Игровые упражнения для работы с лексическим материалом.
Цели:
- тренировать обучающихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке,
- активизировать речемыслительную деятельность обучающихся,
- развивать речевую реакцию обучающихся.
Цвета.
Цель : закрепление лексики по пройденным материалам.
Ход игры : ставится задача назвать цвета одного цвета. Дети делятся на группы, выигрывает группа, которая сможет назвать больше предметов, птиц, животных, игрушек и т.д. одного цвета.
Например : A black cat, a black dog…
Стрельба по мишени.
Первый ребенок пишет или называет слово, начинающееся с последней буквы предыдущего и т.д.
Учитель и дети.
Во время устного вводного курса дети знакомятся с большим количеством лексических единиц. Очень большую помощь в освоении этих слов оказывает эта игра. Ребенок, в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами. Нужно стараться, чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленным.
В магазине.
На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Дети заходят в магазин, покупают то, что нужно.
For example: A : Good morning!
B : Good morning!
A : Have you got bananas?
B : Yes, I have. Here they are.
A: Thank you.
B : Not at all.
A : Have you got cherries?
B : Sorry, but I haven’t.
A : Good bye.
B : Good bye.
Цветик - семицветик.
Оборудование. Ромашки со съемными разноцветными лепестками.
Класс делится на три команды. Дети друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ребенок ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.
А: This is a blue leaf.
B: This is a red leaf., etc.
Самый интересный рассказ.
Образуются две или более команды. Каждой дается задание составить рассказ на определенную тему( “ Games”, “ At the zoo”,etc.)
Выигрывает та команда, которая составит самый интересный рассказ и допустит наименьшее количество ошибок.
Что это?
В руках ведущего коробка или черный ящик( можно пакет, мешок), в которой находится неизвестный предмет. Дети должны задавать по очереди ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что спрятано у ведущего.
Знаете ли вы животных…
Дети делятся на команды, представители от каждой команды по очереди произносят названия животных : a fox, a dog, a monkey, etc.
Побеждает та команда, которая назовет последнее животное.
Собери картинку.
Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур : I see… This is a… He has got a … She has got a … It is red(yellow, green, etc).
Собери букет.
Оборудование живые или искусственные цветы или осенние листья
Учитель говорит детям, что у каждого есть свой любимый учитель и предлагает собрать для него букет. Нужно соблюдать одно условие – называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.
For example: This is a yellow flower. This is a white flower. Etc.