СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легкая атлетика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика»

План-конспект урока

для 10-А класса 16.10.2023г по физкультуре МБОУ «СШ№11им.Евграфа Рыжова» .

Раздел: легкая атлетика.

Тема: ТБ, ОРУ, специальные беговые упражнения, бег на 100 м.

Метадические цели урока:

-формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

-знать и уметь выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки), , ознакомить со значением влияния физических упражнений на основные системы и функции организма. Способствовать развитию двигательных физических качеств: скоростно-силовые в беге на 100м.

-формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия, развитие скоростных и скоростно-силовых физических качеств.

Планируемые результаты урока:

метапредметные:

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • УУД:

  • Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств;

  • Регулятивные – вносить изменения в способы действий;

  • Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения, активность во взаимодействии;

  • Личностные– способность к саморазвитию ориентир на здоровый образ жизни.

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастными изменениями в организме

  • УУД: Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств.. Регулятивные – вносить изменения в способы действий

  • Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения, активность во взаимодействии

предметные:

владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленност, а также применения их в игровой деятельности;

УУД: Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств.. Регулятивные – вносить изменения в способы действий

Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения, активность во взаимодействии Личностные– способность к саморазвитию ориентир на здоровый образ жизни

Место проведения: спортивная площадка школы.

Спортивный инвенталь:4фишки, свисток, секундомер, волейбольный мяч.

Учитель:Леонюк Светлана Евгеньевна.


Структура и содержание


І Подготовительная часть

до15 мин

дозировка

Организационно-методическое обеспечение

  1. «Знания о физической культуре»: Теоретические знания -особенности бега на короткие дистанции.


До 2 мин

Инструктаж ТБ, Построение, сообщение задач урока. Измерение ЧСС. Проверка класса готовности к уроку. Опрос о самочувствии.

2. Физическая подготовленность :

А) Общая физическая подготовка

2 мин

Строевые приёмы: «повороты на месте, построение в две и три шеренги.

ОРУ на месте (следить за осанкой).

Б) Специальная физическая подготовленность: развитие быстроты, ловкости; скоростно-силовых физических качеств


10мин

Соблюдать дистанцию, выполнять упражнения по сигналу учителя.

Специальные упражнения в колону по два:

-бег с высоким подниманием бедра;

-с захлестыванием голени назад;

- семенящий бег назад;

- прыжки на одной ноге с продвижением вперед;

-«многоскоки»;

- прыжки из приседа с выпрыгиванием вверх;

-приставные прыжки правым и левым боком. СМГ- ограничить нагрузку. ТБ.

ІІ.Основная часть 25-30мин.


.

1.Бег: - Высокий старт. («старт»,

- «стартовый разбег»,

- «финиширование).

-бег 100м на скорость.

15мин

-Контроль за дыханием и согласованностью движений ног и рук при беге.

-Индивидуальный подход;

-СМГ- ограничить нагрузку.

2 .Элем.спортив. игр.

10 мин.

«ВОЛЕЙБОЛ».

ІІІ. Заключительная часть 5мин.



1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и ЧСС. Измерение пульса. Востановительные упражнения на месте.

До 4 мин

Ходьба с дыхательными упражнениями, построение в одну шеренгу, измерение ЧСС.

2. Подведение итогов, оценивание. «Что понравилось на уроке?», «Что вызвало затруднение?»

5 мин

В шеренге озвучить оценки. Указать на ошибки.

3. Домашнее задание:

1 мин

Комплекс ОРУ № 1.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!