№ п/п | Этап уро-ка | Планируе-мые результаты | Вре-мя | Формы выполнения работы на уроке (Просмотр видеоролика, работа с тренажером, на индив. листах…) | Крите-рии оценивания | ЦОР (для дополнитель-ной информации) | Формы работ (индивидуально, в паре, фронтально со всем классом) | Вид заданий (тест, тренажер, задания с откр. ответом…) | Форма обрат-ной связи |
1. | Организационный момент | | 1 | Готовится к уроку. | | | | | |
2. | Чистописание | Выполнять коллективные задания в соответствии с поставленной целью. | 4 | Выполняет работу в тетрадях | | | | | |
3. | Актуализация знаний | Выполнять коллективные задания в соответствии с поставленной целью. | 5 | Фронтальная работа Объясняет, почему в данных словах присутствует орфограмма. Формулирует тему и задачу урока. | Самопроверка | https://interneturok.ru/lesson/russian/3-klass/pravopisanie/pravilo-upotrebleniya-razdelitelnogo-i-znakov | Индивидуальная работа | Тренажер | |
4. | Изучение нового материала | Разгадывает кроссворд. Производит взаимооценку. Читает правило в учебнике. | 15 | Работа на платформе МЭО Занятие №13 Интернет-урок №1 https://edu.mob-edu.ru/ui/index.html#/ | Проверка учителем | Просмотр видео ролика https://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%8A%20%D0%B8%20%D1%8C%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1603456985071164-1771043211264942930400107-production-app-host-vla-web-yp-358&wiz_type=vital&filmId=7040551458636081026 | Индивидуальная работа | Задания с открытым ответом | Личное сообщение |
5. | Физ. минутка | Выполнять индивидуальные задания | 3 | | | | | | Опрос по цепочке |
6 | Первичное осмысление и закрепление | Построение логической цепи рассуждений | 7 | Индивидуальная работа на платформе МЭО Занятие 14 Интернет-урок№1 https://edu.mob-edu.ru/ui/index.html#/ | Проверка учителем на платформе | - | Индивидуальная работа | Задания с открытым ответом | Личное сообщение |
| Самостоятельная работа | Построение логической цепи рассуждений | 5 | https://edu.mob-edu.ru/ui/index.html Русский язык, занятие 13, ключевой вопрос интернет-урока№1 | Проверка учителем на платформе | https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%8C%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1603717553048509-346257855527543008200107-production-app-host-man-web-yp-352&wiz_type=vital&filmId=9254317620799130976 | Индивидуальная работа | Задания с открытым ответом | Личное сообщение |
| Итоги урока. Рефлексия | Прогнозировать учебную ситуацию; обобщать полученную информацию | 3 | Приложение №3 | - | - | Фронтальная работа | Тренажер | Тихий опрос |
| Домашнее задание | Записывает д.з. | 2 | – Выучить правило. Выполнить 2 задания из учебника по изученной теме на выбор | - | - | - | Тренажер | |