№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые предметные результаты | Домашнее задание |
1. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Открытие нового знания | 20. 04. | Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. | Упр. 86, стр. 51 |
2. | Собственные и нарицательные имена существительные. | Открытие нового знания | 24.04. | Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Классифицировать имена собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. | Упр. 89, стр. 52 |
3. | Единственное и множественное число имен существительных. | Открытие нового знания | 25. 04. | Писать с заглавной буквы имена собственные. | Упр. 90, стр. 53 |
4. | Изменение имен существительных по числам. | Открытие нового знания | 26.04. | Составлять устный рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри». | - |
5. | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном. | Открытие нового знания | 27. 04. | Составлять устный рассказ о своём домашнем животном на основе наблюдений по вопросам учителя. | - |
6. | Обобщение знаний об имени существительном. | Открытие нового знания | 01. 05. | Определять число имён существительных. Изменять имя существительное по числам. | Упр. 111, стр. 64 |
7. | Синтаксическая функция имени существительного в предложении. | Открытие нового знания | 02. 05. | Определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении. | Упр. 115, стр. 66 |
8. | Обобщение знаний об имени существительном. | Урок обобщения знаний | 03. 05. | Определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Классифицировать имена существительные по определённому грамматическому признаку. | Упр. 2-4, стр. 67 |
9. | Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. | Урок обобщения знаний | 04. 05. | Работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами. Проверять написанный текст. | - |
10. | Контрольное списывание. | Контрольная работа | 08. 05. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | - |
11. | Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее представление). | Открытие нового знания | 09. 05. | Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Классифицировать глаголы по вопросам. | Упр. 119, стр. 69 |
12. | Синтаксическая функция глагола. | Открытие нового знания | 10. 05. | Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания. | Упр. 124, стр. 72 |
13. | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. | Урок обобщения знаний | 11. 05. | Рассматривать репродукцию картины А.К Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам, обсуждать план предстоящего рассказа, составлять (под руководством учителя) по картине рассказ, записывать его. | - |
14. | Изменение глагола по числам. | Открытие нового знания | 15. 05. | Определять число глагола, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. | Упр. 130, стр. 75 |
15. | Правописание частицы НЕ с глаголом. | Открытие нового знания | 16. 05. | Раздельно писать частицу НЕ с глаголом. | Упр. 135, стр. 78 |
16. | Обобщение знаний о глаголе. | Урок обобщения знаний | 17. 05. | Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении. | Упр. 4-6, стр. 85 |
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые предметные результаты | Домашнее задание |
1. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | Открытие нового знания | 20. 04. | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | Задание в карточках |
2. | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление». | Контрольная работа | 24.04. | Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | - |
3. | Работа над ошибками. Математический диктант №9. | Работа над ошибками | 25. 04. | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | - |
4. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | Открытие нового знания | 26.04. | Выполнять умножение с числом 2. | Упр. 1, стр. 81 |
5. | Деление на 2. | Открытие нового знания | 27. 04. | Выполнять деление с числом 2. | Упр. 4, стр. 84 |
6. | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | Урок-закрепление | 01. 05. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Выполнять деление с числом 2. | Упр. 1,7,8 стр. 88 |
7. | Умножение числа 3 и на 3. | Открытие нового знания | 02. 05. | Выполнять умножение с числом 3. | Упр. 6,7 стр. 91 |
8. | Деление на 3. | Открытие нового знания | 03. 05. | Выполнять деление с числом 3. | Упр. 2, стр. 92 |
9. | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | Контрольная работа | 04. 05. | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозировать результат вычислений. | - |
10. | Работа над ошибками. Деление на 3. | Работа над ошибками | 08. 05. | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | - |
11. | Нумерация чисел от 1 до 100. | Урок обобщения знаний | 09. 05. | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Упр. 1-6, стр. 102 |
12. | Решение задач. Математический диктант №10. | Урок обобщения знаний | 10. 05. | Решать задачи логического и поискового характера. | Упр. 4, стр. 107 |
13. | Контрольная работа №10 за год. | Урок обобщения знаний | 11. 05. | Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | - |
14. | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. | Урок обобщения знаний | 15. 05. | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | - |
15. | Неравенства. | Урок обобщения знаний | 16. 05. | Решать неравенства. | Упр. 4, стр. 103 |
16. | Сложение и вычитание в пределах 100. | Урок обобщения знаний | 17. 05. | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. | Упр. 1-3, стр. 110 |
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые предметные результаты | Домашнее задание |
1. | Проект «Города России» | Открытие нового знания | 21. 04. | - распределять обязанности по выполнению проекта; - в дополнительных источниках находить сведения об истории и достопримечательностях избранного для исследования города; - составлять презентацию своего исследования; - презентовать свои проекты. | - |
2. | Путешествие по Москве. Московский Кремль. | Открытие нового знания | 25.04. | - находить Москву на карте России; - отличать герб Москвы от гербов других городов; - обсуждать значение Московского Кремля для каждого жителя России; - находить на фотографии достопримечательности Кремля; - находить сведения об истории Кремля, готовить сообщение. | Написать сообщение на тему «В каких культурных местах Москвы я хочу побывать». |
3. | Город на Неве. | Открытие нового знания | 28. 04. | - находить Санкт-Петербург на карте России; - знакомиться с планом Санкт-Петербурга; - описывать достопримечательности по фотографиям; - отличать герб Санкт-Петербурга от гербов других городов; - совершить виртуальную экскурсию по Санкт-Петербургу с помощью Интернета. | Подготовить презентацию/доклад об одной из достопримечательностей Санкт-Петербурга. |
4. | Путешествие по Оке. | Открытие нового знания | 02. 05. | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Подготовить сообщение о достопримечательностях Нижнего Новгорода. |
5. | Путешествие по родному краю. | Открытие нового знания | 05. 05. | Формирование представлений о родном крае (о его достопримечательностях, красоте природе). | - |
6. | Путешествие по планете. Тест №5 | Открытие нового знания | 16. 05. | - сравнивать глобус и карту мира; - находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки; - соотносить фотографии, сделанные на разных материках, с местоположением этих районов на карте мира. | - |