СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексические игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексические игры

Просмотр содержимого документа
«Лексические игры»

Игровые упражнения для работы с лексическим материалом.

Цели:

- тренировать обучающихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке,

- активизировать речемыслительную деятельность обучающихся,

- развивать речевую реакцию обучающихся.



Цвета.

Цель : закрепление лексики по пройденным материалам.

Ход игры : ставится задача назвать цвета одного цвета. Дети делятся на группы, выигрывает группа, которая сможет назвать больше предметов, птиц, животных, игрушек и т.д. одного цвета.

Например : A black cat, a black dog…



Стрельба по мишени.

Первый ребенок пишет или называет слово, начинающееся с последней буквы предыдущего и т.д.



Учитель и дети.

Во время устного вводного курса дети знакомятся с большим количеством лексических единиц. Очень большую помощь в освоении этих слов оказывает эта игра. Ребенок, в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами. Нужно стараться, чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленным.



В магазине.

На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Дети заходят в магазин, покупают то, что нужно.

For example: A : Good morning!

B : Good morning!

A : Have you got bananas?

B : Yes, I have. Here they are.

A: Thank you.

B : Not at all.

A : Have you got cherries?

B : Sorry, but I haven’t.

A : Good bye.

B : Good bye.



Цветик - семицветик.

Оборудование. Ромашки со съемными разноцветными лепестками.

Класс делится на три команды. Дети друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ребенок ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

А: This is a blue leaf.

B: This is a red leaf., etc.

Самый интересный рассказ.

Образуются две или более команды. Каждой дается задание составить рассказ на определенную тему( “ Games”, “ At the zoo”,etc.)

Выигрывает та команда, которая составит самый интересный рассказ и допустит наименьшее количество ошибок.



Что это?

В руках ведущего коробка или черный ящик( можно пакет, мешок), в которой находится неизвестный предмет. Дети должны задавать по очереди ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что спрятано у ведущего.



Знаете ли вы животных…

Дети делятся на команды, представители от каждой команды по очереди произносят названия животных : a fox, a dog, a monkey, etc.

Побеждает та команда, которая назовет последнее животное.



Собери картинку.

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур : I see… This is a… He has got a … She has got a … It is red(yellow, green, etc).

Собери букет.

Оборудование живые или искусственные цветы или осенние листья

Учитель говорит детям, что у каждого есть свой любимый учитель и предлагает собрать для него букет. Нужно соблюдать одно условие – называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

For example: This is a yellow flower. This is a white flower. Etc.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!