СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация служит дополнением к мастер-классу на тему «Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе».

В презентации представлены определение рефлексии, ее виды и функции в педагогическом процессе, а также приведены примеры рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе»»

Мастер-класс  «Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе»

Мастер-класс «Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе»

Проблема Одна из ключевых проблем образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО – развитие рефлексивных умений младших школьников.

Проблема

  • Одна из ключевых проблем образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО – развитие рефлексивных умений младших школьников.
Цель Спланировать один из приемов организации рефлексии на уроке в начальной школе.

Цель

  • Спланировать один из приемов организации рефлексии на уроке в начальной школе.
План 1) Дать определение понятию «рефлексия».  2) Сформулировать функции рефлексии.  3) Определить виды рефлексии и соответствующие приемы.  4) Организовать один из данных приемов на выбранном уроке.  5) Подвести итоги мастер-класса.

План

1) Дать определение понятию «рефлексия». 2) Сформулировать функции рефлексии. 3) Определить виды рефлексии и соответствующие приемы. 4) Организовать один из данных приемов на выбранном уроке. 5) Подвести итоги мастер-класса.

Определение рефлексии Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. Источник: толковый словарь русского языка С.И. Ожегова.

Определение рефлексии

  • Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ.
  • Источник: толковый словарь русского языка С.И. Ожегова.
Рефлексивное управление 1 действие – «Для чего я это делаю?». 2 действие – «Так ли я это делаю?». 3 действие – «Правильно ли я это сделал?».

Рефлексивное управление

  • 1 действие – «Для чего я это делаю?».
  • 2 действие – «Так ли я это делаю?».
  • 3 действие – «Правильно ли я это сделал?».
Виды рефлексии Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Рефлексия деятельности. Рефлексия содержания учебного материала.

Виды рефлексии

  • Рефлексия настроения и эмоционального состояния.
  • Рефлексия деятельности.
  • Рефлексия содержания учебного материала.
Рефлексия настроения  и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Рефлексия содержания  учебного материала «Незаконченные предложения». «Дерево успеха».

Рефлексия содержания учебного материала

  • «Незаконченные предложения».
  • «Дерево успеха».
Виды рефлексии Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Рефлексия деятельности. Рефлексия содержания учебного материала.

Виды рефлексии

  • Рефлексия настроения и эмоционального состояния.
  • Рефлексия деятельности.
  • Рефлексия содержания учебного материала.
Итоги мастер-класса На сегодняшнем мастер-классе я понял, я узнал, я разобрался… Особенно мне понравилось… После мастер-класса я бы использовал… Сегодня мне удалось… Было интересно… 

Итоги мастер-класса

  • На сегодняшнем мастер-классе я понял, я узнал, я разобрался…
  • Особенно мне понравилось…
  • После мастер-класса я бы использовал…
  • Сегодня мне удалось…
  • Было интересно… 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!