СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по информатике»

Информатика 5 –класс

Тест тапшырмаларынын саны:20
Количество тестовых заданий:20

Ар бир тапшырмага жооптун 4 варианты

берилет. Алардын ичинен бир гана жооп

туура .Сиз тандаган жоопту белгилениз.

К каждому вопросу дается 4 варианта

ответов , из которых только один

правильный. Обведите правильный ответ.

1.Объект деп эмнени айтабыз?/Что такое объект?

А)бул курчап турган реалдуулуктун адам тарабынан бир бутун катары кабыл алына
турган каалагандай болугу./то любая часть окружающей действительности
воспринимаемая человеком как единое целое.
Б)предмет , процесс, кубулуш/предмет, процесс ,явление
В) файл, папка, маалымат / файл, папка ,информация
Г)компьютер, китеп ,дептер, ручка / компьютер ,книга, тетрадь, ручка

2. …..-бул объекттердин жыйындысы, топтому, коллекция./…..-это совокупность ,
набор,коллекция объектов.

А)объект/ объект
Б) компьютер /компьютер
В) жаратылыш/ природа
Г)коптук/ множество

3. Чектуу коптукторго эмнелер кирет?/ Что относиться конечным множествам?
А)цифралардын коптугу ,алфавиттеги тамгалардын коптугу/количество цифр,
количество букв в алфавите.
Б)натуралдык сандар коптугу /множество натуральных чисел
В)асман /небо
Г) жер /земля

4.Адам объект тууралу информация бергенде анын кандай белгилерин толугураак
сапаттап бере алат ./Кроме имени, в сообщении об объекте человек может подробно
перечислить его какие признаки.
А) тусун, коломун,касиеттерин/ свет, размер,действия
Б)касиеттеринин, коломун,аракеттерин/ свойства, размер ,действия
В)касиеттеринин, аракеттерин, абалын / свойства, действия ,состояния
Г)касиеттерин, аракеттерин, журуш-турушун/свойства,действия,поведение-состояния.

5. Для ввода цифр Маша хотела воспользоваться дополнительной клавиатурой . Но как
она не нажимала на эти удобны расположенные цифровые клавиши, цифры на экране
не появлялись. В чем здесь дело ? Сандарды киргизуу учун Маша кошумча баскычтопту
колдонгусу келген . Бирок ал ынгайлуу жайгашкан сан баскычтарын баспагандыктан ,
экранда сандар чыккан жок . Бул жерде эмне кылыш керек ?
А)Сломался компьютер/ Компьютер бузулган
Б)Неисправна клавиатура/клавиатура бузулган
В) Не включен цифровой режим дополнительной клавиатуры NumLock/Кошумча баскыч
топтун NumLock санарип режими иштетилген эмес
Г) Случайно был зафиксирован режим ввода заглавных букв/Кокустан баштамга менен
жазуу режим бекитилген.
6. …… - бул аталышка ээ болгон жана бир бутун нерсе катары узак убакытга компьютердин эс тутумунда сакталуучу информация./….-это информация ,хранящееся в долго временной памяти как единое целоеи обозначенная именем.

А)папка/папка

Б)объект/объект
В)файл/файл
Г)катыш/отношение

7. Файлдын атын канча символго чейин болот? Сколько символов может быть в имени файла?
А) 254 Б) 255 В )256 Г) 257

8.Информацияны олчоонун бирдиктери кайсылар ? Единицы измерения информации?
А сантиметр, дециметр, метр
Б сантиметр, бит, километр.
В килограмм , литр,
Г бит, байт , килобайт, мегабайт

9. ….бул кандайдыр бир бир,эки объекттин бири-бири менен болгон оз ара байланышы .
….Это взаимная связь, в которой находятся какие –либо обьекты .
А файл/файл
Б байт/байт
В катыш/отношение
Г коптук/множество

10. Биринчи классты экинчи класстан айырмалоочу белгилери эмне деп аталат ? / Признаки ,
по котором один класс отличается от другого , как называется?
А класстар /классы
Б классификация/ классификация
В классификасиянын негиздери/ основнием классификации
Г класстардын болунушу/ деление классов

11 . Клавиши Home, PageUp, End относится к группе…/ Home, PageUp, End клавишалары,
клавиатуранын кайсыл тобуна кирет.
А Функционалдык клавиш / функционалдык клавишалар
Б клавиш управления курсором/ курсорду башкаруучу клавишалар
В Специальных клавиши / атайын клавишалар
Г Символьных клавиш/ символдук клавишалар


12.Вся свокупность файлов папок размищается на устройстве называемом/ файлдардын
жана папкалардын бардык жыйындысы кайсыл тузмокто жайгашкан ?
А) рабочий стол/жумуш стол
Б) диском/ дискте
В) ярльком/ярлыкта
Г) деревом катологов/католог дарагы

13. Бизди курсап турган дуйно…../ Окружающий нас мир-………
А) информатция дуйносу /мир информатции
Б) кооз дуйно/красивый мир
В) жаратылыш дуйносу/ мир природы
Г) жарык дуйно/ светлый мир

14. Кодировка- это /Коддоо бул
А) изменение формы представление информации / маалымат беруу формасын озгортуу
Б) систематизация/ система ачтыруу
В) поиск/издоо
Г) замена информации /маалыматты алмаштыруу

15. Сандарды атайын белгилер менен жазуу жана окуу ыкмасы кандай аталат ?/ Как называется способ записи и чтения чисел с помощью специальных символов?
А) эсептоо куралы /вычислительная инуструмент
Б) эсептоо системасы / чычислительная система
В) эсептик сан / порядковой номер
Г) экилик эсептоо системасы/двоичная система счета












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!