№ | Дата | Тема | Коммуникативная задача | Контроль | Дом.задание |
Раздел 1. «Каникулы закончились». |
1\1. | | Как я провел лето | Развитие монологической речи | | ст. 9 № 8 |
2\2 | | Каникулы Бакеров | Извлечение информации из текста | | ст. 9 № 9 |
3\3 | | Погода в разные сезоны | Развитие диалогической речи в настоящем времени | | ст. 10 № 10 |
4\4 | | Погода в нашем городе | Описывают времена года. | | ст. 15 № 8 |
5\5 | | Места для проведения праздников и выходных. | Изучение новых глаголов | | ст. 15 № 9 |
6.6 | | Как провести выходные | Развитие навыков диалогической речи | | ст. 18 № 8 |
7\7 | | Праздники заграницей и на Родине. | Дифференцируют на слух звуки, слова. | | ст. 18 № 9 |
8\8 | | Праздники в Британии. | Соотносят верные и ложные утверждения | | ст. 23 № 6 |
9\9 | | Выходные | Развитие навыков аудирования | | ст. 23 № 8 |
10\10 | | Рабочий день | Составление собственного рассказа | | ст. 24 № 9, 10 |
11\11 | | Мой будний день | Развитие навыков говорения | | Индивидуальное задание |
12\12 | | Мое путешествие | Описание тематических картинок. | | ст. 26 № В |
13\13 | | Праздники, проводимые школе. | Знакомство с новыми словами | | ст. 28 № 8 |
14\14 | | Погода в разных городах | Систематизация полученной информации. | | ст. 29 № 9, 10 |
15\15 | | В стране прошедшего времени | Практика прошедшего времени. | | ст. 33 № 8 |
16\16 | | Праздники ,проводимые в школе. | Повторение прошедшего времени | КЧ | ст. 37-38 № 8, 9 |
17\17 | | Степени сравнения | Изучение степеней сравнения | | ст. 40 № 4 |
18\18 | | Контрольная работа: Вокруг света | Догадываются о значении сложных слов. | КА | ст. 44 № 2 |
19\19 | | Письмо Мартина | Учатся писать письмо | | ст. 46 № 1 |
Раздел 2. «Семья» |
20\1. | | Семейная история | Изучение нового лексического материала | КЧ | ст. 55 № 8 |
21\2 | | Моя семья | Закрепление лексики | | ст.56 № 9, 10 |
22\3 | | Повседневная жизнь | Воспринимают текст на слух | | ст. 59 № 8,9, 10 |
23\4 | | Контрольная работа: летние каникулы. | Систематизация полученных знаний | КП | |
24\5 | | Готовим проект | Закрепление учебного материала | | ст. 63 № 8, 9 |
25\6 | | Проект: как я провел лето | Закрепление навыков устной речи | | учить слова |
26\7 | | Профессии | Развитие навыков поискового чтения | | ст.67 № 8, 9 |
27\8 | | Кем я хочу быть | Обобщение изученного материала | | индивидуальное задание |
28\9 | | Биографии. | Ознакомление с новыми лексическими единицами | | ст. 70 № 5 |
29\10 | | Интересы и хобби | Изучение видов хобби | | ст. 71 № 8 |
30\11 | | Взаимоотношения в семье. | Выражение своего отношения к семье. | | ст. 72 № 9,10 |
31\12 | | Твой адрес | Обучение написанию адреса | | ст. 73 учить правило |
32\13 | | Расскажи о себе | Развитие навыков устной речи | | ст. 77 № 1, 2 |
32\14 | | Моя семья. | Расскажи о своей семье | | ст. 81 № 1,2 |
33\15 | | Времена года | Описание погоды | | ст. 84 № 8 |
34\16 | | Городская и деревенская мышки | Чтение с извлечением информации | | ст. 85 № 9, 10 |
35\17 | | Подготовка к проекту | Систематизация полученных знаний | | ст. 87 № 2 |
36\18 | | Проект: Моя семья | Защита проекта | | ст. 92 – 93 № 7, 8 |
Раздел 3. «Спорт» |
37\1 | | Здоровый образ жизни | Изучение видов спорта | | ст. 99 № 8, 9 |
38\2 | | Что людям нравится | Развитие устной речи | | ст. 104 № 8 |
39\.3 | | Занятия спортом | речи Развитие навыков аудирования | КА | ст. 104 № 9, 10 |
40\4 | | Разные образы жизни | Описание здорового образа жизни | | ст. 108 № 8 |
41\5 | | Мой любимый спорт | Обсуждение спорта | КГ | ст. 108 – 109 № 9, 10 |
42\6 | | Свободное время. | Составление диалогов | | ст. 113-114 № 8, 9 |
43\7 | | Контрольная работа. Здоровое питание. | Контроль лексики и грамматики. | КП | |
44\8 | | Бег,как вид физической активности. | Развитие письменной | | ст. 117 № 8, 9 ст. 121 № 8,9 |
45\9 | | Проект: Спорт | Защита проекта | | ст. 125 № 8 |
46\10 | | «Яблочное дерево» | Развитие поискового чтения | КЧ | ст. 129 № 8, 9 |
47\11 | | Сказка о Маленьком мышонке | Чтение с заданиями | | индивидуальное задание |
Раздел 4. «После школы» |
48\1 | | Ваше свободное время. | Изучение лексики | | ст. 8 № 8 |
49\2 | | Мой досуг | Тренировка грамматики на изученной лексики | | ст. 8- 9 № 9, 10 |
50\3 | | Домашние животные | Расскажи о своем животном | | ст.12 № 8 |
51\4 | | Мой питомец | Обсуждение домашних животных | | ст. 13 № 9, 10 |
52\5 | | Выбор любимца | Составление диалогов по образцу | | ст. 17 учить правило |
53\6 | | Наши младшие друзья | Практика грамматики | | ст. 17 № 8 |
54\7 | | Альтернативные вопросы | Построение альтернативных вопросов | | ст. 18 № 9, 10 |
55\8 | | Коллекционирование | Закреплении грамматики на изученной лексики | | ст. 21 № 8 |
56\9 | | Специальные вопросы | Изучение специальных вопросов | | ст. 22 № 9, 10 |
57\10 | | Что можно коллекционировать | Закрепление специальных вопросов | | ст. 23 учить правило |
58\11 | | Собираемся в театр | Развитие монологической речи | | ст. 26 № 8,9 |
59\12 | | Мой визит в театр | развитие диалогической речи | | ст. 30 № 8, 9 |
60\13 | | Идем в музей. | Составление диалогов по образцу | | ст. 32 учить правило |
61\14 | | Посещение картинной галереи. | Расскажи про галерею | | ст. 34 № 6 |
62\15 | | Хобби | Дискуссия хобби | | ст. 34 № 8 |
63\16 | | Подготовка к проекту. | Обобщение изученного материала | | ст. 36 № 4 |
64\17 | | Проект: Хобби | Защита проекта | | ст. 38 № 8 |
65\18 | | «Ребенок и Волк» | Чтение с добавление информации | | ст. 39 № 9, 10 |
Раздел 5. «Путешествия» |
66\1 | | Почему люди путешествуют? | Обсуждения о путешествиях | | ст. 46 № 6,7 |
67\2 | | Куда люди ездят путешествовать? | Развитие навыков аудирования | КА | ст. 51 №8 |
68\3 | | Семейные путешествия | Составление рассказа на основе картинок. | | ст. 52 № 9,10 |
69\4 | | Описание городов | Описание города по картинкам | | ст.56 № 8 |
70\5 | | Наш город | Расскажи о своем городе | КГ | ст. 56 № 9,10 |
71\6 | | Виды транспорта для путешествия | Знакомство с абсолютной формой притяжательного местоимения | | ст. 61 №8 |
72\7 | | Средства путешествия | Дополнение предложений необходимой лексикой | | ст. 61 № 9,10 |
73\8 | | Контрольная работа: путешествия | Контроль письменных навыков | КП | |
74\9 | | Достопримечательности Англии | Развитие навыков устной речи | | ст. 63 № 4 |
75\10 | | «План мышей» | Чтение с извлечением информации | КЧ | задания на карточках |
76\11 | | Почему люди путешествуют? | Развитие навыков чтения | | ст.63№3 |
77\12 | | Город моей мечты | Рассказать про свой город | | ст. 65 № 8 |
78\13 | | Город, который я посетил | Развитие диалогической речи | | ст. 65 № 9 |
79\14 | | Местоимения | Развитие грамматической стороне письменной речи | | ст. 70 № 8 |
80\15 | | Путешествие по России | Развитие навыков аудирования | | ст. 70 № 9, 10 |
81\16 | | Путешествие за границу | Развитие навыков диалогической речи | | ст. 72-73 № 5 |
82\17 | | Достопримечательности большого города | Развитие навыка детального чтения | | ст. 74 № 8 |
83\18 | | Плюсы и минусы большого города | Рассказать свое мнение | | ст. 74 № 9, 10 |
84\19 | | Лондонские рынки | Знакомство с особенностями рынка | | ст. 76 № 4 |
85\20 | | Тауэр Лондона | Знакомство с достопримечательностями | | ст. 78 №8, 9, 10 |
86\21 | | Лондонский мост | Составление диалогов по образцу | | ст. 83 № 8 |
87\22 | | Почему люди путешествуют? | Обсуждения о путешествиях | | ст. 46 № 6,7 |
88\23 | | Проект: Мой город | Систематизация лексики и грамматики | | ст. 83 № 9, 10 |
Раздел 6. «О России». |
89\1 | | Путешествуем по России | Введение лексики | | ст. 86 № 5 |
90\2 | | Крупные города России | Развитие навыков аудирования | КА | ст. 87 №1 |
91\3 | | Покупаем сувениры | Знакомство с особенностями глаголов | | ст.90-91 №7 |
92\4 | | Символ России | Развитие навыков чтения с извлечением информации | КЧ | ст. 91 № 8,9 |
93\5 | | География России | Развитие грамматических навыков | | ст. 94 № 6 учить слова ст. 95 № 8, 9 |
94\6 | | Контрольная работа: Россия – моя страна | Расширяют представление об английском предложении | КП | |
95\7 | | Россия - самая большая страна | Развитие навыков аудирования. | | ст. 98№ 5 |
96\8 | | Крупные города России | Развитие навыков монологической речи по образцу | КГ | ст. 100 № 8, 9 |
97\9 | | Животные России | Изучить животных в России | | ст. 101 № 10 |
98\10 | | Погода на дальнем востоке | Описание погоды | | ст. 103 правило учить |
99/11 | | Знаменитые люди России | Описание главных качеств человека | | cт. 111 № 8, 10 |
100/12 | | Город с котором я живу. | Развитие грамматических навыков | | Карточки |
101/13 | | Россия – это сила. | Развитие грамматических навыков | | |
102/14 | | Самая большая страна. | Развитие грамматических навыков | | |