СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе"»

Рефле́ксия (от лат. reflexio «обращение назад») РЕФЛЕ́КСИЯ, -и, жен. (книжн.). Размышление о своём внутреннем состоянии, самоанализ. (словарь Ожегова С. И.)

Рефле́ксия (от лат. reflexio «обращение назад»)

РЕФЛЕ́КСИЯ, -и, жен. (книжн.). Размышление о своём внутреннем состоянии, самоанализ.

(словарь Ожегова С. И.)

КПК №1 им. М. Горького Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе Выполнила ст-ка гр.21П-2 Кондратьева К.А. Красноярск, 2023 г.

КПК №1 им. М. Горького

Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе

Выполнила ст-ка гр.21П-2

Кондратьева К.А.

Красноярск, 2023 г.

Цель

Цель

- физическая - духовная Четыре сферы человеческой сущности: - интеллектуальная - сенсорная

- физическая

- духовная

Четыре сферы человеческой сущности:

- интеллектуальная

- сенсорная

Рефлексия настроения и эмоционального состояния Рефлексия деятельности Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия деятельности

Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

«Смайлики»

«Смайлики»

«Солнышко и тучка»

«Солнышко и тучка»

«Букет настроения»

«Букет настроения»

«Эмоционально-художественное оформление»

«Эмоционально-художественное оформление»

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

«Лестница успеха»

«Лестница успеха»

«Дерево успеха»

«Дерево успеха»

«Звездочки» Сегодня я помогал своему другу в решении задачи! Сегодня я смог самостоятельно решить пример! Сегодня я выполнил все задания

«Звездочки»

Сегодня я помогал своему другу в решении задачи!

Сегодня я смог самостоятельно решить

пример!

Сегодня я выполнил все задания

«Корзина идей»

«Корзина идей»

Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала

«Незаконченное предложение» Сегодня я узнал… Было интересно Было трудно… Я смог/ла…

«Незаконченное предложение»

Сегодня я узнал…

Было интересно

Было трудно…

Я смог/ла…

«Поезд»

«Поезд»

«Поляна»

«Поляна»

«Дерево»

«Дерево»

Необходимо учитывать: - возрастные особенности учащихся и состав класса; - особенности предмета, тему и тип урока; - необходимость и целесообразность проведения данного типа рефлексии.

Необходимо учитывать:

- возрастные особенности учащихся и состав класса;

- особенности предмета, тему и тип урока;

- необходимость и целесообразность проведения данного типа рефлексии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!