Примечание: часы резервного времени распределяются учителем в течение учебного года по собственному усмотрению: могут быть использованы на изучение тем, вызвавших затруднение у учащихся, а также углубление, расширение, итоговое обобщение и повторение.
№ п/п | Тема | Дата | Корректировка |
| 1 четверть | | |
| МОДУЛЬ 1. Образ жизни Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни. Вселенная и человек. Природа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(9 часов) | | |
1 | Инструктаж по технике безопасности.Past Simple – обзорное повторение | 02.09 | |
2 | Жизнь в городе и за городом. Введение новой лексики | 05.09 | |
3 | Правила безопасности. Развитие навыков диалогической речи. | 07.09 | |
4 | На досуге. Тренировка навыков чтения. | 12.09 | |
5 | Главные достопримечательности Британских островов. Обучение чтению. Входной мониторинг. | 14.09 | |
6 | Подростки. Развитие навыков говорения. | 16.09 | |
7 | Покупка билета в метро. Совершенствование диалогической речи. | 19.09 | |
8 | Подготовка к тесту. | 21.09 | |
9 | Тест 1. | 23.09 | |
| МОДУЛЬ 2. Время рассказов Досуг и увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (8часов) | | |
10 | Книголюбы. Введение новой лексики. | 26.09 | |
11 | Читаем классику. Обучение диалогической речи. | 28.09 | |
12 | Он исчез! Обучение чтению. | 30.09 | |
13 | Дар рассказчика. Развитие навыков говорения. | 03.10 | |
14 | A.П.Чехов. Обучение переводу. | 05.10 | |
15 | Рассказ о событиях в прошлом. Совершенствование навыков диалогической речи. | 07.10 | |
16 | Подготовка к тесту. | 10.10 | |
17 | Тест 2. | 12.10 | |
| МОДУЛЬ 3.Внешность и характер Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Страна/страны изучаемого языка и родная страна(8 часов) | | |
18 | Найди себя !Введение новой лексики | 14.10 | |
19 | Кто есть кто? Совершенствование навыков аудирования | 17.10 | |
20 | Вопреки всему. Обучение чтению. | 19.10 | |
21 | На страже Тауэра. Развитие навыков говорения | 21.10 | |
22 | После уроков. Обучение чтению. | 24.10 | |
23 | Резервный урок | 26.10 | |
24 | Резервный урок | 28.10 | |
| 2 четверть | | |
25 | Увлечения/работы. Обучение диалогу. | 07.11 | |
26 | Подготовка к тесту | 09.11 | |
27 | Тест 3. | 11.11 | |
| МОДУЛЬ 4.Об этом говорят и пишут Средства массовой информации и коммуникации (8 часов) | | |
28 | Заметки в газету. Введение новой лексики. | 14.11 | |
29 | Прошедшее простое и длительное. Прогнозирование содержания текста | 16.11 | |
30 | Действуй! Совершенствование чтения | 18.11 | |
31 | Журналы для подростков в Великобритании. Тренировка устной речи | 21.11 | |
32 | Школьный журнал. Тренировка навыков чтения. | 23.11 | |
33 | ТВ программа. Актуализация навыков диалогической речи. | 25.11 | |
34 | Подготовка к тесту. | 28.11 | |
35 | Тест 4 | 30.11 | |
| МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем Средства массовой информации и коммуникации. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.(7 часов) | | |
36 | Предсказания. Введение новой лексики. | 02.12 | |
37 | Технические новинки. Будущее время. | 05.12 | |
38 | Каково ваше мнение. Развитие навыков говорения. | 07.12 | |
39 | Поколение высоких технологий. Обучение поисковому чтение. | 09.12 | |
40 | Музей космоса. Совершенствование навыков монологической речи. | 12.12 | |
41 | Подготовка к тесту. | 14.12 | |
42 | Тест 5. Промежуточный мониторинг. | 16.12 | |
| МОДУЛЬ 6. Развлечения Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.(9 часов) | | |
43 | Виды развлечений. Настоящее совершенное время. | 19.12 | |
44 | Лагеря отдыха для подростков. Тренировка диалогической речи. | 21.12 | |
45 | Замечательное время! Развитие навыков аудирования. | 23.12 | |
46 | Парки развлечений: Калифорния Тренировка употребления изученной лексики. | 26.12 | |
47 | В компьютерном лагере. Совершенствование навыков чтения. | 28.12 | |
| 3 четверть | | |
48 | Бронирование места в летнем лагере. Совершенствование навыков говорения. | 09.01 | |
49 | Правила поведения в бассейне. Развитие навыков монологической речи | 11.01 | |
50 | Подготовка к тесту | 13.01 | |
51 | Тест 6. | 16.01 | |
| МОДУЛЬ 7. В центре внимания Досуг и увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(8 часов) | | |
52 | Дорога славы. Введение новой лексики | 18.01 | |
53 | DVD-мания Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 20.01 | |
54 | На вершине рейтингов популярности. Тренировка употребления лексики. | 23.01 | |
55 | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению | 25.01 | |
56 | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению | 27.01 | |
57 | Приобретение билетов в кино. Развитие навыков устной речи. | 30.01 | |
58 | Подготовка к тесту. | 01.02 | |
59 | Тест 7. | 03.02 | |
| МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии Вселенная и человек. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(8 часов) | | |
60 | Спасем нашу планету! Настоящее совершенное длительно время | 06.02 | |
61 | Помощники природы Тренировка диалогической речи. | 08.02 | |
62 | Рожденные свободными. Развитие навыков чтения | 10.02 | |
63 | Мир природы в Шотландии. Обучение чтению | 13.02 | |
64 | В экологическом лагере. Совершенствование навыков говорения | 15.02 | |
65 | Денежные пожертвования. Словообразование. | 17.02 | |
66 | Подготовка к тесту. | 20.02 | |
67 | Тест 8. | 22.02 | |
| МОДУЛЬ 9. Время покупок Внешность и черты характера человека. Покупки. Здоровый образ жизни (8 часов) | | |
68 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Введение новой лексики. | 24.02 | |
69 | Чем могу помочь? Настоящее совершенное и длительное времена. | 27.02 | |
70 | Чем могу помочь? Настоящее совершенное и длительное времена | 01.03 | |
71 | Подарки всем! Обучение поисковому чтению. | 03.03 | |
72 | Давай поговорим о еде! Совершенствование навыков говорения | 06.03 | |
73 | Давай поговорим о еде! Совершенствование навыков говорения | 10.03 | |
74 | Прощальная вечеринка Совершенствование навыков чтения | 13.03 | |
75 | Выражение благодарности восхищения. Совершенствование навыков говорения. | 15.03 | |
76 | Подготовка к тесту. | 17.03 | |
77 | Тест 9. | 20.03 | |
78 | Работа над ошибками. | 22.03 | |
| 4 четверть | | |
| МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (9 часов) | | |
79 | Жизнь без стрессов. Введение новой лексики. | 03.04 | |
80 | Невезучий. Возвратные местоимения | 05.04 | |
81 | Вызов врача. Обучение навыкам говорения. | 07.04 | |
82 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Обучение чтению. | 10.04 | |
83 | Вопросы здоровья Совершенствование чтения. | 12.04 | |
84 | У школьного врача. Обучение диалогической речи. | 14.04 | |
85 | Подготовка к тесту. | 17.04 | |
86 | Тест 10. | 21.04 | |
87 | Работа над ошибками. | 24.04 | |
88 | Подготовка к итоговому контролю. | 26.04 | |
89 | Итоговое тестирование. | 28.04 | |
90 | Работа над ошибками. | 03.05 | |
91 | Подведение итогов | 05.05 | |
92-102 | Резервные уроки | 08.05- 19.05 | |