СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическая характеристика обучающего 2 класса с УО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическая характеристика на обучающегося 2 в класса, школы-интерната для УО. Характеристика предоставлена на ПМПК.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая характеристика обучающего 2 класса с УО»

Логопедическая характеристика на ученицу 2 В класса Федорову Кристину.


Кристина поступила в школу в 27 ноября 2017 года. Логопедические занятия посещает с 1 декабря 2017 года. Ребенок медлителен, пассивен, речевая активность снижена. Кристина не охотно общается со сверстниками, но со взрослыми на контакт идет легко.

Полиморфное нарушение звукопроизношения, искажение щ-с, ц-с, ж-з, р’-л’ в процессе активной речи. Испытывает затруднения в произношении слов со стечением согласных. В непроизвольной речи вялая артикуляция звуков, после показа образца произношение улучшается. Не контролирует и не прилагает волевых усилий при самостоятельном произношении. Звуковой анализ и синтез не сформирован. Фонематическое представление нарушено: не всегда правильно повторяет слова, произнесенные по буквам.
Речь тихая, невнятная, тембр голоса с назализацией. Интонационно речь недостаточно выразительная, темп замедленный. Главную мысль в тексте самостоятельно выделить не может. Самостоятельное письмо недоступно,
может лишь обводить и писать по точкам. Концентрация внимания хорошая, задания выполняет до конца.
Запас знаний и представлений об окружающем ниже возрастной нормы. Активный словарь в пределах бытового обихода, ниже возрастной нормы. Не сформирована операция обобщения по вербальному ряду по всем темам. Затруднена дифференциация понятий: деревья-кусты, птицы домашние - зимующие, перелетные, времена года и другие. В речи пользуется простыми, не развернутыми предложениями. Приставочные глаголы мало употребляет, использует в речи простые предлоги, не согласовывает существительное с прилагательным, числительное с существительным, существительное с глаголом прошедшего времени.
Не понимает сложные логико-грамматические конструкции.

Логопедическое заключение: полиморфное нарушение звукопроизношения. Системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости.

Март 2018г.

Учитель-логопед: Коваль Ю.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!