СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по ОБЖ 8 кл

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятильности 8 - 9 классе на учебный год 2018-2019

Просмотр содержимого документа
«Ктп по ОБЖ 8 кл»

Календарно-тематический план 8 класса

п/п

урока

Дата

Коррек.

даты

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма контроля

Домашнее задание

I. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни (11 часов).

  1. Пожарная безопасность (3 часа).

Цель;

- изучение основных причин и последствий пожаров; правила поведение при пожаре.

1

1



Пожары в жилых и общественных зданиях.

Знать: о мерах пожарной безопасности; правилах безопасного поведения при пожаре в доме; способы эвакуации из горящего здания; права, обязанности и ответственность граждан по пожарной безопасности.

Уметь: использовать подручные средства для тушения пожара; использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Фронтальный опрос.

§1.1 отв. на вопросы

2

2



Профилактика пожаров.

Фронтальный опрос.

§1.2 выполнить задание стр.19

3

3



Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности.

Индивидуальный опрос

§1.3 отв. на вопросы

  1. Безопасность на дорогах (3 часа).

Цель;

- обобщение знаний по правилам дорожного движения.

4

1



Причины дорожно-транспортных происшествий.

Знать: правила безопасного поведения пешехода и велосипедиста; причины дорожно-транспортных проишествий.

Уметь: использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на улице и дорогах.

Фронтальный опрос.

§2.1 повторить ПДД

5

2



Организация дорожного движения.

Индивидуальный опрос

§2.2 выполнить задание стр.44

6

3



Водитель, формирование качеств безопасного водителя.

Индивидуальный опрос

§2.3 повторить ПДД

  1. Безопасность на водоемах (3 часа).

Цель; - обобщение знаний по правилам поведения на воде.

7

1



Безопасное поведение на водоемах.

правила поведения на воде и оказания помощи утопающему; способы транспортировки пострадавшего.

Уметь: владеть навыками оказания помощи утопающему; использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на воде.

Фронтальный опрос.

§3.1 отв. на вопросы

8

2



Безопасный отдых у воды.

Фронтальный опрос.

§3.2 отв. на вопросы

9

3



Оказание помощи терпящим бедствие на воде.

Индивидуальный опрос

§3.3 выполнить задание стр.77

  1. Экология и безопасность (2 часа).

Цель;

- формирование представления о правилах поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

10

1



Загрязнение окружающей природной среды. Вывоз и утилизация ТБО.

Знать: о влиянии деятельности человека на окружающею среду; правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

Уметь: владеть навыками поведения при проживании в экологически неблагоприятных районах.

Фронтальный опрос.

§4.1 отв. на вопросы

11

2



Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

Индивидуальный опрос

§4.2 отв. на вопросы

II.Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения (12 часов).


  1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их последствия (9 часов).

Цель:

- представления о правилах безопасного поведения при авариях на ХОО, способы оповещения при авариях на ХОО, основные мероприятия по защите населения от последствий от аварий на ХОО;

- формирование представления о правилах безопасного поведения при гидродинамических объектах, основные мероприятия по защите населения от последствий гидродинамических аварий.

12

1



Классификация ЧС техногенного характера.

Знать: правила безопасного поведения при радиационных авариях, при авариях с выбросом опасных химических веществ; правила безопасного поведения при пожарах и взрывах; правила безопасного поведения при угрозе и входе наводнения при гидродинамической аварии.

Уметь: приводить примеры промышленных аварий и катастроф, потенциально опасных объектов; называть химически опасные объекты производства, аварийно опасные вещества; предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления.

Фронтальный опрос.

§5.1 стр.95

13

2



Аварии на радиационно опасных объектах.

Фронтальный опрос.

§5.2 отв. на вопросы

14

3



Обеспечение радиационной безопасности населения.

Индивидуальный опрос

§5.3 стр. 106-112

15

4



Аварии на химически опасных объектах.

Фронтальный опрос.

§5.4 отв. на вопросы

16

5



Обеспечение химической защиты населения.


Индивидуальный опрос

§5.5 выучить стр. 122

17

6



Пожары на взрывопожароопасных объектах.

Фронтальный опрос.

§5.6 отв. на вопросы

18

7



Обеспечение защиты населения.

Индивидуальный опрос

§5.7 отв. на вопросы

19

8



Аварии на гидротехнических сооружениях.

Фронтальный опрос.

§5.8 выучить стр.137

20

9



Обеспечение защиты населения

Индивидуальный опрос

§5.9 выполнить задание стр.145

  1. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера (3 часа)

Цель;

- формирование представления о способах оповещения о ЧС, и действие населения по сигналам оповещения.

21

1



Оповещение о ЧС техногенного характера.

Знать: об организации защиты

населения от чрезвычайных

ситуаций; об обязанностях и

правилах поведения людей при

эвакуации; и иметь представление

об инженерной защите

населения.

Уметь: владеть навыками

поведения в чрезвычайных

ситуациях по сигналу

«Внима¬ние всем!»; использовать полученные знания и умения в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности.

Фронтальный опрос.

§6.1 отв. на вопросы

22

2



Эвакуация населения.

Индивидуальный опрос

§6.2 выучить стр.152

23

3



Мероприятия по инженерной защите населения.

Индивидуальный опрос

§6.3 отв. на вопросы

III. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (12 часов).
  1. Основы здорового образа жизни (8 часов).

Цель; - формирование понятий о здоровом образе жизни. Влияние окружающей природной среды на человека. Вредные привычки и их профилактика.

24

1



Общие понятия о здоровье человека.

Знать: об основах здорового образа жизни, факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье; о вредных привычках и их профилактике; о мерах профилактики неинфекционных заболеваний.

Уметь: использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.


Фронтальный опрос.

§7.1 отв. на вопросы

25

2



Индивидуальное здоровье.

Фронтальный опрос.

§7.2 отв. на вопросы

26

3



Репродуктивное здоровье.

Фронтальный опрос.

§7.3 выполнить задание стр.174

27

4



Здоровый образ жизни.

Фронтальный опрос.

§7.4 отв. на вопросы

28

5



Профилактика неинфекционных заболеваний.

Индивидуальный опрос

§7.5 выполнить задание стр.183

29

6



Вредные привычки и их влияние на здоровье.

Индивидуальный опрос

§7.6 отв. на вопросы

30

7



Профилактика вредных привычек.

Индивидуальный опрос

§7.7 отв. на вопросы

31

8



Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности.

Фронтальный опрос.

§7.8 отв. на вопросы

  1. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (4 часа)

Цель;

- формирование представления о правилах оказания первой медицинской помощи при поражении АХОВ.

32

1



Первая медицинская помощь пострадавшим.

Знать: правила оказания первой

медицинской помощи при

отравлениях АХОВ и химических

ожогах, травмах; правила оказания

помощи при утоплении.

Уметь: владеть навыками оказания первой медицинской помощи при отравлениях АХОВ

Индивидуальный опрос

§8.1 выучить правила

33

2



Первая медицинская помощь при отравлении АХОВ.

Индивидуальный опрос

§8.2 выучить правила

34

3



Первая медицинская помощь при травмах.

Индивидуальный опрос

§8.3 выучить правила

35

4



Первая медицинская помощь при утоплении.

Индивидуальный опрос

§8.4 выучить правила





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!