СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку, математике и окружающему миру на 20.04. - 17.05.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" (2 класс).

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку, математике и окружающему миру на 20.04. - 17.05.»

РАСПИСАНИЕ:

ВТ:

Русский язык

Физическая культура

Окружающий мир

Математика

Музыка



ПН

Русский язык

Английский язык

Математика

Литературное чтение















ПТ:

Физическая культура

Литературное чтение

Окружающий мир

Литературное чтение на РРЯ

ЧТ:

Физическая культура

Русский язык

Математика

Английский язык

Литературное чтение



СР:

Русский язык

Математика

ИЗО

Литературное чтение

Технология




















УМК: Школа России

Класс: 2

Русский язык

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые предметные результаты

Домашнее задание

1.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Открытие нового знания

20. 04.

Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы.

Упр. 86, стр. 51

2.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Открытие нового знания

24.04.

Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Классифицировать имена собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы.

Упр. 89, стр. 52

3.

Единственное и множественное число имен существительных.

Открытие нового знания

25. 04.

Писать с заглавной буквы имена собственные.

Упр. 90, стр. 53

4.

Изменение имен существительных по числам.

Открытие нового знания

26.04.

Составлять устный рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри».


-

5.

Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном.

Открытие нового знания

27. 04.

Составлять устный рассказ о своём домашнем животном на основе наблюдений по вопросам учителя.

-

6.

Обобщение знаний об имени существительном.

Открытие нового знания

01. 05.

Определять число имён существительных. Изменять имя существительное по числам.

Упр. 111, стр. 64

7.

Синтаксическая функция имени существительного в предложении.

Открытие нового знания

02. 05.

Определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении.

Упр. 115, стр. 66

8.

Обобщение знаний об имени существительном.

Урок обобщения знаний

03. 05.

Определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Классифицировать имена существительные по определённому грамматическому признаку.

Упр. 2-4, стр. 67

9.

Развитие речи.

Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам.

Урок обобщения знаний

04. 05.

Работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами. Проверять написанный текст.

-

10.

Контрольное списывание.

Контрольная работа

08. 05.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению.

-

11.

Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее представление).

Открытие нового знания

09. 05.

Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Классифицировать глаголы по вопросам.

Упр. 119, стр. 69

12.

Синтаксическая функция глагола.

Открытие нового знания

10. 05.

Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания.

Упр. 124, стр. 72

13.

Развитие речи.

Составление рассказа по репродукции картины художника.

Урок обобщения знаний

11. 05.

Рассматривать репродукцию картины А.К Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам, обсуждать план предстоящего рассказа, составлять (под руководством учителя) по картине рассказ, записывать его.

-

14.

Изменение глагола по числам.

Открытие нового знания

15. 05.

Определять число глагола, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе.

Упр. 130, стр. 75

15.

Правописание частицы НЕ с глаголом.

Открытие нового знания

16. 05.

Раздельно писать частицу НЕ с глаголом.

Упр. 135, стр. 78

16.

Обобщение знаний о глаголе.

Урок обобщения знаний

17. 05.

Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении.

Упр. 4-6, стр. 85













Математика

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые предметные результаты

Домашнее задание

1.

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Открытие нового знания

20. 04.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.


Задание в карточках

2.

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление».


Контрольная работа

24.04.

Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-

3.

Работа над ошибками. Математический диктант №9.

Работа над ошибками

25. 04.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-

4.

Табличное умножение и деление.

Умножение числа 2 и на 2.

Открытие нового знания

26.04.

Выполнять умножение с числом 2.

Упр. 1, стр. 81

5.

Деление на 2.


Открытие нового знания

27. 04.

Выполнять деление с числом 2.

Упр. 4, стр. 84

6.

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

Урок-закрепление

01. 05.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Выполнять деление с числом 2.

Упр. 1,7,8 стр. 88

7.

Умножение числа 3 и на 3.

Открытие нового знания

02. 05.

Выполнять умножение с числом 3.

Упр. 6,7 стр. 91

8.

Деление на 3.


Открытие нового знания

03. 05.

Выполнять деление с числом 3.

Упр. 2, стр. 92

9.

Контрольная работа № 9 по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

Контрольная работа

04. 05.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозировать результат вычислений.


-

10.

Работа над ошибками. Деление на 3.

Работа над ошибками

08. 05.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-

11.

Нумерация чисел от 1 до 100.

Урок обобщения знаний

09. 05.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Упр. 1-6, стр. 102

12.

Решение задач. Математический диктант №10.

Урок обобщения знаний

10. 05.

Решать задачи логического и поискового характера.

Упр. 4, стр. 107

13.

Контрольная работа №10 за год.

Урок обобщения знаний

11. 05.

Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-

14.

Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения.

Урок обобщения знаний

15. 05.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-

15.

Неравенства.


Урок обобщения знаний

16. 05.

Решать неравенства.

Упр. 4, стр. 103

16.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Урок обобщения знаний

17. 05.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

Упр. 1-3, стр. 110

























Окружающий мир.

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые предметные результаты

Домашнее задание

1.

Проект «Города России»


Открытие нового знания

21. 04.

- распределять обязанности по выполнению проекта;

- в дополнительных источниках находить сведения об истории и достопримечательностях избранного для исследования города;

- составлять презентацию своего исследования;

- презентовать свои проекты.

-

2.

Путешествие по Москве. Московский Кремль.


Открытие нового знания

25.04.

- находить Москву на карте России;

- отличать герб Москвы от гербов других городов;

- обсуждать значение Московского Кремля для каждого жителя России;

- находить на фотографии достопримечательности Кремля;

- находить сведения об истории Кремля, готовить сообщение.

Написать сообщение на тему «В каких культурных местах Москвы я хочу побывать».

3.

Город на Неве.


Открытие нового знания

28. 04.

- находить Санкт-Петербург на карте России;

- знакомиться с планом Санкт-Петербурга;

- описывать достопримечательности по фотографиям;

- отличать герб Санкт-Петербурга от гербов других городов;

- совершить виртуальную экскурсию по Санкт-Петербургу с помощью Интернета.

Подготовить презентацию/доклад

об одной из достопримечательностей Санкт-Петербурга.

4.

Путешествие по Оке.


Открытие нового знания

02. 05.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Подготовить сообщение о достопримечательностях Нижнего Новгорода.

5.

Путешествие по родному краю.


Открытие нового знания

05. 05.

Формирование представлений о родном крае (о его достопримечательностях, красоте природе).

-

6.

Путешествие по планете. Тест №5

Открытие нового знания

16. 05.

- сравнивать глобус и карту мира;

- находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки;

- соотносить фотографии, сделанные на разных материках, с местоположением этих районов на карте мира.

-




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!