Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
24.04.24 | Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру. (https://uchi.ru/b2t/teacher/check/5006427) | применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
25.04.24 | Сложение вида +2, +3. | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83935&student=/cards/83935, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83937&student=/cards/83937) | применять на уроке интерактивные формы работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.; |
26.04.24 | Сложение вида +4 | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83936&student=/cards/83936, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83938&student=/cards/83938, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83939&student=/cards/83939) | применять на уроке интерактивные формы работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.; |
27.04.24 | Решение примеров вида +5 | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83948&student=/cards/83948, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83949&student=/cards/83949, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83950&student=/cards/83950) | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
28.04.24 | Прием сложения вида + 6 | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83940&student=/cards/83940, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83941&student=/cards/83941) learningapps https://learningapps.org/10421505 | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
03.05.24 | Прием сложения вида + 7 | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83942&student=/cards/83942, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/92677&student=/cards/92677, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83943&student=/cards/83943) | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
06.05.24 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9 | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение; |
07.05.24 | Таблица сложения. Неизвестное слагаемое | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83954&student=/cards/83954) | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
08.05.24 | Закрепление пройденного | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83955&student=/cards/83955) | использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения цели. |
10.05.24 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) learningapps https://learningapps.org/3060280 | привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение; |
13.05.24 | Вычитание вида 11–* | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками); |
14.05.24 | Вычитание вида 12 –* | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками); |
15.05.24 | Вычитание вида 13 –* | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) | применять на уроке интерактивные формы работы: интеллектуальные игры, дидактический театр, дискуссии, работы в парах и др.; |
16.05.24 | Вычитание вида 14 –* | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) learningapps (https://learningapps.org/view8695107, https://learningapps.org/13682167) | привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение; |
17.05.24 | Вычитание вида 15 –* | Электронный учебник (https://media.prosv.ru/content/?subject=3) Учи.ру (https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83956&student=/cards/83956, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83957&student=/cards/83957, https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/83958&student=/cards/83958 | привлекать внимание школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроке явлений, организовывать работу детей с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать мнение; |