Старшая группа тема:«Краски осени» Программное содержание: 1.Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека).2.Закрепление знаний правил безопасного, экологически грамотного поведения в природе.3.Формирование представлений об отображении осени в произведе-ниях искусства.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика . Ц:поднять мышечный и эмоциональный тонус; закрепить знания о явлениях осени Беседа « Осень. Что ты о ней знаешь?»Ц:закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени, познакомить с народным календарём Игра «Найди свою группу» Ц:учить восстанавли-вать взаимосвязь в природе , находить нужные изображения | «Колумбово яйцо» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их распо-ложения, развивать воображение и творческое мышление | Комплект тематических картинок «Культура поведения». | внести:- природный материал для поделок; - иллюстрации об осени, профессиях людей; - дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» Д/И «Чудесный мешочек» - развивать умение узнавать предметы на ощупь. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | | | |
Мониторинг | |
| |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями (фор-мировать представления о сезонных изменениях осенью, учить различать характерные приметы осени, узнавать их в стихотворениях) 2.Труд в природе :утепление снегом корней дере-вьевзЦ:акрепить представление о защитных свой-ствах снега) 4..П/и «Осенью в лесу»Ц:учить внимательно слу-шать команды педагога, действовать в соответ-ствии с ними, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, обобщить правила безопасности в лесу Уточнить, что деревьяначинают желтеть с верхушки, так как она больше подвержена холодному ветру | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. «Развитие движений» обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия | Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. Беседа «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, машины, ведерки. | |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Рассматривание репродукции с картин И. С. Остроухова «Золотая осень» (познакомить с кар-тиной , учить замечать особенности изображения осени в картине , отмечать выразительные сред-ства, которые использовал художник) | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Разучивание отрывка из стихотворения И. Бунина «Листопад» (учить выразительно читать стихо-творения , понимать и воспроизводить образный язык стихотворения упражнять в подборе эпите-тов) Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» Ц:уметь внима-тельно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение, вспомнить образы, связанные осе-нью, описывать их, используя образные выраже-ния, строки из стихотворений | Д/и. «От какого дерева листЦ:знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью, уметь по сигналу быстро ориентироваться по кар-тинкам и находить нужное дерево | формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься. | Иллюстрации с изобра-жением различных вре-мён года. Карточки с временами года Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. | Чтение С. Погореловский «Урожай» (обогащение литературного багажа детей, воспитывать уваже-ние к труду взрослых) |
Прогулка. | | Наблюдение за небом (побуждать к высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе).П/и. «Вершки - корешки» (знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ со-зревает на верху). | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика . Игра – путешествие «В гости к осени» вЦ:ключить воображение, память для создания образов по те-ме, уметь выразительно, с помощью пантомимики и речи показывать образы, выразительно читать стихи, ритмично выполнять движения Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу»Ц:уметь сосредоточить внимание на внутренних ощущениях, мышечном напряжении или расслаб-лении, быть внимательным к тому, что делают де-ти и педагог, быть вежливым Д\и. «Звук потерялся» Ц:закрепления умения выде-лять звук в слове, развитие фонематического слуха | С/р. и. «Семья» .Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы – заместители и подручные средства; способствовать развитию взаимоотношений , формирование дружелюбия | Закреплять навыки подготовки материала к занятиям изобразительной деятельностью: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации. | внести:- атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Туристы», «Следопыты»; - гербарии листьев и семян; - выставка семейных работ «Золотая осень»; Д/И «Найди о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам Коллекция растений края(Н,Д,-Ю,У,) Д.и. «Домино» закрепить правила игры, развивать внимание, память, продолжать учить играть вместе, дружно, по очереди выполнять игровые действия. | |
Непосредственно образовательная деятельность | | | |
Мониторинг | |
| |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитиео | Наблюдение за сезонными изменениями Ц:фор-мировать понятие о явлениях природы, закреплять знания об осеннем солнце Трудовая деятельность : уборка участка Ц:вос-питывать трудолюбие, умение работать в коллек-тиве. П/и «Колпачок и палочка» Ц:учить детей пра-вильно выполнять игровые действия . следить за их соответствием правилам, способствовать со-вершенствованию выполнения основных движе-ний при беге. Развивать скоростные качества. | общеразвивающие упражнения (поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитду движения) | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | Д/и «К названному дереву беги». С/и по желанию детей. Эксперементирование с семенами клена – летят как парашютики. Выносной материал: оборудование для труда на участке, машины для игры, дорожные знаки., формочки, ведерки. Сюжетные игры по выбору детей. | |
| Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | «Перед сном»Цель: закрепить знания детей о подготовке ко сну ( несколько советов перед сном).(Тарасова) Слушание муз.произведений П.И. Чайковского «Времена года. Осень» | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Заучивание стихотворения «Уж небо осенью ды-шало» Ц:совершенствование художественно- рече-вых исполнительских навыков при чтении стихо-творений, воспитание любви к художественной литературе Загадывание загадок об осени Ц(продолжать учить детей полно отвечать на вопрос Хороводная игра «Веночек» Ц:учить детей выпол-нять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве, развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма(Н.Д.-Ю.У.) С/р игра «Магазин» обогащать социально - игровой опыт детей. | создание книжки для малышей «Осень в гости к нам пришла» Д/ и. «Назови действие» (уметь подбирать дей-ствие по содержанию предложения; активизиро-вать знания об осенних явлениях) | напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности | Пластический этюд «Я – кленовый листочек» Ц:учить ритмично двигаться под музыку, передавая в пантомимике образ осеннего листочка; включать воображение, память Д/И «Найди пару» - закрепить умение устанавливать равенство групп предметов при условии различных интервалов между предметами в каждой из них. Упражнять в счете в пределах 10 | Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия осенних месяцев. |
Прогулка. | | Наблюдение за птицами осенью (продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внима-ние и память)П/и. «Дождик» (учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений) | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утреннеяя гимнастика. Беседа «Кто как к зиме готовится» Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме Ц:изменение окраски, заготовка припасов на зиму, облетание листьев и др. Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик» Ц:раз-витие моторики рук Д/и. «Буквенное лото» Ц:развитие фонематического слуха, умения определять первый звук в слове, развитие внимания и умения слушать | Работа в книжном уголке: рассматривание иллю-страций осенней природы Ц:упражнять в составлении рассказа по картине , предложений об осени | - игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом закреплять формулы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, извините) | внести:- выставка «Осень глазами русских художников»; - аудиотека на тему «Осень»; - новые книги об осени, журналы, энциклопедии; | |
Непосредственно образовательная деятельность | | | |
Мониторинг | |
| |
Прогулка: | соци ально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение : характеристики ветра Ц:стимулиро-вать использование детьми знаний и умений. свя-занных с выявлением основных характеристик ветра, предложить охарактеризовать по результа-там наблюдения силу и направление ветра, разви-вать наблюдательность , логическое мышление , поощрять любознательность Трудовая деятельность : уборка листвы на груп-повом участке Ц:организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, учить выби-рать рациональные приёмы работы. договаривать-ся о взаимодействии , воспитывать трудолюбие и ответственность П/и. «Охотники и утки» Ц:познакомить с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных движений, развивать меткость, лов-кость, крупную моторику рук, повышать подвиж-ность суставов | прыжки в длину с места Ц:упражнять в прыжках , отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений. | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение вы-ражать в движении задуманный образ | |
| Работа перед сном | | Чтение М. Волошина «Осень» Ц:помочь детям , опираясь на текст, понять характеры персонажей, учить использовать различные средствавырази-тельности речи, мимику.Песенное творчество «Осенью», музыка Г. Зингера (развивать у детей способность использовать знакомые им средства музыки для передачи эмо-ций, настроения при создании мелодий и текстов | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение рассказа К.Ушинского «Четыре желания» Формирование навыков пересказу с творческими дополнениями. Д/ и. «Геометрическая мозаика» Ц:развитие логиче-ского мышления, умения разделять сложные фи-гуры на составные части Ручной труд «Лес, словно терем расписной -зелё-ный, золотой, багряный» Ц:обобщить знания об из-менении в растительном мире с наступлением осени , упражнять в технике пластилинографии, закреплять умение изображать пейзаж | Заполнение календаря природы. Д/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры) Развивающая игра «Сложи узор» Ц:учить детей со-здавать новые узоры, развивать логическое мыш-ление, умение играть в парах | Ситуативный разговор «Безопасность в группе» Ц:рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить , какая опасность угрожает, выяснить . из – за чего возникла эта ситуация Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться после сна, соблюдать порядок в умывальной комнате. | Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус.нар сказок. С/р .и. «Путешествие в осенний лес». Ц:развивать умение детей распределять роли, развитие навы-ков сотрудничества). | Индивидуальныеконсуль-тации по вопросам родителей. |
Прогулка. | | Наблюдение за вечерней погодойЦ:закреплять умение детей выявлять и отражать в речи состояние погоды. Характеризовать изменения, произошедшие за определённый период П/и. «Уголки»Ц:совершенствовать основные двигательные умения и навыки, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение Старшая группа тема: «Краски осени»по ФГОС | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика . Беседа «Осенняя пора , очей очарованье…» Ц:по-полнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей об осени Чтение «Великие путешественники» М . Зощенко Ц:учить детей эмоционально воспринимать и пони-мать образное содержание произведения, идею , передаваемую ей Хороводная игра «Вот так» Ц:учить детей точно выполнять игровые действия, способствовать раз-витию творческой активности детей в музыкально – исполнительской деятельности | Рассматривание картины И.Горлова «Осень» Формирование навыков составления сюжетного рассказа по картине. Д/и. «Наоборот» Ц:учить подбирать противополож-ные значения к приметам осени | - игровые проблемные ситуации с целью закрепления элементарных навыков закаливания, самомассажа; Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться. Напомнить правила поведения в спальне | внести:- модели правильного поведения в природе; - модели правил «Выживания в лесу»; - лото «Животные», «Растения». Атрибуты к игре «Ате-лье»: ткани, машинка швейная, нитки, иголки, ножницы, манекен. | обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, погово-рок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; |
Непосредственно образовательная деятельность | | | |
Мониторинг | |
| |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за травой Ц:предложить детям рас-сказать, какой стала трава, рассмотреть её, потро-гать, сравнить запах свежей и сухой, рассказать о результатах обследования, пояснить, почему осе-нью трава вянет Спортивная игра «Футбол» Ц:познакомить детей с приёмами борьбы за мяч, совершенствовать тех-нику перемещения по площадке, упражнять в ве-дении мяча правой и левой ногой, формировать интерес к командной игре Трудовая деятельность :помощь малышам в уборке территории Ц:воспитание трудолюбия, умения оказывать помощь малышам | Валеологическая беседа «На прогулку мы идём» Ц:формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простуд-ных заболеваний осенью | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Живая и неживая природа». Собрать листья для занятий | |
| Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Заучивание стихотворения А. Толстого «Осень. Обсыпает весь наш бедный сад» Ц:учить детей со-относить описываемые в стихотворении картины природы с наблюдаемыми осенними явлениями, понимать поэтические образы, учить использовать различные средства выразительности речи в соот-ветствии с содержанием стихотворения | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Игровая ситуация «Следопыты»; Закреплять знания о подготовке деревьев к зиме. Познакомить со строением листа. Использование элементов ТРИЗ «Что было бы, если бы не было леса». С/р. и. «Ателье». Сюжет «Демисезонная одежда» Ц:совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, направлять внимание детей на качество исполняемых ролей, развивать связную речь. игровую деятельность Д/ у. «Собери облако» Ц:учить составлять из частей целое, побуждать детей к созданию красивой ком-позиции | Игры с крупным конструктором «Строим осенний парк» Ц:организовать применение освоенных деть-ми навыков для выполнения нового вида построй-ки, развивать творческие способности, учить обыгрывать созданные постройки | Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей | Собрать листья и сухую траву для гербария. |
Прогулка. | | Наблюдение за осенним дождем Ц:учить детей определять и описывать характер дождя, подби-рать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя Инд. работа «Не сбей флажок» (учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности). П/и. «Прятки»Ц:(совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в про-странстве , развивать быстроту реакции | |
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренней гимнастика Беседа «Мы веселые туристы» Расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. Знакомство с «полезными» советами для туриста (как не за-блудиться, как развести костер и др.). С/р. и. «Магазин овощей и фруктов»Ц:созданиеиг-ровой среды, изготовление атрибутов, развитие взаимоотношений, формирование дружелюбия | Дежурство в уголке природы.Задачи: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы. Д /игра «Чьи припасы» - в игровой форме закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные | Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой | Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зритель-ное восприятие, мелкую моторику Д/И «Какой, какое?» - компот из клубники –какой? (Клубничный компот). Варенье из малины – какое? - … | |
Непосредственно образовательная деятельность | | | |
Мониторинг | |
| |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | Наблюдение за облаками осенью Ц:предложить детям рассказать, опираясь на предшествующие наблюдения, как меняется характер облаков в сол-нечную и пасмурную погоду, учить формулировать предложения о причинах наблюдаемых изменений осенью П/ и. «Стрельба в мишень» (развитие глазомера, меткости) П/и Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы; развивать творческое воображение, сообразительность Игр.упр «Поймай мяч» прд.учить ловить мяч двумя руками | Загадывание загадок об осени Ц:уметь выделять в загадке характерные признаки осени, логически мыслить; объяснять , как отгадал загадку Игр.упр «Перепрыгни через ручеек».. Упражнения в равновесии: | формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками , способствовать профилактике эмоционального перенапряжения | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. МячиАтрибуты для с/р. Игры «Семья» (сумки, коляски, куклы) | |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Музыкальная игра «Угадай , на чём играю» Ц:развитие творческой активности детей в доступных видах музыкальной деятельности , совершенство-вание навыков игры на музыкальных инструментах | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Изготовление коллективного макета «Осенний лес». Привлекать детей к подготовке природного материала, созданию за-мысла, обсуждению содержания макета, распределению обязанностей для участия в коллективной работе. Д/игра «Так бывает или нет» - развивать логическое мышление. П/и «С какого дерева листок» Продолжать знакомство с родным краем. Рассказать детям о Еманжелинске осенью, рассмотреть иллюстрации- расширять кругозор детей. | Дежурство по столовой Ц:учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, организовать самообслуживание другими детьми, повторить правила безопасного обращения с ост-рыми столовыми приборами | Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Лепка «Дары осени» Ц:формировать умение ис-пользовать разные приёмы лепки, , применять стеку Д/И «Что сажают в огороде?» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание | Выставка «Дары осени» . Изготовить поделку из природных материалов. |
Прогулка. | | Наблюдение за осадками Ц:уточнить представ-ления об осадкахП/и. «Колечко» Ц:учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание , быстротуП/и «Ловишки» Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту | |