СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Диафильм как средство формирования читательской грамотности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс расширит представление педагогов о методе формирования читательской грамотности и познакомить педагогов с возможным приемом для формирования читательской грамотности.

 

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Диафильм как средство формирования читательской грамотности"»

Диафильм как средство формирования читательской грамотности Выполнила: Лушечкина Анастасия, группа 21П-1

Диафильм как средство формирования читательской грамотности

Выполнила: Лушечкина Анастасия, группа 21П-1

Задачи: расширить представление педагогов о методе формирования читательской грамотности; познакомить педагогов с возможным приемом для формирования читательской грамотности; создать ситуацию проигрывания метода в малых группах; подвести итоги.

Задачи:

  • расширить представление педагогов о методе формирования читательской грамотности;
  • познакомить педагогов с возможным приемом для формирования читательской грамотности;
  • создать ситуацию проигрывания метода в малых группах;
  • подвести итоги.
Актуальность Системно-деятельностный   Создание условий Развитие личности

Актуальность

Системно-деятельностный

 

Создание условий

Развитие личности

Исследование читательской грамотности по методологии PISA в Красноярском крае

Исследование читательской грамотности по методологии PISA в Красноярском крае

Диафильм Диафильм - это серия графических рисунков, словесное обсуждение каждого сюжета, последовательность и содержание которых соответствует к воспроизведению событий в произведении, а еще каждый рисунок-сюжет снабжается титрами, то есть подписями. Л.Я. Аверьянов

Диафильм

Диафильм - это серия графических рисунков, словесное обсуждение каждого сюжета, последовательность и содержание которых соответствует к воспроизведению событий в произведении, а еще каждый рисунок-сюжет снабжается титрами, то есть подписями.

Л.Я. Аверьянов

Где и зачем? ? -Предметные результаты -Личностные результаты -Метапредметные результаты -Читательская грамотность -Учебные предметы -Внеурочные занятия -Внеклассные мероприятия

Где и зачем?

?

-Предметные результаты

-Личностные результаты

-Метапредметные результаты

-Читательская грамотность

-Учебные предметы

-Внеурочные занятия

-Внеклассные мероприятия

Алгоритм работы Основной этап 1. Мотивационный момент 2. Пояснение понятия 3. Дать чёткую инструкцию 4. Обозначить роли и ограничить время 5. Создать ситуацию демонстрации продукта Подготовительный этап 1. Выбрать тему 2. Определить результаты 3. Подготовить материалы 4. Прописать чёткую инструкцию

Алгоритм работы

Основной этап

1. Мотивационный момент

2. Пояснение понятия

3. Дать чёткую инструкцию

4. Обозначить роли и ограничить время

5. Создать ситуацию демонстрации продукта

Подготовительный этап

1. Выбрать тему

2. Определить результаты

3. Подготовить материалы

4. Прописать чёткую инструкцию

Алгоритм работы Заключительный этап 1. Рефлексия деятельности 2. Продукт 3. Рефлексия собственной деятельности

Алгоритм работы

Заключительный этап

1. Рефлексия деятельности

2. Продукт

3. Рефлексия собственной деятельности

Вопросы Полезен ли данный метод в педагогической практике? Будете ли вы использовать данный метод в собственной педагогической практике? Какие изменения вы бы внесли в алгоритм, если бы его пришлось повторить?

Вопросы

Полезен ли данный метод в педагогической практике?

Будете ли вы использовать данный метод в собственной педагогической практике?

Какие изменения вы бы внесли в алгоритм, если бы его пришлось повторить?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!