СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Русский язык" 3 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП "Русский язык" 3 класс.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20»





Рассмотрено:

Школьным методическим объединением

учителей начальных классов

Руководитель ШМО__________Кондратьева А.Н.

Протокол от 28.08.2019 г. № 1



Утверждено:

Приказом директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»

г. Черногорск от 30.08.2019г. № 58











Календарно-тематическое планирование





Русский язык, 3б класс

(название учебного предмета, обозначение класса)


2019 - 2020 учебный год

(срок действия КТП)



Кузнецова Светлана Викторовна

(Ф.И.О. учителя)



Первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 22 года

(квалификационная категория, педагогический стаж)






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Календарно-тематическое планирование по русскому языку разработано для учащихся

3 класса.


СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ КТП

Согласно учебному плану на изучение русского языка в 3 классе отводится 171 учебных часа в год.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА

НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Современная школа в условиях полиязыкового, поликультурного образовательного пространства всегда является национальной.

Такая школа призвана обеспечить:

-передачу из поколения в поколение многовекового опыта народа, его нравственных устоев, создать условия для приобщения учащихся к материальным, духовным ценностям и традициям, принять на себя важнейшие функции формирования у них этнического самосознания и достоинства;

-осознание учащимися себя членами мирового сообщества на основе отношений, связей, интегрирующих национальную культуру через российскую с зарубежной.

Благодаря принципу этнокультурного наполнения в русском языке решается важная педагогическая проблема соединения обучения с жизнью, что помогает осуществить практическую направленность обучения русскому языку. Усвоение понятий должно осуществляться на конкретном материале, хорошо знакомом детям. Это даёт широкие возможности показать детям, что все те понятия и правила, с которыми они знакомятся на уроках, родились из потребностей жизни.


Календарно-тематическое планирование


Дата

Тема урока

Количество часов

план

факт

1

02.09


День Знаний

1

2

03.09


Повторяем фонетику.

1

3

04.09


Вспоми­наем правила написания прописной буквы.

1

4

05.09


Фонетиче­ский разбор слова.

1

5

06.09


Вспомина­ем правило пере­носа слов.

1

6

09.09


Повторяем: текст, его признаки и типы.

1

7

10.09


Фонетиче­ский разбор слова.

1

8

11.09


Повторяем: правила обозначения гласных после шипящих.

1

9

12.09


Повторяем состав слова.

1

10

13.09


Повторяем правопи­сание безударных гласных в корне слов.

1

11

16.09


Повторяем признаки и типы тек­стов.

1

12

17.09


Разбор слова по составу

1

13

25.09


Стартовая диагностика образовательных достижений по русскому языку

1

14

18.09


Повторяем правопи­сание со­гласных в корне слова.

1

15

19.09


Повторяем словооб­разование.

1

16

20.09


Повторяем правописание непроизно­симых со­гласных в корне слова.

1

17

23.09


Текст и его заголовок.

1

18

24.09


Разбор слова по составу и слово­образова­ние

1

19

26.09


Вспоминаем право­писание суффик­сов.

1

20


27.09


Повторяем правопи­сание приставок.

1

21

30.09


Заголовок и начало текста.

1

22

01.10


Предложе­ние и его смысл. Слова в предложе­нии

1

23

02.10


Проверочная работа по темам

«Фонетический разбор слова. Разбор слова по составу»

1

24

03.10


Виды предложе­ния по це­ли выска­зывания и интонации.

1

25

04.10


Последо­ватель­ность предложе­ний в тек­сте. Словарный диктант.

1

26

07.10


Деление текста на абзацы

1

27

08.10


Главные члены предложе­ния.

1

28

09.10


Повторяем правописание раздели­тельного мягкого и твердого знаков.

1

29

10.10


Главные члены предложе­ния.

1

30

11.10


Учимся писать приставки. Контрольное списывание «Белки»

1

31

14.10


Учимся писать приставки, оканчива­ющиеся на з/с.

1

32

15.10


Подлежа­щее.

1

33

16.10


Сказуемое.

1

34

17.10


Диктант по теме «Ор­фограммы, изученные во 2 классе».

1

35

18.10


Учимся писать письма.

1

36

21.10


Подлежащее и сказуе­мое.

1

37

22.10


Учимся писать письма.

1

38

23.10


Второ­степенные члены предложе­ния.

1

39

24.10


Обстоя­тельство.

1

40

25.10


Обстоя­тельство.

1

41

05.10


Учимся писать приставку С.

1

42

06.11


Учимся писать письма

1

43

07.11


Определение

1

44

0811


Определе­ние.

1

45


11.11


Учимся писать слова с двумя корнями.

1

46

12.11


Запоми­наем со­единитель­ные глас­ные о, е.

1

47

13.11


Учимся писать письма

1

48

14.11


Дополне­ние.

1

49

15.11


Дополне­ние.

1

50

18.11


Учимся писать бу­квы о, ё после ши­пящих в корне слова.

1

51

19.11


Учимся пи­сать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

1

52

20.11


Словар­ный дик­тант.

Однород­ные члены предложе­ния.

1

53

21.11


Учимся обозна­чать звук [ы]после звука [ц].

1

54

22.11


Однород­ные члены предложе­ния. Знаки пре­пинания при одно­родных членах предложе­ния.

1

55

26.11


Диктант « Август»

1

56

25.11


Учимся писать письма.

1

57

27.11


Однород­ные члены предложе­ния.

1

58

28.11


Учимся ставить знаки пре­пинания в предложе­ниях с од­нородны­ми члена­ми.

1

59

29.11


Однород­ные члены предложе­ния.

1

60

02.12


Учимся ставить знаки пре­пинания в предложе­ниях с од­нородны­ми члена­ми

1

61

03.12


Учимся писать письма

1

62

04.12


Повторяем фонетику и состав слова.

1

63

05.12


Повторение «Фонетика. Состав слова».

1

64

06.12


Части речи.

1

65

09.12


Самосто­ятельные и служеб­ные части речи.

1

66

10.12


Повторяем фонетику и состав слова.

1

67

11.12


Повторяем фонетику и состав слова.

1

68

12.12


Имя суще­ствитель­ное.

1

69

13.12


Повторение. Имя существительное.

1

70

16.12


Род имени существительного. Контрольное списывание

1

71

17.12


Учимся писать изложение.

1

72

18.12


Род имен существи­тельных.

1

73

19.12


Диктант по теме «Ор­фограммы, изученные в I полугодии».

1

74

20.12


Учимся писать из­ложение.

1

75

2312


Число имен су­ществи­тельных.

1

76

24.12


Правопи­сание мяг­кого знака после ши­пящих на конце имен существи­тельных.

1

77

25.12


Правопи­сание мяг­кого знака после ши­пящих на конце имен существи­тельных.

1

78

26.12


Число имен су­ществи­тельных.

1

79

27.12


Изменение имен су­ществи­тельных по числам.

1

80

09.01


Изменение имен су­ществи­тельных по числам.

1

81

10.01


Учимся писать из­ложение.

1

82

13.01


Изменение имен су­ществи­тельных по паде­жам.

1

83

14.01


Падеж имен су­ществи­тельных.

1

84

15.01


Падеж имен су­ществи­тельных. (Падежные предлоги.)

1

85

16.01


Учим сло­ва с удво­енными согласны­ми в корне слова.

1

86

17.01


Учимся писать письма.

1

87

20.01


Падеж имен су­ществи­тельных.

1

88

21.01


Учимся пи­сать суф­фикс -ок- в именах существи­тельных.

1

89

22.01


Падеж имен су­ществи­тельных.

1

90

23.01


Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочета­ния ичк и ечк

1

91

24.01


Работа с текстом

1

92

27.01


Склонение имён существительных.

1

93

28.01


Учимся писать со­четания инк, енк.

1

94

29.01


Склонение имен существи­тельных.

1

95

30.01


Правопи­сание без­ударных окончаний имен существи­тельных 1-го скло­нения.

1

96

31.01


Работаем с текстом.

1

97

04.02


Диктант по темам «Мяг­кий знак по­сле шипя­щих на кон­це имен су­ществи­тельных. Удвоенные согласные в словах».

1

98

03.02


Склонение имен существи­тельных.

1

99

05.02


Правопи­сание без­ударных окончаний имен су­ществи­тельных 1-го скло­нения.

1

100

06.02


Имена существи­тельные одушев­ленные и неоду­шевлен­ные.

1

101

07.02


Учимся писать безудар­ные окон­чания имен

существи­тельных 2 склонения.

1

102

10.02


Учимся писать из­ложение.

1

103

11.02


Имена существи­тельные одушевленные и неодушев­ленные.

1

104

12.02


Учимся писать безудар­ные окон­чания имен су­ществи­тельных 2 склонения.

1

105

13.02


Имена су­ществи­тельные собствен­ные и на­рицатель­ные. Контрольное списыва­ние.

1

106

14.02


Гласные о и е в оконча­ниях имен существи­тельных после ши­пящих и ц. Словарный диктант.

1

107

17.02


Учимся писать из­ложение.

1

108

18.02


Способы образова­ния имен существи­тельных.

1

109

19.02


Способы образова­ния имен существи­тельных.

1

110

20.02


Учимся писать безударные окончания имен су­ществи­тельных 3-го скло­нения.

1

111

21.02


Учимся писать безудар­ные окон­чания имен су­ществи­тельных 3-го скло­нения.

1

112

25.02


Учимся писать изложение

1

113

26.02


Повторяем фонетику и состав слова.

1

114

27.02


Повторяем правопи­сание без­ударных окончаний имен су­ществи­тельных 1-го, 2-го и 3-го скло­нений.

1

115

28.02


Имя при­лагатель­ное

1

116

02.03


Правопи­сание окончаний имен су­ществи­тельных множест­венного числа.

1

117

03.03


Повторе­ние. Правопи­сание окончаний имен су­ществи­тельных множест­венного числа.

1

118

04.03


Имя при­лагатель­ное.

1

119

05.03


Повторя­ем право­писание безудар­ных окон­чаний имен су­ществи­тельных.

1

120

06.03


Имя при­лагатель­ное.


1

121

10.03


Правопи­сание имен су­ществи­тельных на ий, ия, ие.

1

122

11.03


Итоговый диктант по теме «Орфо­граммы, изученные в третьей четверти».

1

123

12.03


Правопи­сание имен су­ществи­тельных на ий, ия, ие.

1

124

13.03


Повторение правописания безударных окончаний имён существительных.

1

125

16.03


Качествен­ные имена прилага­тельные.

1

126

17.03


Качествен­ные имена прилага­тельные.

1

127

18.03


Изложение с элементами сочинения.

1

128

19.03


Правопи­сание окончаний имен прилага­тельных.

1

129

20.03


Учимся писать изложе­ние.

1

130

01.04


Правопи­сание окончаний имён прилагательных

1

131

02.04


Краткая форма качествен­ных прила­гательных.

1

132

03.04


Правопи­сание окончаний имен при­лагатель­ных

1

133

06.04


Учимся писать сочинение.

1

134

07.04


Относи­тельные имена прилага­тельные.

1

135

08.04


Правопи­сание от­носитель­ных прилагательных.


1

136

09.04


Как об­разуются относи­тельные имена при­лагатель­ные

1

137

10.04


Правопи­сание от­носитель­ных прилагательных. Словарный диктант.

1

138

13.04


Учимся писать сочинение

1

139

14.04


Правописание относительных прилагательных.

1

140

15.04


Притяжатель­ные прилагательные.

1

141

16.04


Правопи­сание притяжатель­ных прилагательных


142

17.04


Повторение. Правопи­сание притяжатель­ных прилагательных.

1

143

20.04


Повторяем фонетику и состав слова.

1

144

21.04


Правописание краткой формы имен прилагательных

1

145

22.04


Текущая проверочная работа «Правописание падежных окончаний имен прилагательных».

1

146

23.04


Местоимение

1

147

24.04


Работаем с текстом.

1

148

27.04


Личные местоиме­ния.

1

149

28.04


Личные местоиме­ния.

1

150

29.04


Правопи­сание ме­стоимений с предло­гами.

1

151

30.04


Как изме­няются местоиме­ния.

1

152

04.05


Как изме­няются место­имения.

1

153

05.05


Правопи­сание ме­стоимений Списыва­ние текста «Мышь-малютка».

1

154

06.05


Как изме­няются местоиме­ния.

1

155

07.05


Правопи­сание ме­стоимений

1

156

08.05


Как изме­няются место­имения

1

157

11.05


Разбор слова по составу

1

158

12.05


Фонетический разбор слова.

1

159

13.05


Фонетический разбор слова.

1

160

15.05


Вспоминаем право­писание суффик­сов.

1

161

14.05


Итоговый диктант за 4 четверть «Лето»

1

162

18.05


Вспоминаем правописание суффиксов

1

163

19.05


Вспоминаем правописание суффиксов

1

164

20.05


Повторяем правописание приставок.

1

165

21.05


Повторяем правописание приставок.

1

166

22.05


Заголовок и начало текста.

1

167

25.05


Правописание окончаний имен прилагательных.

1

168

26.05


Как изменяется местоимение.

1

169

27.05


Правописание окончаний имен существительных множественного числа.

1

170

28.05


Правописание притяжательных прилагательных.

1

171

29.05


Знаки препинания при однородных членах предложения.

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!