МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КВЕСТ ИГРА «AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH»
для 5 класса
Цель квеста:
повышение интереса учащихся к урокам английского языка;
овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры.
Повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
Задачи квеста:
Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.
Ход квеста:
Квест состоит из 6 этапов. Класс делится на 4 группы по 6 человек и проходит все 6 этапов. Итого в квесте участвуют 4 команды. Инструктаж по прохождению квеста перед 1 уроком. Начало квеста после 1 урока. Максимальное время прохождения квеста 4 перемены.
На первом этапе учащиеся получают путевой лист. На каждом этапе группы учащихся оцениваются баллами. Сумма баллов за этап прописывается в оценочном листе в графу “Scores” напротив названия этапа.
На каждой станции необходимо набрать максимальное количество баллов после каждого задания. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Каждая команда награждается дипломом I, II, III степени или дипломом участника в зависимости от результата.
Для работы на каждой станции буду задействованы ученики 10 класса.
Легенда квеста:
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс отправляется в путешествие по разным станциям. Каждому классу выдается маршрутный лист, в котором написаны все названия станций. В путевом листе также указывается количество полученных баллов и печать «начальника станции» (ответственного). В конце путешествия подводятся итоги. Станции располагаются на 1 этаже школы. На каждой из станций – вывеска с ее названием. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники, которые контролируют движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.
The 1st station «English-speaking countries»/ «Англоговорящие страны»
Задание №1 Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран (Ответ ниже в таблице).
Canada | Ottawa | |
USA | Washington | |
Australia | Canberra | |
New Zealand | Wellington | |
United Kingdom | London | |
(Мак. 5 балов)
Задание №2 Назовите символы королевств: Англии Уэльса, Шотландии и Ирландии, которые входят в состав Соединенного Королевства. Укажите их столицы. Определите флаги королевств. (Ответы ниже в таблице)
Scotland | Edinburgh | Thistle Чертополох | |
England | London | Red rose Роза | |
Wales | Cardiff | Daffodil Нарцисс | |
Ireland | Belfast | Shamrock Клевер | |
(Мак. 4 бала)
Задание №3 Ответьте на вопросы:
1. Кто официально является главой Соединенного королевства?
(Ответ: Монарх/Король/Королева/Король Чарльз/Карл 2)
2. Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?
(Ответ: Рождество)
3. Любимый напиток англичан.
(Ответ: Пиво/Эль)
4. На какой реке расположен Лондон?
(Ответ: Темза)
(Мак. 4 бала)
The 2nd station «Vocabulary»/ «Словарный запас»
Задание №1 Распределите слова по темам (Ответы в таблице ниже).
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy | Kitchen | Armchair | Daughter | Rubber |
Sunny | Bedroom | Fireplace | Son | Ruler |
Cloudy | Bathroom | Picture | Brother | Textbook |
Cold | Hall | Sofa | Grandmother | Pencil |
Warm | Living room | Carpet | Uncle | Pencil – box |
(Мак.25 балов)
Задание №2 Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
1. A friend in need is a friend indeed. (Ответ: Друг познается в беде)
2. All is well that ends well. (Ответ: Все, что не делается – все к лучшему)
3. Better late than never. (Ответ: Лучше поздно, чем никогда)
4. Like mother, like daughter. (Ответ: Яблоко от яблони не далеко падает)
5. No smoke without a fire. (Ответ: Нет дыма без огня)
6. One for all and all for one. (Ответ: Один за всех и все за одного)
7. 7. East or West -home is best. ( Ответ: В гостях хорошо, а дома лучше)
8. My home is my castle. (Ответ: Мой дом- моя крепость)
(Мак. 8 балов)
Задание №3 Разгадайте кроссворд.
ОТВЕТЫ:
По горизонтали: 3.Purple 6.Green 8.Wight 9.Red 11.Pink 12.Black
По вертикали: 1.Yellow 2.Orange 4.Blue 5.Brown 7.Light 10.Dark
(Мак. 10 балов)
The 3rd station «Grammar»/ «Грамматика»
Задание №1 Выполните грамматический тест.
Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
My car ________ at the door.
a). was b). were
Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
(Мак. 8 баллов)
Задание №2 Составьте предложение из следующих слов.
1. Friend, drinks, juice, apple, my.
(Ответ: My friend drinks apple juice.)
2. A wolf, was, as, hungry, as, he.
(Ответ: He was as hungry as a wolf.)
3. Next, Moscow, will, you, to, go, month?
(Ответ: Will you go to Moscow next month.)
4. Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
(Ответ: We did not learn that poem yesterday.)
(Мак. 4 баллов)
The 4th station «Post»/ «Почта»
Задание №1 Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball
Dear John,
Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
(Мак. 7 балов)
Задание №2 Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
To, you!, birthday, be, Happy, your, dear, wish, you, good look,
(Мак. 5 балов)
The 5th station «Pronunciation»/ «Фонетика»
Задание №1 Прочитайте слова по транскрипции:
Ответ: джэпэн, ирайзе, энт, пэрэнтс, джус, спун, чиз, соусе, пикче, вол
(Мак. 10 бал)
Задание №2 Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
(Иф ю, Сэнди, хэв ту кэндис,)
Give one candy to Andy, Sandy.
(Гив уан кэнди ту Энди, Сэнди.)
If you, Andy, have two candies,
(Иф ю, Энди, хэв ту кэндис,)
Give one candy to Sandy, Andy.
(Гив уан кэнди ту Сэнди,Энди.)
(Мак. 4 балла)
The 6th station «Zoo»/ «Зоопарк»
Задание №2 Найди слова.
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | e | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | b | e | e | u | y | t | h | m | n |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
(Мак. 11 баллов)
ПРИЛОЖЕНИЕ
THE 1ST STATION
«ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»
«АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»
ЗАДАНИЕ№1
Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa |
USA | Washington |
Australia | Canberra |
United Kingdom | London |
New Zealand | Wellington |
THE 1ST STATION
«ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»
«АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»
ЗАДАНИЕ№2
Назовите столицы королевств: Англии Уэльса, Шотландии и Ирландии, которые входят в состав Соединенного Королевства. Укажите их символы. Определите флаги королевств. (Ответы ниже в таблице)
Scotland | Edinburgh | |
England | London | |
Wales | Cardiff | |
Ireland | Belfast | |
| Чертополох | |
| Роза | |
| Нарцисс | |
| Клевер | |
THE 1ST STATION
«ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»
«АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»
ЗАДАНИЕ№3
Ответьте на вопросы:
1. Кто официально является главой Соединенного королевства?
_______________________________
2. Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?
______________________________
3. Любимый напиток англичан.
______________________________
4. На какой реке расположен Лондон?
______________________________
THE 2ND STATION
«VOCABULARY»
«СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС»
ЗАДАНИЕ№1
Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Rainy Kitchen Armchair Sunny Bedroom Fireplace Son Living room Bathroom Brother Textbook Cold Hall Sofa Grandmother Pencil Warm Carpet Uncle Pencil–case Daughter Rubber Ruler Cloudy Picture
THE 2ND STATION
«VOCABULARY»
«СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС»
ЗАДАНИЕ№2
Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
1. A friend in need is a friend indeed
2. All is well that ends well.
3. Better late than never.
4. Like mother, like daughter.
5. No smoke without a fire.
6. One for all and all for one.
7. East or West -home is best.
8. Your home is your castle.
A Нет дыма без огня
B Все, что не делается – все к лучшему
C В гостях хорошо ,а дома лучше.
D Друг познается в беде
E Один за всех и все за одного
F Мой дом- моя крепость
G Лучше поздно, чем никогда
H Яблоко от яблони не далеко падает
THE 2ND STATION
«VOCABULARY»
«СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС»
ЗАДАНИЕ№3
Разгадайте кроссворд.
THE 3RD STATION
«GRAMMAR»
«ГРАММАТИКА»
ЗАДАНИЕ№1
Выполните грамматический тест. Выберите правильный ответ:
Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
My car ________ at the door.
a). was b). were
Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
THE 3RD STATION
«GRAMMAR»
«ГРАММАТИКА»
ЗАДАНИЕ№2
Составьте предложения из следующих слов.
1. Friend, drinks, juice, apple, my.
______________________________________
2. A wolf, was, as, hungry, as, he.
______________________________________
3. Next, Moscow, will, you, to, go, month?
______________________________________
4. Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
______________________________________
THE 4TH STATION
«POST»
«ПОЧТА»
ЗАДАНИЕ№1
Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball
Dear John,
Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann
THE 4TH STATION
«POST»
«ПОЧТА»
ЗАДАНИЕ№2
Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
To, you!, birthday, be, Happy, your, dear, wish, you, good look
________ Tom,
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Love,
______
THE 5TH STATION
«PRONUNCIATION»
«ФОНЕТИКА»
ЗАДАНИЕ№1
Прочитайте слова по транскрипции:
ЗАДАНИЕ№2
Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
THE 6TH STATION
«ZOO»
«ЗООПАРК»
ЗАДАНИЕ№1
Найди слова.
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | e | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | b | e | e | u | y | t | h | m | n |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
THE 1st STATION
THE 2nd STATION
THE 3rd STATION
THE 4th STATION
THE 5th STATION
THE 6th STATION
QUEST
«AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH»
START
FINISH
Quest «AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH»
Маршрутный лист
Оценочный лист Quest « AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH » |
Class:_____________ Team (название команды):___________________________________ The members of the quest (участники): 1.____________________________________ 4. ____________________________________ 2.____________________________________ 5.____________________________________ 3.____________________________________ 6.____________________________________ |
The number of station | Name | Scores |
The 1st station | «ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES» | |
The 2nd station | «VOCABULARY» | |
The 3rd station | «GRAMMAR» | |
The 4th station | «POST» | |
The 5th station | «PRONUNCIATION» | |
The 6th station | «ZOO» | |
Total: | |
Оценочный лист Quest « AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH » |
Class:_____________ Team (название команды):___________________________________ The members of the quest (участники): 1.____________________________________ 4. ____________________________________ 2.____________________________________ 5.____________________________________ 3.____________________________________ 6.____________________________________ |
The number of station | Name | Scores |
The 1st station | «ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES» | |
The 2nd station | «VOCABULARY» | |
The 3rd station | «GRAMMAR» | |
The 4th station | «POST» | |
The 5th station | «PRONUNCIATION» | |
The 6th station | «ZOO» | |
Total: | |
Quest «AN EXCITING ADVENTURE TO THE WORLD OF ENGLISH»
Маршрутный лист