СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кулинарный лабиринт «Крупы» (интерактивная игра по технологии)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная презентация к уроку технологии в 5 классе (ФГОС) в помощь учителям технологии.

В ресурсе представлены тестовые задания в виде игры "Лабиринт" по теме "Крупы".

В игре принимают участие 2 команды: "Желтые" и "Синие".

Правила игры: В игре "Кулинарный лабиринт" принимают участие две команды.

Команда Жёлтых начинает игру щелчком по кнопке I. Команда Синих делает щелчок по кнопке II. Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку Да или Нет. При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном - очередной ход делает команда соперников.

Выигрывает команда, дошедшая до финиша первой и получившая меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках. Получить дополнительный балл можно за подробный правильный ответ для исправления ошибки.

Цель: закрепление, обобщение и повторение знаний по теме «Крупы».

Задачи:

  • повторить теоретический материал с помощью визуальных средств;
  • организовать контроль с помощью тестовых заданий;
  • активизировать знания учащихся с помощью игры;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации. 

В работе использованы триггеры и гиперссылки.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии.

Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Л Ларькова Г.В., учитель технологии лицея № 48 г. Калуги


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Ларькова Глина Владимировна,

учитель технологии МБОУ «Лицей № 48» города Калуги

2.

Название ресурса

Кулинарный лабиринт «Крупы»

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Предмет, УМК

Технология (УМК любой)

5.

Цель и задачи ресурса

Цель:

закрепление, обобщение и повторение знаний по теме «Крупы».

Задачи:

  • повторить теоретический материал с помощью визуальных средств;

  • организовать контроль с помощью тестовых заданий;

  • активизировать знания учащихся с помощью игры;

  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

5 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS PowerPoint 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В работе использованы триггеры и гиперссылки.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии.

Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Правила пользования игрой описаны в презентации

9.

Ранее данный материал был опубликован в интернете (адрес публикации материала) *

Дневник исследователя Ларьковой Галины Владимировны

https://docs.google.com/document/d/1q1305fxizrxbFia1s1mmy-1jwqvCxZsitH7LoSatVIo/edit

Современный учительский портал

http://easyen.ru/load/tekhnologija/igry/kulinarnyj_labirint_krupy/234-1-0-30724

PEDSOVET.SU http://pedsovet.su/load/217-1-0-47403

10.

Источники информации


Титульный слайд: пшеница

Слайд 3: овсяная крупа, геркулес, гречка-ядрица, гречневая крупа, рис,

ячневая крупа, перловая крупа, перловая крупа, манная крупа, пшено, пшено, ячневая крупа, пшеница, ячмень, колосья ячменя, колосья ячменя и зёрна


Идея создания игры «Лабиринт» принадлежит Можаеву Г.М. http:/Kontren.narod.ru




Л Ларькова Г.В., учитель технологии лицея № 48 г. Калуги

Просмотр содержимого презентации
«Ларькова_Кулинарный лабиринт_Крупы»

Кулинарный лабиринт  «Крупы» Предмет: технология Класс: 5 (ФГОС) Ларькова Галина Владимировна,  учитель технологии МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги

Кулинарный лабиринт

«Крупы»

Предмет: технология

Класс: 5 (ФГОС)

Ларькова Галина Владимировна,

учитель технологии МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги

Правила игры В игре «Кулинарный лабиринт» принимают участие две команды. Команда «Жёлтых» начинает игру щелчком по кнопке «I». Команда «Синих» делает щелчок по кнопке «II». Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном - очередной ход делает команда соперников. Выигрывает команда, дошедшая до финиша первой и получившая меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках. Получить дополнительный балл можно за подробный правильный ответ для исправления ошибки

Правила игры

  • В игре «Кулинарный лабиринт» принимают участие две команды.
  • Команда «Жёлтых» начинает игру щелчком по кнопке «I». Команда «Синих» делает щелчок по кнопке «II».
  • Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном - очередной ход делает команда соперников.
  • Выигрывает команда, дошедшая до финиша первой и получившая меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках.

Получить дополнительный балл можно за подробный правильный ответ для исправления ошибки

Кулинарный лабиринт I II 1. «Геркулес» получают из проса  4. Из пшеницы получают перловку 6. Из пшеницы получают манку 1. Продел получают из пшеницы Нет Нет Да Да Да Нет Нет Да 3. Полбу получают из овса 2. Из проса получают пшено 2. Из гречихи получают ядрицу 3. Пшено получают из пшеницы Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет 4. Из гречихи получают продел 5. Манку получают из овса 7. Из овса получают толокно 6. Из овса получают «Геркулес» Это моя работа!  Л.Г.В. Да Нет Нет Да Нет Да Да Нет 8. Из пшеницы получают полбу Молодцы, вы пришли к финишу! 5. Дранец получают из ячменя 8. Ячневую крупу получают из ячменя Молодцы, вы пришли к финишу! 7. Перловку получают из ячменя Да Нет Нет Нет Да Да Нет Да

Кулинарный лабиринт

I

II

1. «Геркулес» получают из проса

4. Из пшеницы получают перловку

6. Из пшеницы получают

манку

1. Продел получают из пшеницы

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

3. Полбу получают из овса

2. Из проса получают

пшено

2. Из гречихи получают ядрицу

3. Пшено получают из пшеницы

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

4. Из гречихи получают продел

5. Манку получают из овса

7. Из овса получают толокно

6. Из овса получают «Геркулес»

Это моя работа!

Л.Г.В.

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Нет

8. Из пшеницы получают

полбу

Молодцы,

вы пришли

к финишу!

5. Дранец получают из ячменя

8. Ячневую крупу получают из ячменя

Молодцы,

вы пришли

к финишу!

7. Перловку получают из ячменя

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Информационные источники Титульный слайд: пшеница Слайд 3:  овсяная крупа , геркулес , гречка-ядрица , гречневая крупа , рис , ячневая крупа , перловая крупа , перловая крупа , манная крупа , пшено , пшено , ячневая крупа , пшеница , ячмень , колосья ячменя , колосья ячменя и зёрна Идея создания игры «Лабиринт» принадлежит Можаеву Г.М. http:/Kontren.narod.ru

Информационные источники

Титульный слайд: пшеница

Слайд 3: овсяная крупа , геркулес , гречка-ядрица , гречневая крупа , рис ,

ячневая крупа , перловая крупа , перловая крупа , манная крупа , пшено , пшено , ячневая крупа , пшеница , ячмень , колосья ячменя , колосья ячменя и зёрна

Идея создания игры «Лабиринт» принадлежит Можаеву Г.М. http:/Kontren.narod.ru

Ларькова Галина Владимировна  Выпускница физико-математического факультета Калужского государственного педагогического института им. К.Э.Циолковского  Учитель технологии  высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги  Педагогический стаж – 33 года  Почетный работник общего образования РФ – 2009  Победитель конкурса «Лучшие учителя России» – 2007 Ветеран труда – 2008 Лауреат областного конкурса «Семья года – 2003» Медаль «За любовь и верность» – 2008 Лицензионное соглашение Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков. Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения. Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора. В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна

Ларькова Галина Владимировна

Выпускница физико-математического факультета Калужского государственного педагогического института

им. К.Э.Циолковского

Учитель технологии

высшей квалификационной категории

МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги

Педагогический стаж – 33 года

Почетный работник общего образования РФ – 2009

Победитель конкурса «Лучшие учителя России» – 2007

Ветеран труда – 2008

Лауреат областного конкурса «Семья года – 2003»

Медаль «За любовь и верность» – 2008

Лицензионное соглашение

Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!