29


15.12.


1

Куда поехать на каникулы.Говорение.

Активная:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo.Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Модальный глагол must

с. 64, упр. 1, 2


с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 6


с. 64, упр. 2, 3

с. 65, упр. 4, 5

с. 72


с. 64, упр. 3

с. 72



30


19.12.


1

Каникулы. Каким спортом можно заняться.Письмо.

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, atall



с. 66–67

с. 68, упр. 1, 2


с. 66–67



31


22.12.


1

Обобщение по разделу «Мир моих увлечений».

Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, riverПассивная:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise


с. 69, упр. 1

с. 145, упр. 3, 4

с. 69, упр. 1

с. 145, упр. 1, 2



с. 145, упр. 4



32


26.12.

1

Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений».


Раздел 3. Мир вокруг меня (23 часа)

3.1Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера (2 часа)


33


29.12.


1

Что есть в моей комнате.

с. 70, упр. 1, 2

с. 70 упр. 3, 4

с. 71 упр. 5


с. 71, упр. 6, 7


с. 71, упр.5



34


09.01.


1

Мой дом (местоположение)

Активная:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

с. 74, упр. 1

Порядковые числительные

с. 74, упр. 1, 2

с. 74, упр. 2

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 3, 4

с. 74, упр.1

с. 75, упр. 3, 4




3.2 Моя школа, любимые учебные предметы (4 часа)


35


12.01.


1

Мой школьный день.

Активная:

yesterday, ago, last

Past Simple глагола to be – was/were

с. 76, упр. 1

с. 76, упр. 3

с. 77, упр. 6


с. 77, упр. 4


с. 76, упр.2

с. 77, упр.4

с. 77, упр.5


36


16.01.


1

Кем мечтают стать мои одноклассники.

Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная: exciting, dancer

с. 78, упр. 1


с. 78, упр. 2

с. 79, упр. 6

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр.1

с. 79, упр.5


37


19.01.


1

Любимые учебные предметы.

Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programmе

с. 80, упр. 1

порядковыечислительные

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 3

с. 88

с. 80, упр. 2

с. 88

с. 80, упр. 1

с. 81, упр. 4



38


23.01.


1

Проводимвремясодноклассниками.

Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind ...!; upstairs, in no time



с. 82–83



с. 82–83





3.3Мои друзья, их внешность и черты характера (2 часа)


39


26.01.


1

Мои друзья (описание внешности).

Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind ...!; upstairs, in no time


с. 84, упр. 3


с. 84, упр. 1, 2





40


30.01.


1

Мои друзья (описание характера, увлечений).

Активная:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert


с. 85, упр. 3

с. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1

с. 146


с. 146, упр.3


3.4 Моя малая родина (3 часа)


41


02.02.


1

Моя малая родина (город, село). Профессии.

с. 86, упр. 1, 2 повторение лексико-грамматич. материала

с. 86, упр. 3







42


06.02.


1

Моя малая родина. Места для отдыха.




с. 87, упр. 4, 5, 6



с. 87, упр. 5



43


09.02.


1

Моя малая родина (праздники).

Активная:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time

Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly


с. 91, упр. 3


с. 90–91, упр. 1, 2


с. 90–91, упр. 1

с. 91, упр.4



3.5 Путешествия (2 часа)


44


13.02.



Собираемся в дорогу.

Активная:

изученные ранее глаголы

Pastsimple правильных глаголов

с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5


с. 93, упр. 3



с. 93, упр. 3



с. 93, упр. 4




45


16.02.


1

Идеи для семейного отдыха.Говорение.

Активная:

porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.

Пассивная: prince, beanstalk, pick up

PastSimple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)


с. 94, упр. 1, 2




с. 95, упр. 3


с. 94, упр.1


с. 95, упр.4



3.6 Дикие и домашние животные (4 часа)


46


20.02.


1

Животные в зоопарке/заповед-нике.

Активная:

study, bark, busy, kittenПассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Употреблениедат


с. 96, упр. 2

с. 104


с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр.3

с. 104

с. 97, упр. 4, 5



47


23.02.


1

Дикие и домашние животные (интересные факты).

Активная:

Let’s …, porridge, not here, there, poor

Пассивная: mine; It’s not fair!



с. 98–99

с. 100, упр. 1, 2


с. 98–99


с. 100, упр. 3



48


27.02.


1

Дикие животные (места их обитания).

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese


с. 147, упр. 2

с. 101, упр. 1, 2

с. 147, упр. 1

с. 101, упр.2


с. 101, упр.3

с. 147, упр.3



49


01.03.


1

Дикие и домашние животные (чем они питаются).

с. 102, упр. 1


с. 102, упр. 2, 3






3.7 Погода. Времена года (месяцы) (2 часа)


50


05.03.


1

Погода в разных частях мира.

повторение лексико-грамматич. материала



с. 103, упр. 4, 5



с. 103, упр.5



51


07.03.


1

Времена года, месяцы.

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride

с. 106, упр. 1

Past Simple


с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 2, 3

с. 106, упр.1





3.8 Покупки (2 часа)


52


12.03.


1

Поход в магазин: продукты, книги.

Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

PastSimple неправильных глаголов

с. 108, упр. 1, 2, 3

с. 108, упр. 2, 3

с. 109, упр. 6



с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3


с. 109, упр.4


с. 109, упр.5



53


15.03.


1

Поход в магазин с семьёй: одежда, обувь.

Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

с. 110, упр. 3

Превосходная степень прилагател.

с. 110, упр. 4

с. 110, упр. 2, 4


с. 111, упр. 5, 7


с. 110, упр.3



с. 111, упр.6


54


19.03.


1

Обобщение по разделу «Мир вокруг меня».

Активная: happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day

PastSimple неправильных глаголов

с. 112, упр. 1


с. 112, упр. 1

с. 113, упр. 4, 5


с. 112, упр. 2

с. 113, упр. 3


с. 112, упр.2




55


22.03.

1

Контрольная работа по разделу «Мир вокруг меня».


Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка (13 часов)

4.1 Россия и страны изучаемого языка. Основные достопримечательности и интересные факты (4 часа)


56


02.04.


1

Родная страна (столица, достопримеча-тельности).


Совершенство-вание навыков употребл-я неправ.гл. в PastSimple

с.114-115

с.116, упр.1, 2




57


05.04.


1

Родная страна. Интересные факты: традиционные угощения.Письмо.

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance


с. 117, упр. 2

с. 148, упр. 2


с. 117, упр. 1

с. 148, упр.1





58


09.04.


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, основные достопримечательности, праздники.

Повторение лексико-грамматич. материала модуля 7

с. 118, упр. 3

с. 118, упр. 2

с. 119, упр. 4

с. 119, упр. 5


с.118, упр.1

с. 119, упр. 5


59


12.04.


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, основные достопримечательности, интересные факты, популярные сувениры.

Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake

с. 122, упр. 1

Структура be going to


с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4


с. 122, упр.1

с. 123, упр.3





4.2 Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг (5 часов)



60


16.04.


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения 1детского фольклора.Чтение.

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2, 3

с. 125, упр. 6

с. 125, упр. 4, 5


с. 125, упр. 4





61


19.04.


1

Родная страна и страны изучаемого языка (сказки).Аудирование.

Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’llbecloudy.

с. 126, упр. 1

Futuresimple

с. 126, упр. 3


с. 126, упр. 2, 3

с. 127, упр. 6


с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 4


с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5



62


23.04.


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Описание внешности литературных героев.Говорение.

Активная:

who, what, where, when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume


Вопроситель-ные слова

с. 136

с. 128, упр. 1, 2

с. 129, упр. 3

с. 136


с. 128, упр.2


с. 129, упр.4



63


23.04.


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Описание характера литературных героев.Письмо.

Активная: mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share, tune


с. 132, упр. 1, 3


с. 130–131


с. 130–131


с. 132, упр.3



64


26.04.


1

Родная страна и страны изучаемого языка. Популярная еда в разных странах.

Активная:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная: sandy, wildlife, snow


с. 133, упр. 5 с.149, упр. 1, 2

с. 133, упр. 4 с. 149, упр. 1




4.3 Праздники родной страны и стран изучаемого языка (2 часа)


65


30.04.


1

Праздники и традиции России.

Повторение лексико-грамматического материала модуля 8.


с.134, упр.2

с.135, упр.3




66


03.05.


1

Праздники и традиции стран изучаемого языка.

Проверка усвоения основных правил чтения



с.135, упр.4


с.135, упр. 5



67


21.05.


1

Контрольная работа по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка».



68


24.05.


1

Обобщение по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка».

Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 4 классе.

Игра «Счастливый случай»

с. 165 упр. 1-2

с.154-155





































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!