СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку «Снегурочка» (русская народная сказка). Пословицы. И. Гамазкова «Моя мама». В. Осеева « Хорошее». Ю. Ермолаев «Два пирожных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Снегурочка» (русская народная сказка). Пословицы. И. Гамазкова «Моя мама». В. Осеева « Хорошее». Ю. Ермолаев «Два пирожных». 

Цель: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Снегурочка»; со стихотворением И. Гамазковаой, рассказами В. Осеевой и Ю. Ермолаева; учить делить текст на части и озаглавливать их; продолжать работу над пословицами; совершенствовать технику чтения; развивать речь, память; прививать интерес к чтению, воспитывать доброту.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Снегурочка» (русская народная сказка). Пословицы. И. Гамазкова «Моя мама». В. Осеева « Хорошее». Ю. Ермолаев «Два пирожных».»

«Снегурочка» (русская народная сказка). Пословицы. И. Гамазкова «Моя мама». В. Осеева « Хорошее». Ю. Ермолаев «Два пирожных».    Презентацию выполнила учитель начальных классов Казакова Татьяна Леонидовна. Старокрымский УВК №3 «Школа-лицей»

«Снегурочка» (русская народная сказка). Пословицы. И. Гамазкова «Моя мама». В. Осеева « Хорошее». Ю. Ермолаев «Два пирожных».

Презентацию выполнила учитель начальных классов Казакова Татьяна Леонидовна.

Старокрымский УВК №3 «Школа-лицей»

Цель : познакомить учащихся с русской народной сказкой «Снегурочка»; со стихотворением И. Гамазковаой, рассказами В. Осеевой и Ю. Ермолаева; учить делить текст на части и озаглавливать их; продолжать работу над пословицами; совершенствовать технику чтения; развивать речь, память; прививать интерес к чтению, воспитывать доброту.
  • Цель : познакомить учащихся с русской народной сказкой «Снегурочка»; со стихотворением И. Гамазковаой, рассказами В. Осеевой и Ю. Ермолаева; учить делить текст на части и озаглавливать их; продолжать работу над пословицами; совершенствовать технику чтения; развивать речь, память; прививать интерес к чтению, воспитывать доброту.
Игра  «Восстанови последовательность текста»    Потом я перестелил Саше постель.  А ну-ка, хлопцы, помогите солдату!  проснулся я уже в своей палате.  Когда я вырасту, я обязательно назову его Сашей.  В углу у окна лежал мальчик - Вова. Однажды у меня заболел живот. Правильные номера ставим маркером.

Игра «Восстанови последовательность текста»

  • Потом я перестелил Саше постель.
  • А ну-ка, хлопцы, помогите солдату!
  • проснулся я уже в своей палате.
  • Когда я вырасту, я обязательно назову его Сашей.
  • В углу у окна лежал мальчик - Вова.
  • Однажды у меня заболел живот.

Правильные номера ставим маркером.

Внучек Бабушка быстро примеры решает, дедушка громко на кухне читает. Бабушка с дедом решают задачи – внуку помочь надо, как же иначе! Вспомнили все: как делить, умножать. Любят внучонку они угождать. Бабушка внуку печет пироги, дедушка чистит ему сапоги, Вечером внуку портфель собирают, в школу его каждый день провожают. Только хочу я спросить напрямик: кто же, скажите, у них ученик?

Внучек

  • Бабушка быстро примеры решает, дедушка громко на кухне читает.
  • Бабушка с дедом решают задачи – внуку помочь надо, как же иначе!
  • Вспомнили все: как делить, умножать. Любят внучонку они угождать.
  • Бабушка внуку печет пироги, дедушка чистит ему сапоги,
  • Вечером внуку портфель собирают, в школу его каждый день провожают.
  • Только хочу я спросить напрямик: кто же, скажите, у них ученик?
Чистоговорка Ла-ла-ла – в гости сказка к нам пришла. Лю-лю-лю – очень сказки я люблю Ле-ле-ле - Бабка-Ёжка на метле. Или-или-или – дружно репку посадили .

Чистоговорка

  • Ла-ла-ла – в гости сказка к нам пришла.
  • Лю-лю-лю – очень сказки я люблю
  • Ле-ле-ле - Бабка-Ёжка на метле.
  • Или-или-или – дружно репку посадили .
Игра «Узнай сказку»   - Кто-то за кого-то ухватился цепко, ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко, Но еще помощники скоро прибегут, победит упрямицу дружный общий труд!

Игра «Узнай сказку»

  • - Кто-то за кого-то ухватился цепко, ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко,

Но еще помощники скоро прибегут, победит упрямицу дружный общий труд!

- Колотил да колотил по тарелке носом, ничего не проглотил и остался с носом.

- Колотил да колотил по тарелке носом, ничего не проглотил и остался с носом.

- А дорога далека, а корзина нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок

- А дорога далека, а корзина нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок

Ах ты, Петя-простота, оплошал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко

Ах ты, Петя-простота, оплошал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко

- Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца.

- Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца.

- появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка чуть больше ноготка.  В ореховой скорлупке та девочка спала, и маленькую ласточку от холода спасла.
  • - появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала, и маленькую ласточку от холода спасла.
Красна-девица грустна, ей не нравится весна,  Ей на солнце тяжело, слезы льет бедняжка
  • Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжело, слезы льет бедняжка

Снегурочка

Снегурочка

Подготовка к чтению Вы-сы-па-ли   об-ра-до-ва-лись  ре-бя-тиш-ки   ста-но-вит-ся На-лю-бу-ют-ся  при-ня-лись  Ска-та-ли   бе-лень-ка-я  при-ла-ди-ли   по-ро-зо-ве-ли Под-бо-ро-док  за-слу-ша-ешь-ся За-зе-ле-не-ли   от-кры-лись   про-та-ли-нах

Подготовка к чтению

  • Вы-сы-па-ли об-ра-до-ва-лись
  • ре-бя-тиш-ки ста-но-вит-ся
  • На-лю-бу-ют-ся при-ня-лись
  • Ска-та-ли бе-лень-ка-я
  • при-ла-ди-ли по-ро-зо-ве-ли
  • Под-бо-ро-док за-слу-ша-ешь-ся
  • За-зе-ле-не-ли от-кры-лись
  • про-та-ли-нах
Подготовка к чтению сказки У-лы-ба-ет-ся   за-пе-чат-ли-лась за-ше-ве-ли-лась  Не-мо-жет-ся  стрях-ну-ла   от-клик-ну-лось мол-ча-ли-вы-е  Над-ви-ну-лась пе-ре-кат-но-му  по-преж-не-му Све-че-ре-ло   раз-ло-жи-ли   об-ра-ти-лась   Про-сто-на-ло

Подготовка к чтению сказки

  • У-лы-ба-ет-ся за-пе-чат-ли-лась
  • за-ше-ве-ли-лась Не-мо-жет-ся
  • стрях-ну-ла от-клик-ну-лось
  • мол-ча-ли-вы-е Над-ви-ну-лась
  • пе-ре-кат-но-му по-преж-не-му
  • Све-че-ре-ло раз-ло-жи-ли
  • об-ра-ти-лась Про-сто-на-ло

Примерный план 1) Старики слепили Снегурочку.  2) Весна и солнышко огорчают Снегурочку.  3) Снегурочка превратилась в облако.

Примерный план

  • 1) Старики слепили Снегурочку.

  • 2) Весна и солнышко огорчают Снегурочку.

  • 3) Снегурочка превратилась в облако.
Работа над стихотворением И. Гамазковой «Моей маме» (с. 80 – 81)

Работа над стихотворением И. Гамазковой «Моей маме» (с. 80 – 81)

 Работа над рассказом В. Осеевой «Хорошее» (с. 81 – 82)

Работа над рассказом В. Осеевой «Хорошее» (с. 81 – 82)

Работа над текстом Ю. Ермолаева «Два пирожных» (с. 82 – 83)   подготовка к чтению По-мо-ги-те    про-го-во-ри-ла  пу-те-шест-ви-я    ПЕ-РЕ-ВЕР-НУ-ЛА Тро-пи-чес-ки-е   ПЛАС-ТИ-ЛИ-НА  ПЕ-РЕ-ВЕР-НУ-ЛА   ИН-ТЕ-НЕС-НА-Я КРЕН-ДЕЛЬ-КИ   ВЗДОХ-НУ-ЛА ПРИ-НЯ-ЛАСЬ    О-ТОР-ВЕШЬ-СЯ  РАС-СМЕ-Я-ЛАСЬ   НА-ХМУ-РИ-ЛИСЬ ПЕ-РЕ-МЫ-ЛИ    ПО-ХВАС-ТА-ЛАСЬ

Работа над текстом Ю. Ермолаева «Два пирожных» (с. 82 – 83)

  • подготовка к чтению
  • По-мо-ги-те про-го-во-ри-ла
  • пу-те-шест-ви-я ПЕ-РЕ-ВЕР-НУ-ЛА
  • Тро-пи-чес-ки-е ПЛАС-ТИ-ЛИ-НА
  • ПЕ-РЕ-ВЕР-НУ-ЛА ИН-ТЕ-НЕС-НА-Я
  • КРЕН-ДЕЛЬ-КИ ВЗДОХ-НУ-ЛА
  • ПРИ-НЯ-ЛАСЬ О-ТОР-ВЕШЬ-СЯ
  • РАС-СМЕ-Я-ЛАСЬ НА-ХМУ-РИ-ЛИСЬ
  • ПЕ-РЕ-МЫ-ЛИ ПО-ХВАС-ТА-ЛАСЬ

СЛОВАРНАЯ РАБОТА    Африка  - материк.  Конго  - река в Африке.  Тропические лианы – южное вьющееся или плетущееся цепкое растение

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

  • Африка - материк.
  • Конго - река в Африке.
  • Тропические лианы – южное вьющееся или плетущееся цепкое растение
НАЙДИ РИФМУ Ветер,    коснется,  солнце,    губами,    маме,    на рассвете.

НАЙДИ РИФМУ

  • Ветер, коснется,

  • солнце, губами,

маме, на рассвете.

Домашнее задание.   Читать и пересказывать сказку «Снегурочка» по плану. Нарисовать иллюстрацию к сказке. Читать выразительно стихотворение «Моей маме», читать по ролям рассказ В. Осеевой «Хорошее», пересказывать Рассказ Ю. Ермолаева «Два пирожных».

Домашнее задание.

  • Читать и пересказывать сказку «Снегурочка» по плану. Нарисовать иллюстрацию к сказке.
  • Читать выразительно стихотворение «Моей маме», читать по ролям рассказ В. Осеевой «Хорошее», пересказывать Рассказ Ю. Ермолаева «Два пирожных».
Молодцы!!! Спасибо за урок!

Молодцы!!!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!