СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы самооценки и взаимооценки при работе в паре, группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны листы самооценки и взаимооценки при работе в паре, группе, работе над проектом, творческим делом, по результатам выполнений проверочной работы, листы самооценки и оценки учителем на уроке

Просмотр содержимого документа
«Листы самооценки и взаимооценки при работе в паре, группе»

Лист самооценки и взаимооценки


Даны листы самооценки и взаимооценки при работе в паре, группе, работе над проектом, творческим делом, по результатам выполнений проверочной работы, листы самооценки и оценки учителем на разных этапах урока, а также в начале изучения темы и в конце учебного года


Лист самооценки работы в паре


Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +


Утверждение

Полностью

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий




При разногласиях я принимаю другое решение




Большинство решений предложено моим партнёром




Большинство решений предложено мной




Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение




Работать в паре труднее, чем одному




Мне интереснее и полезнее работать в паре




В паре работать всегда интереснее, потому что можно:

1) разобраться с непонятным заданием;

2) найти и исправить ошибки




Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе




При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру




Мы всегда приходим к общему мнению




Мы много спорим




Я всегда отвечаю так, как предлагает сосед (соседка)




Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать





Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)


Оцени, ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –»


Самооценка

+/-

Взаимооценка

+/-

Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары)


Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары)


Я брал на себя руководство группой в случае необходимости


Он брал на себя руководство группой в случае необходимости


Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы


Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы


Я подавал группе правильные ответы


Он давал группе правильные ответы


Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы


Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы


Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим


Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим


Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними


Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними



Критерии оценки

Оцениваю себя сам

Оценка товарища

1. Активно работал в группе



2. Выполнял свои обязанности



3. Соблюдал культуру общения




+ всё получилось

-+ были затруднения, но справился

- не получилось работать в группе

4.Оценка работы группы (поставить знак +)


Мы работали слаженно

и у нас всё получилось.

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя





Лист самооценки работы в группе


Оцени работу своей группы

Отметь вариант ответа, с которым ты согласен

-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

– да, все работали одинаково.

– кто-то работал больше, а кто-то меньше.

– нет. Работал только один.

-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

– работали дружно, ссор не было.

– работали дружно, спорили, но не ссорились.

– очень трудно было договориться, не всегда получалось.

- Тебе понравился результат работы группы?

– да, все получилось хорошо.

– нравится, но можно было бы лучше.

– нет, не нравится.






Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте.



Что вам помогло стать успешным?

Что вам мешало?

Интересная тема проекта.



Сотрудничество.



Нехватка времени.



Недостаточные знания.



Распределение ролей в группе.



Четкий план работы.



Отсутствие опыта работы в группе.



Поддержка учителя.




Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом


Критерий

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внесла большой вклад в работу группы




Я умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения




Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать




Я отстаиваю свое мнение корректно




Я готова принимать новые идеи,




Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи




Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем)




Критерии оценивания (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)


Самооценка совместной работы над проектом


В ходе моего проекта я…

Всегда

Иногда

Никогда

Предлагал новые идеи и направления




Определял цели, ставил задачи




Ждал помощи от участников группы




Принимал участие в совместной работе




Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения




Помогал группе в выборе правильных решений




Анализировал, обобщал, делал выводы




Находил и исправлял ошибки




Оказывал помощь, откликался на работу других




Преодолевал трудности, добивался достижения результата




Осознавал ответственность за общее дело




Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения





Лист самооценки творческого дела


Утверждение

Оцениваю себя САМ

Оценивает меня УЧИТЕЛЬ

Необыкновенный результат, его будет сложно повторить



Очень доволен, так как результат отличается от обычного



Доволен, похоже на то, что делаю обычно



Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе




Лист самооценки по результатам выполнения проверочной работы


Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что ________

Наиболее трудным мне показалось _________________________________________

Я думаю, это потому, что _________________________________________________

Самым интересным было ________________________________________________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал ________________________

Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал _____________

Я бы хотел попросить своего учителя _______________________________________


Лист оценки работы на уроке


Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным _________________________________________________


Карта самонаблюдения.



Деятельность

Я доволен своей работой.


Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.







Лестница достижений на уроке




1-я ступень – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я ступень – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

3-я ступень – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.


Лист самооценки


1. На уроке я работал


активно

пассивно

2. своей работой на уроке я …

доволен

не доволен

3. урок для меня показался

коротким

длинным

4. за урок я

устал

не устал

5. мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. материал урока мне был

понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7. домашнее задание мне кажется

легким

интересным

трудным

не интересным


Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.


Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

Лист самооценки работы над пройденной темой


Показатели по теме

Мои достижения

Сомневаюсь

Планирую

Знаю

Умею
















Вывод




Дата


Тема

Нужна помощь

Знаю, но нуждаюсь в помощи

Умею работать самостоятельно

Могу научить другого




















Предметные умения

Оценка

ученика

Оценка

учителя

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!