СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математики 1 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математики 1 класс УМК "Школа России"»

КТП по предмету математики 1 класс УМК «Школа России»

КТП по предмету русский язык

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


24.04.24

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

Учи.ру.

(https://uchi.ru/b2t/teacher/check/5006427)

применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

25.04.24

Сложение вида +2, +3.

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

Учи.ру

(https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83935&student=/cards/83935, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83937&student=/cards/83937)

применять на уроке интерактивные формы

работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.;

26.04.24

Сложение вида +4

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

Учи.ру

(https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83936&student=/cards/83936, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83938&student=/cards/83938, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83939&student=/cards/83939)

применять на уроке интерактивные формы

работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.;

27.04.24

Решение примеров вида +5

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

Учи.ру

(https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83948&student=/cards/83948, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83949&student=/cards/83949, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83950&student=/cards/83950)

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

28.04.24

Прием сложения вида + 6

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

Учи.ру

(https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83940&student=/cards/83940, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83941&student=/cards/83941)

learningapps

https://learningapps.org/10421505

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

03.05.24

Прием сложения вида + 7

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

Учи.ру

(https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83942&student=/cards/83942, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/92677&student=/cards/92677, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83943&student=/cards/83943)

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

06.05.24

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

привлекать внимание школьников к

ценностному аспекту изучаемых на уроке

явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение;

07.05.24

Таблица сложения. Неизвестное слагаемое

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

(https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83954&student=/cards/83954)

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию

обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной

атмосферы во время урока.

08.05.24

Закрепление пройденного

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

Учи.ру

(https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83955&student=/cards/83955)

использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения цели.

10.05.24

Общие приемы вычитания с переходом через десяток

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

learningapps

https://learningapps.org/3060280

привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией –

обсуждать, высказывать мнение;

13.05.24

Вычитание вида 11–*

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками);

14.05.24

Вычитание вида 12 –*

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками);

15.05.24

Вычитание вида 13 –*

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

применять на уроке интерактивные формы

работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.;

16.05.24

Вычитание вида 14 –*

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

learningapps

(https://learningapps.org/view8695107, https://learningapps.org/13682167)

привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией –

обсуждать, высказывать мнение;

17.05.24

Вычитание вида 15 –*

Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3)

Учи.ру

(https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83956&student=/cards/83956, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83957&student=/cards/83957, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83958&student=/cards/83958

привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией –

обсуждать, высказывать мнение;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!