СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа "Систематика животных" 8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подходит для любого УМК пр и изучении царства животные.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа "Систематика животных" 8 класс»

Лабораторная работа № 1

Определение систематического положения домашних животных


Цель. Научиться определять систематическое положение животного.

Ход работы

1. Выберите из предложенного списка и подчеркните таксоны (систематические группы), относящиеся к систематике царства Животные.

Семейство, царство, вид, порядок, класс, отряд, отдел.

2. Используя выбранные выше таксоны, определите систематическое положение следующих животных:

Домашняя собака

Домашняя кошка

3. С кем бы вы поместили в одну систематическую группу уссурийского тигра  — с домашней собакой или домашней кошкой? Ответ обоснуйте.

4. Как вы думаете, для чего учёные-систематики относят каждое животное к определённому таксону?

5. Приведите примеры животных, в честь которых были поставлены памятники, и объясните, почему это было сделано.

Вывод




Лабораторная работа № 1

Определение систематического положения домашних животных


Цель. Научиться определять систематическое положение животного.

Ход работы

1. Выберите из предложенного списка и подчеркните таксоны (систематические группы), относящиеся к систематике царства Животные.

Семейство, царство, вид, порядок, класс, отряд, отдел.

2. Используя выбранные выше таксоны, определите систематическое положение следующих животных:

Домашняя собака

Домашняя кошка

3. С кем бы вы поместили в одну систематическую группу уссурийского тигра  — с домашней собакой или домашней кошкой? Ответ обоснуйте.

4. Как вы думаете, для чего учёные-систематики относят каждое животное к определённому таксону?

5. Приведите примеры животных, в честь которых были поставлены памятники, и объясните, почему это было сделано.

Вывод





Лабораторная работа № 1

Определение систематического положения домашних животных


Цель. Научиться определять систематическое положение животного.

Ход работы

1. Выберите из предложенного списка и подчеркните таксоны (систематические группы), относящиеся к систематике царства Животные.

Семейство, царство, вид, порядок, класс, отряд, отдел.

2. Используя выбранные выше таксоны, определите систематическое положение следующих животных:

Домашняя собака

Домашняя кошка

3. С кем бы вы поместили в одну систематическую группу уссурийского тигра  — с домашней собакой или домашней кошкой? Ответ обоснуйте.

4. Как вы думаете, для чего учёные-систематики относят каждое животное к определённому таксону?

5. Приведите примеры животных, в честь которых были поставлены памятники, и объясните, почему это было сделано.

Вывод




Лабораторная работа № 1

Определение систематического положения домашних животных


Цель. Научиться определять систематическое положение животного.

Ход работы

1. Выберите из предложенного списка и подчеркните таксоны (систематические группы), относящиеся к систематике царства Животные.

Семейство, царство, вид, порядок, класс, отряд, отдел.

2. Используя выбранные выше таксоны, определите систематическое положение следующих животных:

Домашняя собака

Домашняя кошка

3. С кем бы вы поместили в одну систематическую группу уссурийского тигра  — с домашней собакой или домашней кошкой? Ответ обоснуйте.

4. Как вы думаете, для чего учёные-систематики относят каждое животное к определённому таксону?

5. Приведите примеры животных, в честь которых были поставлены памятники, и объясните, почему это было сделано.

Вывод






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!