СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра для дошкольников

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю авторскую разработку современной  формы  проведения игры-путешествия музыкального квеста. Проверено на кафедре педагогики и психологии ВСГАО, оценка-отлично.

Квест – игра «Скрипка для кузнечика Кузи»

Дети подходят к мониторам видиокамеры в фойе детского сада, видят на экране грустного кузнечика Кузю.(переодетый взрослый)

 

 

 

 

 

 

Ведущий предлагает узнать, что же случилось?

Все следуют за ним на центральную площадку.

 

Вед. Кузя, что случилось?

Кузя. Я очень, очень хочу научиться играть на скрипке, но не знаю как она выглядит и как звучит!

Вед. Ребята, мы сможем помочь Кузе? Конечно – ведь мы многое уже узнали о музыкальных инструментах!

А чтобы Кузю развеселить давайте все споем его любимую песенку!

 

Звучит в аудиозаписи «В траве сидел Кузнечик.»

 Вед. Теперь можно отправляться в путь за скрипкой для нашего Кузи!  Но куда нам идти? Нам нужна план-карта твоей полянки Кузя! Кузя. А у меня есть фотография  (в размере А3), которую сделал  Пчеленок!

Достает фото, где  изображен весь путь.

Вед. Здорово, рассмотрим наш путь! Показывает всем детям

Нам нужно пройти 10 шагов прямо и повернуть направо!

 

 

 

 

 

1остановка.   «Божья коровка Мила».

Мила. -Я рада вас видеть у себя   в   гостях! Тем более мне нужны помощники, чтобы разобрать по местам вот эти музыкальные инструменты!  

Задание1. Детям нужно разобрать по коробочкам звенящие и шумовые инструменты.

Задание2.  Игра «Угадай, на чем играю».

Вед. Нам пора в путь!  Нужно поехать паровозиком к следующему заданию.

 

Остановка 2. Задание от Корнея Корнеича : Узнай музыкальные произведения: «В пещере горного короля», «Полет шмеля». Музыка Н. Римского-Корсакова.

Следующий путь: пробежать по ленточкам, развешанных на ветках деревьев.

 

 

 

Остановка  Генерал Шер  Баба Капа: Задание «Три кита», дети узнают по жанрам- Песня.Танец.Марш.

Путь: идут гигантскими шагами-5шагов, и  лилипутскими -5 шагов

 

Остановка 3. ВУПСЕЛЬ И ПУПСЕЛЬ.

Узнай и назови  музыку из известных детских мультфильмов: «Ну, погоди», «Умка», «Крокодил Гена» и др

Путь: перейти через кочки, лужи, и пробежать змейкой.

 

Остановка 4. Домик Шнюка.

Задание. Послушать оркестры  и определить, какой звучит (симфонический или народных инструментов)

А в каком  оркестре должна звучать скрипка?

-Верно, в симфоническом!

 

Подходит Лунтик и подает Кузе скрипку:

Ты на скрипке поиграй!

И друзей всех забавляй!

Все поют песню: «Я на скрипочке играю»

Кузя. Спасибо, друзья за то, что помогли мне найти мой любимый инструмент-скрипку! Вы настоящие друзья!

Заканчивается квест песней «Настоящий друг»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!