| Беседа «Знакомство с профессиями людей, работающих в мага- зине». Работа с учебником (с. 81– 82) | Организует работу по учебнику (с. 81–82). – Многим кажется, что работать в магазине не так уж сложно. На самом деле, это тяжелый труд людей многих профессий. Прочитайте, люди каких профессий работают в магазине. Мы с вами, в основном, общаемся с продавцами. – Что вы знаете об этой профессии? Прочитайте о профессии продавца в учебнике. Основную информацию о покупаемом продукте мы получаем из этикетки. Рассмотрите этикетки или образцы товаров. Расскажите, что вы узнали из них. Продавец помогает нам ориентироваться в этой информации, если что-то непонятно. Продавец должен быть доброжелательным со всеми покупателями. – Лицом магазина является витрина. Что это такое? – Прочитайте определение в учебнике. – Именно витрина привлекает нас, заставляет зайти в магазин, даже если мы и не собирались этого делать. – Расскажите, витрина какого магазина вам очень нравится | Слушают учителя; анализируют информацию, работают по учебнику; делятся впечатлениями | Фронтальная | Личностные: сориентированы на уважительное отношение к людям, работающим в магазине. Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. Регулятивные: умеют понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале | Устные ответы |