№ урока | Дата | Кол-воур | Тема урока/контроля | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |
по плану | факт | по плану | факт | |
| Раздел 1. Мир моего «я» (15 часов) 1.1 Моя семья (3 часа) | |
1 | | 01.09. | | 1 | Члены семьи. | Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: backtogether, same | | Обучение диалогической речи (диалог-расспрос) упр. 2 стр. 4, упр. 4 стр. 5 | упр. 3 стр. 5 (смысловое) | упр.1 стр. 4, упр.3 стр. 5 (с полным пониманием) | | |
2 | | 05.09. | | 1 | Моя семья (описание внешности). | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’shisphonenumber? Пассивная:activity, library card | | Обучение диалогической речи (диалог-расспрос) упр. 1, 2 стр. 6, Обучение монологической речи упр. 4 стр. 7 | упр. 3 стр. 7 (поисковое) | упр.1 стр. 6 (с полным пониманием) | упр.5 стр. 8 | |
3 | | 08.09. | | 1 | Моя семья (описание характера). | Активнаялексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’sveryfunny. | | упр. 2, 3 стр. 10 | упр. 1 стр. 10, упр. 4, 5 стр. 11 | упр.1 стр. 10, упр.4 стр. 11 | | |
1.2 Мой день рождения (3 часа) | |
4 | | 12.09. | | 1 | Идеи для подарков. | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet,sporty с. 12, упр. 1 | Предлогиместа in, on, under, behind, next to, in front of | с. 12, упр. 2 с. 13, упр.7 | с. 12, упр. 1,3 с. 13, упр. 4, 5 | с. 12, упр.1 с. 13, упр.4 | с. 13, упр.6 | |
5 | | 15.09. | | 1 | Где и как провести день рождения. | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’sskiing. с. 14, упр.1 | Presentcontinuous с. 15, упр. 4 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 | с. 14, упр.1 | с. 15, упр.6 | |
6 | | 19.09. | | | Приглашение друга на день рождения. | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound | Числит. 30–100, сост. числит. (32,45…) | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 17, упр.6 | |
1.3 Моя любимая еда (4 часа) | |
7 | | 22.09. | | 1 | Виды продуктов. | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... | | | с. 18–19 с. 20, упр. 1,2,3 | с. 18–19 | | |
8 | | 26.09. | | 1 | Продукты в магазине. | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 3 | с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 | | с. 21, упр.1 с. 142, упр.2 | |
9 | | 29.09. | | 1 | Правила поведения за столом. | с. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 | | с. 23, упр. 6, 7 | | с. 23, упр. 7 | |
10 | | 03.10. | | 1 | Здоровое питание. | Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’sinBridgeStreet. Пассивная: curtain, injection с. 26, упр. 1 | Whereis..? | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | | |
1.4 Мой день (распорядок дня) (3 часа) | |
11 | | 06.10. | | 1 | Домашние обязанности. | Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake upс. 28, упр. 1 | Present simple инаречиячастотности (how) often always, usually, sometimes, never | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр.5 | с. 29, упр.7 | |
12 | | 10.10. | | 1 | Распорядок дня. | Активная: sportscentre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past …с. 30, упр. 1 | наречиячастотности once/twice/three times a week с. 30, упр. 2 | с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 | |
13 | | 13.10. | | 1 | Выходнойдень.Чтение. | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | глагол have to с. 32, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 с. 40 | с. 32, упр. 3 | | |
14 | | 17.10. | | 1 | Обобщение по разделу «Мир моего «я». | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | | с. 36, упр. 1, 3 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 | с. 34–35 | | |
15 | | 20.10. | | 1 | Контрольная работа по разделу «Мир моего «я». | |
Раздел 2. Мир моих увлечений (17 часов) 2.1 Любимая игрушка, игра (1 час) | |
16 | | 24.10. | | 1 | Выбираем подарок другу, однокласснику. | с. 38, упр. 1 | с. 38–39, упр. 2, 3 | | | | | |
| 2.2Мой питомец (2 часа) | |
17 | | 27.10. | | 1 | Мой питомец. Чем он питается? | | с. 39, упр. 4 | | с. 39, упр. 5, 6 | | с. 39, упр.6 | |
18 | | 07.11. | | 1 | Мой питомец (описание). | Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?,make sure с. 42, упр. 1 | | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | | |
2.3 Любимые занятия. Занятия спортом (4 часа) | |
19 | | 10.11. | | 1 | Мои увлечения. | | How many/ much A lot/Not many/ Not much с. 44, упр. 1, 2 | с. 44, упр. 2, 3 | с. 45, упр. 4, 5 | с. 45, упр. 4, 6 | с. 45, упр. 5 | |
20 | | 14.11. | | 1 | Увлечения моих одноклассников. | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookieс. 46, упр. 1 | A lot of/many/ much с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5, 6 | |
21 | | 17.11. | | 1 | Как я провёл день. | Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack | Модальный глагол may с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр.2 с. 56 | | |
22 | | 21.11. | | 1 | Занятия спортом. Виды спорта. | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 | | | с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 | с. 50–51 | | |
2.4 Любимая сказка/история/рассказ (3 часа) | |
27 | | 08.12. | | 1 | Планы на выходной день.Чтение. | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookerybook | Present simple всравнениис Present continuous с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 61, упр.4 | |
28 | | 12.12. | | 1 | Выходной день. Куда можно сходить.Аудирование. | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1 | Сравнитель-ная степень прилага-тельных с. 62, упр. 3 | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6 | с. 62, упр.1 | с. 63, упр.5 | |
2.6 Каникулы (2 часа) | |
29 | | 15.12. | | 1 | Куда поехать на каникулы.Говорение. | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo.Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 | с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 с. 72 | с. 64, упр. 3 с. 72 | | |
30 | | 19.12. | | 1 | Каникулы. Каким спортом можно заняться.Письмо. | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, atall | | | с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 | с. 66–67 | | |
31 | | 22.12. | | 1 | Обобщение по разделу «Мир моих увлечений». | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, riverПассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 | | с. 145, упр. 4 | |
32 | | 26.12. | 1 | Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений». | |
Раздел 3. Мир вокруг меня (23 часа) 3.1Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера (2 часа) | |
33 | | 29.12. | | 1 | Что есть в моей комнате. | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70 упр. 3, 4 с. 71 упр. 5 | | с. 71, упр. 6, 7 | | с. 71, упр.5 | |
34 | | 09.01. | | 1 | Мой дом (местоположение) | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр. 1 | Порядковые числительные с. 74, упр. 1, 2 | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр.1 с. 75, упр. 3, 4 | | |
| 3.2 Моя школа, любимые учебные предметы (4 часа) | |
35 | | 12.01. | | 1 | Мой школьный день. | Активная: yesterday, ago, last | Past Simple глагола to be – was/were с. 76, упр. 1 | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 4 | с. 76, упр.2 с. 77, упр.4 | с. 77, упр.5 | |
36 | | 16.01. | | 1 | Кем мечтают стать мои одноклассники. | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 | | с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр.1 | с. 79, упр.5 | |
37 | | 19.01. | | 1 | Любимые учебные предметы. | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programmе | с. 80, упр. 1 порядковыечислительные | с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 88 | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 4 | |
38 | | 23.01. | | 1 | Проводимвремясодноклассниками. | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind ...!; upstairs, in no time | | | с. 82–83 | с. 82–83 | | |
3.3Мои друзья, их внешность и черты характера (2 часа) | |
39 | | 26.01. | | 1 | Мои друзья (описание внешности). | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind ...!; upstairs, in no time | | с. 84, упр. 3 | с. 84, упр. 1, 2 | | | |
40 | | 30.01. | | 1 | Мои друзья (описание характера, увлечений). | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1 с. 146 | | с. 146, упр.3 | |
3.4 Моя малая родина (3 часа) | |
41 | | 02.02. | | 1 | Моя малая родина (город, село). Профессии. | с. 86, упр. 1, 2 повторение лексико-грамматич. материала | с. 86, упр. 3 | | | | | |
42 | | 06.02. | | 1 | Моя малая родина. Места для отдыха. | | | | с. 87, упр. 4, 5, 6 | | с. 87, упр. 5 | |
43 | | 09.02. | | 1 | Моя малая родина (праздники). | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр.4 | | |
3.5 Путешествия (2 часа) | |
44 | | 13.02. | | | Собираемся в дорогу. | Активная: изученные ранее глаголы | Pastsimple правильных глаголов с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 | |
45 | | 16.02. | | 1 | Идеи для семейного отдыха.Говорение. | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | PastSimple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 | с. 94, упр.1 | с. 95, упр.4 | |
3.6 Дикие и домашние животные (4 часа) | |
46 | | 20.02. | | 1 | Животные в зоопарке/заповед-нике. | Активная: study, bark, busy, kittenПассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Употреблениедат | | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр.3 с. 104 | с. 97, упр. 4, 5 | |
47 | | 23.02. | | 1 | Дикие и домашние животные (интересные факты). | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | | | с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 | с. 98–99 | с. 100, упр. 3 | |
48 | | 27.02. | | 1 | Дикие животные (места их обитания). | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | | с. 147, упр. 2 | с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 | с. 101, упр.2 | с. 101, упр.3 с. 147, упр.3 | |
49 | | 01.03. | | 1 | Дикие и домашние животные (чем они питаются). | с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | | | | | |
3.7 Погода. Времена года (месяцы) (2 часа) | |
50 | | 05.03. | | 1 | Погода в разных частях мира. | повторение лексико-грамматич. материала | | | с. 103, упр. 4, 5 | | с. 103, упр.5 | |
51 | | 07.03. | | 1 | Времена года, месяцы. | Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | Past Simple | | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр.1 | | |
| 3.8 Покупки (2 часа) | |
52 | | 12.03. | | 1 | Поход в магазин: продукты, книги. | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | PastSimple неправильных глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр.4 | с. 109, упр.5 | |
53 | | 15.03. | | 1 | Поход в магазин с семьёй: одежда, обувь. | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? с. 110, упр. 3 | Превосходная степень прилагател. с. 110, упр. 4 | с. 110, упр. 2, 4 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр.3 | с. 111, упр.6 | |
54 | | 19.03. | | 1 | Обобщение по разделу «Мир вокруг меня». | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day | PastSimple неправильных глаголов с. 112, упр. 1 | с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 | с. 112, упр.2 | | |
55 | | 22.03. | 1 | Контрольная работа по разделу «Мир вокруг меня». | |
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка (13 часов) 4.1 Россия и страны изучаемого языка. Основные достопримечательности и интересные факты (4 часа) | |
56 | | 02.04. | | 1 | Родная страна (столица, достопримеча-тельности). | | Совершенство-вание навыков употребл-я неправ.гл. в PastSimple | с.114-115 | с.116, упр.1, 2 | | | |
57 | | 05.04. | | 1 | Родная страна. Интересные факты: традиционные угощения.Письмо. | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | | с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 | с. 117, упр. 1 с. 148, упр.1 | | | |
58 | | 09.04. | | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, основные достопримечательности, праздники. | Повторение лексико-грамматич. материала модуля 7 | с. 118, упр. 3 | с. 118, упр. 2 с. 119, упр. 4 | с. 119, упр. 5 | | с.118, упр.1 с. 119, упр. 5 | |
59 | | 12.04. | | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы, основные достопримечательности, интересные факты, популярные сувениры. | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake с. 122, упр. 1 | Структура be going to | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр.1 с. 123, упр.3 | | | |
| 4.2 Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг (5 часов) | | |
60 | | 16.04. | | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка. Произведения 1детского фольклора.Чтение. | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3 | с. 124, упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 | с. 125, упр. 4, 5 | с. 125, упр. 4 | | | |
61 | | 19.04. | | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка (сказки).Аудирование. | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’llbecloudy. с. 126, упр. 1 | Futuresimple с. 126, упр. 3 | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр. 5 | | |
62 | | 23.04. | | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка. Описание внешности литературных героев.Говорение. | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Вопроситель-ные слова | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 | с. 128, упр.2 | с. 129, упр.4 | |
63 | | 23.04. | | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка. Описание характера литературных героев.Письмо. | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | | с. 132, упр. 1, 3 | с. 130–131 | с. 130–131 | с. 132, упр.3 | |
64 | | 26.04. | | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка. Популярная еда в разных странах. | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | | с. 133, упр. 5 с.149, упр. 1, 2 | с. 133, упр. 4 с. 149, упр. 1 | | | |
4.3 Праздники родной страны и стран изучаемого языка (2 часа) | |
65 | | 30.04. | | 1 | Праздники и традиции России. | Повторение лексико-грамматического материала модуля 8. | | с.134, упр.2 | с.135, упр.3 | | | |
66 | | 03.05. | | 1 | Праздники и традиции стран изучаемого языка. | Проверка усвоения основных правил чтения | | с.135, упр.4 | | с.135, упр. 5 | | |
67 | | 21.05. | | 1 | Контрольная работа по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка». | | |
68 | | 24.05. | | 1 | Обобщение по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка». | Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 4 классе. | Игра «Счастливый случай» | с. 165 упр. 1-2 | с.154-155 | | | |