№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Формы контроля | Дата |
По разделу | По теме | План | Факт |
Функции русского языка в современном мире | 1 | | | | | |
1 | Русский язык в современном мире | | 1 | УОНЗ | тест | 04.09 | |
Повторение изученного в 5-7 классе | 8 | | | | | |
2 | Пунктуация и орфография. | | 1 | УР | С.р. | 05.09 | |
3 | Знаки препинания в сложных предложениях. | | 1 | УР | С.р. | 08.09 | |
4 | Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | | 1 | УР | тест | 11.09 | |
5 | Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | | 1 | УР | С.р. | 12.09 | |
6 | Контрольный диктант (входной контроль) | | 1 | УРК | К.р. | 15.09 | |
7 | Р.Р. Краткое изложение от 3-го лица | | 1 | УРК | К.р. | 18.09 | |
8 | Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи | | 1 | УОН | тест | 19.09 | |
9 | Р.р. Сочинение на тему «Лето закончилось» | | 1 | УРК | К.р. | 22.09 | |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи | 5 | | | | | |
10 | Основные единицы синтаксиса.Текст и предложение как единицы синтаксиса. | | 1 | УОНЗ | С.р. | 25.09 | |
11 | Р.Р. Сжатое изложение от 3 лица | | 1 | УРК | К.р. | 26.09 | |
12 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | | 1 | УОНЗ | групп | 29.09 | |
13 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний | | 1 | УОНЗ | текущ | 02.10 | |
14 | Р.р. Сочинение на тему «Дом, который украшает нашу улицу» | | 1 | УРК | индив | 03.10 | |
Простые двусоставные предложения | 9 | | | | | |
15 | Грамматическая основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация. | | 1 | УОНЗ | Индивид. | 06.10 | |
16 | Р.р. Подробное изложение | | 1 | УРК | С.р. | 09.10 | |
17 | Р.р. Описание памятника культуры | | 1 | УРК | индив | 10.10 | |
18 | Главные члены предложения. Подлежащее. | | 1 | УР | текущ | 13.10 | |
19 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | | 1 | УОНЗ | текущ | 16.10 | |
20 | Составное глагольное сказуемое. | | 1 | УОНЗ | групп | 17.10 | |
21 | Составное именное сказуемое. | | 1 | УОНЗ | текущ | 20.10 | |
22 | Контрольная работа за 1 четверть | | 1 | УРК | К.р. | 23.10 | |
23 | Тире между подлежащим и сказуемым | | 1 | УР | С.р. | 24.10 | |
Второстепенные члены предложения | 9 | | | | | |
24 | Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. | | 1 | УОНЗ | коллек | 07.11 | |
25 | Определение согласованное и несогласованное. Способы выражения определения | | 1 | УР | текущ | 10.11 | |
26 | Р.р.Сжатое изложение | | 1 | УРК | групп | 13.11 | |
27 | Приложение. Знаки препинания при нём. | | 1 | УОНЗ | индив | 14.11 | |
28 | Обстоятельство Основные виды обстоятельства. | | 1 | УР | тест | 17.11 | |
29 | Синтаксический разбор двусоставного предложения. | | 1 | УОНЗ | групп | 20.11 | |
30 | Р.р. Характеристика человека. Сочинение по картине Ю.Ракши «Проводы ополчения» | | 1 | УРК | С.р. | 21.11 | |
31 | Обобщение и систематизация материала по теме «Второстепенные члены предложения». | | 1 | УР | текущ | 24.11 | |
32 | Контрольная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения» | | 1 | УРК | индив | 27.11 | |
Простые односоставные предложения | 11 | | | | | |
33 | Главный член односоставного предложения. Назывные предложения | | 1 | УОНЗ | текущ | 28.11 | |
34 | Определённо-личные предложения. | | 1 | УОНЗ | групп | 01.12 | |
35 | Неопределённо-личные предложения. | | 1 | УОНЗ | С.р. | 04.12 | |
36 | Р.р.Инструкция | | 1 | УОН | коллек | 05.12 | |
37 | Безличные предложения. | | 1 | УОНЗ | Индив. | 08.12 | |
38 | Безличные предложения. | | 1 | УОНЗ | групп | 11.12 | |
39 | Р.р. Рассуждение. | | 1 | УРК | С.р. | 12.12 | |
40 | Р.р. Урок-конференция «Сохраним нашу планету, планету людей». | | 1 | УРК | коллек | 15.12 | |
41 | Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении | | 1 | УОНЗ | текущ | 18.12 | |
42 | Синтаксический разбор односоставного предложения. | | 1 | УОНЗ | групп | 19.12 | |
43 | Контрольный диктант (полугодовой контроль) | | 1 | УРК | Индив | 22.12 | |
| Простое осложненное предложение | 1 | | | | | |
44 | Понятие об осложненном предложении | | 1 | УОНЗ | текущ | 25.12 | |
| Однородные члены предложения | 12 | | | | | |
45 | Понятие об однородных членах предложения. | | 1 | УОНЗ | С.р. | 26.12 | |
46 | Понятие об однородных членах предложения. | | 1 | УОНЗ | тест | 09.01 | |
47 | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | | 1 | УОНЗ | С.р. | 12.01 | |
48 | Р.р. Изложение . Сравнительная характеристика | | 1 | УРК | С.р. | 15.01 | |
49 | Однородные и неоднородные определения. | | 1 | УОНЗ | групп | 16.01 | |
50 | Однородные члены связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | | 1 | УОНЗ | С.р. | 19.01 | |
51 | Р.р. Сочинение по картине Ю.Пименова «Спор» | | 1 | УРК | Фронт | 22.01 | |
52 | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них | | 1 | УОНЗ | групп | 23.01 | |
53 | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них. | | 1 | УР | текущ | 26.01 | |
54 | Синтаксический разбор предложений с однородными членами. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | | 1 | УОНЗ | групп | 29.01 | |
55 | Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения» | | 1 | УР | С.р. | 30.01 | |
56 | Р.р.Контрольное сочинение-отзыв по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» | | 1 | УРК | С.р. | 02.02 | |
| Обособленные члены предложения | 19 | | | | | |
57 | Понятие об обособлении. | | 1 | УОНЗ | Фронт | 05.02 | |
58 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УОНЗ | групп | 06.02 | |
59 | Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УОНЗ | фронт | 09.02 | |
60 | Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. Обособление несогласованных определений. | | 1 | УОНЗ | текущ | 12.02 | |
61 | Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению на дискуссионную тему | | 1 | УРК | групп | 13.02 | |
62 | Р.Р.Контрольное сочинение-рассуждение на дискуссионную тему | | 1 | УРК | индив | 16.02 | |
63 | Обособление приложения. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УОНЗ | тест | 19.02 | |
64 | Обособление приложения. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УОНЗ | тест | 20.02 | |
65 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УР | тест | 26.02 | |
66 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УОН | групп | 27.02 | |
67 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УР | текущ | 01.03 | |
68 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Обособление обстоятельств» | | 1 | УРК | С.р. | 04.03 | |
69 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УОН | коллек | 05.03 | |
70 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | | 1 | УОН | текущ | 11.03 | |
71 | Р.р. Сочинение «Изобретение наших дней» | | 1 | УРК | С.р. | 04.03 | |
72 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | | 1 | УОНЗ | групп | 12.03 | |
73 | Обобщение по теме «Обособленные члены предложения» | | 1 | УРК | с.р. | 15.03 | |
74 | Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения» | | 1 | УРК | К.р. | 18.03 | |
75 | Р.Р. Контрольное изложение с элементами сочинения на тему «Разбита жизнь, или…»». | | 1 | УРК | С.р. | 19.03 | |
Слова, грамматически не связанные с членами предложения | 13 | | | | | |
76 | Назначение обращения. Распространённые обращения | | 1 | УОНЗ | групп | 22.03 | |
77 | Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений | | 1 | УОН | текущ | 22.03 | |
78 | Р.Р.Эпистолярный жанр. Составление делового письма | | 1 | УРК | С.р. | 01.04 | |
79 | Вводные конструкции (слова, словосочетания, предложения) | | 1 | УОНЗ | текущ | 02.04 | |
80 | Группы вводных слов и вводных сочетаний по значению | | 1 | УР | тест | 02.04 | |
81 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | | 1 | УОН | текущ | 05.04 | |
82 | Р.Р. Сочинение- рассуждение «Культура поведения» | | 1 | УРК | С.р. | 08.04 | |
83 | Вставные слова, словосочетания и предложения | | 1 | УОНЗ | С.р. | 09.04 | |
84 | Р.р. Публичное выступление | | 1 | УРК | С.р. | 12.04 | |
85 | Междометия в предложении | | 1 | УР | С.р. | 15.04 | |
86 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | | 1 | УОНЗ | тест | 16.04 | |
87 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» | | 1 | УОНЗ | групп | 19.04 | |
88 | Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» | | 1 | УРК | С.р. | 22.04 | |
| Чужая речь | 6 | | | | | |
89 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. | | 1 | УОНЗ | текущ | 23.04 | |
90 | Прямая и косвенная речь. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью | | 1 | УР | С.р. | 26.04 | |
91 | Р.р. Диалог. | | 1 | УРК | С.р. | 03.05 | |
92 | Р.Р. Рассказ. Сжатое изложение | | 1 | УРК | С.р. | 06.05 | |
93 | Цитата и знаки препинания при ней. | | 1 | УОН | С.р. | 07.05 | |
94 | Синтаксический разбор и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение по теме «Чужая речь». | | 1 | УОНЗ | групп | 13.05 | |
Повторение и систематизация изученного в 8 классе | 8 | | | | | |
95 | Синтаксис и морфология | | 1 | УОН | текущ | 14.05 | |
96 | Синтаксис и пунктуация | | 1 | УР | коллек | 17.05 | |
97 | Р.р. Контрольное изложение с элементами сочинения | | 1 | УРК | С.р. | 20.05 | |
98 | Итоговый контрольный тест за курс 8 класса | | 1 | УРК | С.р. | 21.05 | |
99 | Синтаксис и орфография | | 1 | УОН | проект | 24.05 | |
100 | Контрольный диктант (итоговый контроль) | | 1 | УРК | К.р. | 27.05 | |
101 | Синтаксис и культура речи | | 1 | УР | групп | 28.05 | |
102 | Урок- викторина знатоков русского языка | | 1 | УР | Индив | 29.05 | |