СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП УМК Афанасьева 5 класс ( обновлённые ФГОС).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП УМК Афанасьева 5 класс ( обновлённые ФГОС).»


Календарно – тематическое планирование 5 классы


Дата

Тема

Коммуникативная задача

Контроль

Дом.задание

Раздел 1. «Каникулы закончились».

1\1.


Как я провел лето

Развитие монологической речи


ст. 9 № 8

2\2


Каникулы Бакеров

Извлечение информации из текста


ст. 9 № 9

3\3


Погода в разные сезоны

Развитие диалогической речи в настоящем времени


ст. 10 № 10

4\4


Погода в нашем городе

Описывают времена года.


ст. 15 № 8

5\5


Места для проведения праздников и выходных.

Изучение новых глаголов


ст. 15 № 9

6.6


Как провести выходные

Развитие навыков диалогической речи


ст. 18 № 8

7\7


Праздники заграницей и на Родине.

Дифференцируют на слух звуки, слова.


ст. 18 № 9

8\8


Праздники в Британии.

Соотносят верные и ложные утверждения


ст. 23 № 6

9\9


Выходные

Развитие навыков аудирования


ст. 23 № 8

10\10


Рабочий день

Составление собственного рассказа


ст. 24 № 9, 10

11\11


Мой будний день

Развитие навыков говорения


Индивидуальное задание

12\12


Мое путешествие

Описание тематических картинок.


ст. 26 № В

13\13


Праздники, проводимые школе.

Знакомство с новыми словами


ст. 28 № 8

14\14


Погода в разных городах

Систематизация полученной информации.


ст. 29 № 9, 10

15\15


В стране прошедшего времени

Практика прошедшего времени.


ст. 33 № 8

16\16


Праздники ,проводимые в школе.

Повторение прошедшего времени

КЧ

ст. 37-38 № 8, 9

17\17


Степени сравнения

Изучение степеней сравнения


ст. 40 № 4

18\18


Контрольная работа: Вокруг света

Догадываются о значении сложных слов.

КА

ст. 44 № 2

19\19


Письмо Мартина

Учатся писать письмо


ст. 46 № 1

Раздел 2. «Семья»

20\1.


Семейная история

Изучение нового лексического материала

КЧ

ст. 55 № 8

21\2


Моя семья

Закрепление лексики


ст.56 № 9, 10

22\3


Повседневная жизнь

Воспринимают текст на слух


ст. 59 № 8,9, 10

23\4


Контрольная работа: летние каникулы.

Систематизация полученных знаний

КП


24\5


Готовим проект

Закрепление учебного материала


ст. 63 № 8, 9

25\6


Проект: как я провел лето

Закрепление навыков устной речи


учить слова

26\7


Профессии

Развитие навыков поискового чтения


ст.67 № 8, 9

27\8


Кем я хочу быть

Обобщение изученного материала


индивидуальное задание

28\9


Биографии.

Ознакомление с новыми лексическими единицами


ст. 70 № 5

29\10


Интересы и хобби

Изучение видов хобби


ст. 71 № 8

30\11


Взаимоотношения в семье.

Выражение своего отношения к семье.


ст. 72 № 9,10

31\12


Твой адрес

Обучение написанию адреса


ст. 73 учить правило

32\13


Расскажи о себе

Развитие навыков устной речи


ст. 77 № 1, 2

32\14


Моя семья.

Расскажи о своей семье


ст. 81 № 1,2

33\15


Времена года

Описание погоды


ст. 84 № 8

34\16


Городская и деревенская мышки

Чтение с извлечением информации


ст. 85 № 9, 10

35\17


Подготовка к проекту

Систематизация полученных знаний


ст. 87 № 2

36\18


Проект: Моя семья

Защита проекта


ст. 92 – 93 № 7, 8

Раздел 3. «Спорт»

37\1


Здоровый образ жизни

Изучение видов спорта


ст. 99 № 8, 9

38\2


Что людям нравится

Развитие устной речи


ст. 104 № 8

39\.3


Занятия спортом

речи Развитие навыков аудирования

КА

ст. 104 № 9, 10

40\4


Разные образы жизни

Описание здорового образа жизни


ст. 108 № 8

41\5


Мой любимый спорт

Обсуждение спорта

КГ

ст. 108 – 109 № 9, 10

42\6


Свободное время.

Составление диалогов


ст. 113-114 № 8, 9

43\7


Контрольная работа. Здоровое питание.

Контроль лексики и грамматики.

КП


44\8


Бег,как вид физической активности.

Развитие письменной


ст. 117 № 8, 9

ст. 121 № 8,9

45\9


Проект: Спорт

Защита проекта


ст. 125 № 8

46\10


«Яблочное дерево»

Развитие поискового чтения

КЧ

ст. 129 № 8, 9

47\11


Сказка о Маленьком мышонке

Чтение с заданиями


индивидуальное задание

Раздел 4. «После школы»

48\1


Ваше свободное время.

Изучение лексики


ст. 8 № 8

49\2


Мой досуг

Тренировка грамматики на изученной лексики


ст. 8- 9 № 9, 10

50\3


Домашние животные

Расскажи о своем животном


ст.12 № 8

51\4


Мой питомец

Обсуждение домашних животных


ст. 13 № 9, 10

52\5


Выбор любимца

Составление диалогов по образцу


ст. 17 учить правило

53\6


Наши младшие друзья

Практика грамматики


ст. 17 № 8

54\7


Альтернативные вопросы

Построение альтернативных вопросов


ст. 18 № 9, 10

55\8


Коллекционирование

Закреплении грамматики на изученной лексики


ст. 21 № 8

56\9


Специальные вопросы

Изучение специальных вопросов


ст. 22 № 9, 10

57\10


Что можно коллекционировать

Закрепление специальных вопросов


ст. 23 учить правило

58\11


Собираемся в театр

Развитие монологической речи


ст. 26 № 8,9

59\12


Мой визит в театр

развитие диалогической речи


ст. 30 № 8, 9

60\13


Идем в музей.

Составление диалогов по образцу


ст. 32 учить правило

61\14


Посещение картинной галереи.

Расскажи про галерею


ст. 34 № 6

62\15


Хобби

Дискуссия хобби


ст. 34 № 8

63\16


Подготовка к проекту.

Обобщение изученного материала


ст. 36 № 4

64\17


Проект: Хобби

Защита проекта


ст. 38 № 8

65\18


«Ребенок и Волк»

Чтение с добавление информации


ст. 39 № 9, 10

Раздел 5. «Путешествия»

66\1


Почему люди путешествуют?

Обсуждения о путешествиях


ст. 46 № 6,7

67\2


Куда люди ездят путешествовать?

Развитие навыков аудирования

КА

ст. 51 №8

68\3


Семейные путешествия

Составление рассказа на основе картинок.


ст. 52 № 9,10

69\4


Описание городов

Описание города по картинкам


ст.56 № 8

70\5


Наш город

Расскажи о своем городе

КГ

ст. 56 № 9,10

71\6


Виды транспорта для путешествия

Знакомство с абсолютной формой притяжательного местоимения


ст. 61 №8

72\7


Средства путешествия

Дополнение предложений необходимой лексикой


ст. 61 № 9,10

73\8


Контрольная работа: путешествия

Контроль письменных навыков

КП


74\9


Достопримечательности Англии

Развитие навыков устной речи


ст. 63 № 4

75\10


«План мышей»

Чтение с извлечением информации

КЧ

задания на карточках

76\11


Почему люди путешествуют?

Развитие навыков чтения


ст.63№3

77\12


Город моей мечты

Рассказать про свой город


ст. 65 № 8

78\13


Город, который я посетил

Развитие диалогической речи


ст. 65 № 9

79\14


Местоимения

Развитие грамматической стороне письменной речи


ст. 70 № 8

80\15


Путешествие по России

Развитие навыков аудирования


ст. 70 № 9, 10

81\16


Путешествие за границу

Развитие навыков диалогической речи


ст. 72-73 № 5

82\17


Достопримечательности большого города

Развитие навыка детального чтения


ст. 74 № 8

83\18


Плюсы и минусы большого города

Рассказать свое мнение


ст. 74 № 9, 10

84\19


Лондонские рынки

Знакомство с особенностями рынка


ст. 76 № 4

85\20


Тауэр Лондона

Знакомство с достопримечательностями


ст. 78 №8, 9, 10

86\21


Лондонский мост

Составление диалогов по образцу


ст. 83 № 8

87\22


Почему люди путешествуют?

Обсуждения о путешествиях


ст. 46 № 6,7

88\23


Проект: Мой город

Систематизация лексики и грамматики


ст. 83 № 9, 10

Раздел 6. «О России».

89\1


Путешествуем по России

Введение лексики


ст. 86 № 5

90\2


Крупные города России

Развитие навыков аудирования

КА

ст. 87 №1

91\3


Покупаем сувениры

Знакомство с особенностями глаголов


ст.90-91 №7

92\4


Символ России

Развитие навыков чтения с извлечением информации

КЧ

ст. 91 № 8,9

93\5


География России

Развитие грамматических навыков


ст. 94 № 6 учить слова ст. 95 № 8, 9

94\6


Контрольная работа: Россия – моя страна

Расширяют представление об английском предложении

КП


95\7


Россия - самая большая страна

Развитие навыков аудирования.


ст. 98№ 5

96\8


Крупные города России

Развитие навыков монологической речи по образцу

КГ

ст. 100 № 8, 9

97\9


Животные России

Изучить животных в России


ст. 101 № 10

98\10


Погода на дальнем востоке

Описание погоды


ст. 103 правило учить

99/11


Знаменитые люди России

Описание главных качеств человека


cт. 111 № 8, 10

100/12


Город с котором я живу.

Развитие грамматических навыков


Карточки

101/13


Россия – это сила.

Развитие грамматических навыков



102/14


Самая большая страна.

Развитие грамматических навыков





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!