Примечание: часы резервного времени распределяются учителем в течение учебного года по собственному усмотрению: могут быть использованы на изучение тем, вызвавших затруднение у учащихся, а также углубление, расширение, итоговое обобщение и повторение.
№ | Тема урока | Дата | Корректировка |
| 1 четверть | | |
| МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) | | |
1 | Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности | 02.09 | |
2 | Члены семьи. Повторение лексики | 06.09 | |
3 | Кто ты? Отработка притяжательных местоимений | 07.09 | |
4 | Моя страна. Поисковое чтение. | 09.09 | |
5 | Великобритания. Обучение монологической речи | 13.09 | |
6 | Семьи. Ознакомительное чтение. Входной контроль. | 14.09 | |
7 | Знакомство и приветствия. Обучение диалогической речи | 16.09 | |
8 | География. Земля. Обучение аудированию | 20.09 | |
9 | Самоконтроль — подготовка к тесту. | 21.09 | |
10 | Тест 1 | 23.09 | |
| МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | | |
11 | Время радости. Введение новой лексики | 27.09 | |
12 | У меня дома. Повторение предлогов места. | 28.09 | |
13 | Мой микрорайон. Изучающее чтение | 30.09 | |
14 | Знаменитые улицы. Обучение аудированию | 04.10 | |
15 | Дачи. Ознакомительное чтение | 05.10 | |
16 | Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи | 07.10 | |
17 | Повторение лексики и грамматики | 11.10 | |
18 | Самоконтроль — подготовка к тесту | 12.10 | |
19 | Тест2 | 14.10 | |
20 | Работа над ошибками. | 18.10 | |
| МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | | |
21 | Безопасность на дорогах. Введение новой лексики | 19.10 | |
22 | В движении. Отработка модального глагола can | 21.10 | |
23 | С ветерком. Обучение аудированию | 25.10 | |
24 | Виды транспорта в Лондоне. Поисковое чтение | 26.10 | |
25 | Метро. Ознакомительное чтение | 28.10 | |
| 2 четверть | | |
26 | Как пройти? Обучение диалогической речи | 08.11 | |
27 | Что означает красный цвет? Обучение монологической речи | 09.11 | |
28 | Самоконтроль – подготовка к тесту | 11.11 | |
29 | Тест 3 | 15.11 | |
| МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | | |
30 | День и ночь – сутки прочь. Введение новой лексики | 16.11 | |
31 | Как на счет? Повторение Present Simple | 18.11 | |
32 | Мой любимый день. Написание эссе | 22.11 | |
33 | Жизнь подростков в Великобритании. Обучение аудированию | 23.11 | |
34 | Привет! Ознакомительное чтение | 25.11 | |
35 | Назначение и отмена встречи. Обучение диалогической речи | 29.11 | |
36 | Повторение лексики и грамматики | 30.11 | |
37 | Самоконтроль – подготовка к тесту | 02.12 | |
38 | Тест 4. Промежуточный контроль. | 06.12 | |
| МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | | |
39 | Время праздников. Введение новой лексики | 07.12 | |
40 | Отпразднуем! Повторение Present Continuous | 09.12 | |
41 | Особые дни. Написание эссе | 13.12 | |
42 | Шотландские игры. Обучение аудированию | 14.12 | |
43 | Белые ночи. Ознакомительное чтение | 16.12 | |
44 | Как заказать цветы. Обучение диалогической речи | 20.12 | |
45 | Повторение лексики и грамматики | 21.12 | |
46 | Самоконтроль– подготовка к тесту | 23.12 | |
47 | Тест 5 | 27.12 | |
48 | Работа над ошибками. | 28.12 | |
| 3 четверть | | |
| МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | | |
49 | Свободное время. Введение новой лексики | 10.01 | |
50 | Игра! Сравнение Present Simple и Present Continuous | 11.01 | |
51 | Закрепление лексики и грамматики | 13.01 | |
52 | Настольные игры. Обучение аудированию | 17.01 | |
53 | Свободное время. Ознакомительное чтение | 18.01 | |
54 | Покупка подарка. Обучение диалогической речи | 20.01 | |
55 | Повторение лексики и грамматики | 24.01 | |
56 | Самоконтроль – подготовка к тесту (с. 64) | 25.01 | |
57 | Тест 6 | 27.01 | |
| МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | | |
58 | В прошлом. Введение новой лексики | 31.01 | |
59 | Дух Хеллоуина. Повторение Past Simple | 01.02 | |
60 | Они были первыми. Обучение аудированию | 03.02 | |
61 | Стальной человек. Обучение монологической речи | 07.02 | |
62 | Слава. Поисковое чтение | 08.02 | |
63 | В бюро находок. Обучение диалогической речи | 10.02 | |
64 | Самоконтроль – подготовка к тесту | 14.02 | |
65 | Тест 7 | 15.02 | |
| МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | | |
66 | Таковы правила. Введение новой лексики | 17.02 | |
67 | А давай…? Степени сравнение прилагательных | 21.02 | |
68 | Правила и инструкции. Модальный глагол have to | 22.02 | |
69 | Вершины мира. Обучение аудированию | 24.02 | |
70 | Московский зоопарк. Ознакомительное чтение | 28.02 | |
71 | Заказ театральных билетов. Обучение диалогической речи | 01.03 | |
72 | Повторение лексики и грамматики | 03.03 | |
73 | Самоконтроль– подготовка к тесту | 07.03 | |
74 | Тест 8 | 10.03 | |
75 | Работа над ошибками | 14.03 | |
| МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | | |
76 | Еда и питье. Введение новой лексики | 15.03 | |
77 | Что в меню? Сравнение Present Simple и Present Continuous | 17.03 | |
78 | Давай готовить! Обучение письму | 21.03 | |
79 | Где питаются британцы? Обучение аудированию | 22.03 | |
| 4 четверть | | |
80 | Заказ столика в ресторане. Обучение диалогической речи | 04.04 | |
81 | Пирамида питании. Обучение монологической речи | 05.04 | |
82 | Самоконтроль, подготовка к тесту | 07.04 | |
83 | Тест 9 | 11.04 | |
| МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | | |
84 | Планы на каникулы. Введение новой лексики | 12.04 | |
85 | Какая погода? Структура to be going to do | 14.04 | |
86 | Выходные с удовольствием! Обучение письму | 18.04 | |
87 | В Эдинбург на каникулы! Обучение аудированию | 19.04 | |
88 | Сочи. Ознакомительное чтение | 21.04 | |
89 | Бронирование номера в гостинице. Обучение диалогической речи | 25.04 | |
90 | Самоконтроль– подготовка к тесту | 26.04 | |
91 | Тест 10 | 28.04 | |
92 | Подготовка к итоговому тесту | 02.05 | |
93 | Итоговый тест | 03.05 | |
94 | Работа над ошибками | 05.05 | |
95-102 | Резервные уроки | 10.05-19.05 | |