СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейное уравнение с одной переменной

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по алгебре на  тему "Линейное уравнение с одной переменной" , 7 класс. В данном уроке я подробно описал структуру урока . Для работы на уроке я применил мульдимедийную доску, графический планшет, презентацию. Конспект будет полезен для молодых специалистов.

Просмотр содержимого документа
«Линейное уравнение с одной переменной»

Алгебра, 7 класс Абджемелов Р. Ф

Урок № 14

Общая тема: Выражения, тождества, уравнения .

Тема: Линейное уравнение с одной переменной.

Тип урока: изучение нового материала

Планируемые результаты:

Личностные:  формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения;

Метапредметные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. учитывать правило в планировании и контроле способа решения. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве .

Предметные: познакомятся с понятием линейное уравнение; научатся решать линейные уравнения.


ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Приветствие. Замена тетрадей. Проверка д/з. Работа над ошибками.

  1. Актуализация опорных знаний.

    1. фронт. опрос ( по темам прошлых занятий)

    2. Постановка темы урока:

Сегодня мы познакомимся с понятием линейных уравнений.

    1. Изучение нового материала

Рассмотрим слайд:

Что такое уравнение- мы знаем их прошлых занятий. А сегодня с акцентируем внимание на линейном уравнении. Давайте разберем примеры, которые вы видите на слайде:

Откройте пункт 7 на стр. 28.

Давайте теперь прочитаем правило и разберем несколько примеров.

Разберем пример:

В данном уравнении мы видим, скобки, от которых нам нужно избавиться:

Следующим этапом нужно перенести все переменные по одну сторону от знака равно, а известные – по другую:

Дальше приведем подобные и посчитаем:

Для нахождения корня данного уравнения, необходимо и левую и правую части разделить на 5. Таким образом получим:


Разберем еще один пример:

Наша задача привести данное уравнение к виду kx+b.

Сделаем это по известному нам алгоритму:

И тут мы столкнулись с нестандартной ситуацией. Как быть в таком случае? Рассмотрим следующий слайд и запишем в тетради 3 основных случая исхода решения уравнений :

Рассмотрев данный слайд, можно сделать вывод: данное уравнение корней не имеет (3 случай)

Физкультминутка (разминка для глаз, для рук)

После разминки приступим к решению заданий. Выполним упражнение № 126 (первый столбик)


Молодцы. Теперь приступим к более сложным заданиям.№ 131 (а,б):

Молодцы. Пример в и г выполняют у доски …….

Самостоятельная работа

Выполняем № 132( а,б)

  1. Подведение итогов. Рефлексия

Вот и подошел к концу наш урок. Осталось подвести итоги и сделать выводы. Для этого Вам нужно ответить на вопросы, которые вы видите у себя на партах.

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

Молодцы.

  1. Домашнее задание:

Изучить пункт 7 стр. 28-30. Решить № 132 (в,г); № 129 (в,з,и).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!