Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс Современные формы сотрудничества семьи и школы»
Современные формы сотрудничества семьи и школы
Выполнила: Бетту Алена
Группа: 21П-5 отделения ПНК
Цель
Способствовать повышению мотивации участников мастер-класса в использовании представленных форм работы с родителями
Самое сложное в работе с детьми – это …..
Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями
Как привлечь родителей в школу?
С чего начинается самый первый этап формирования отношений с родителями?
«Анкетирование»
Уважаемые родители ____________________
(фамилия, имя ребенка)
Мы рады, что ваш ребёнок будет посещать 1 «В» класс 13 Гимназии «Академ». Мы рассчитываем на сотрудничество и поощряем членов семей за активное участие в жизни класса. Чтобы мы представляли, какую именно помощь вы можете оказать классному коллективу, отметьте в списке то, что вам доставит меньше трудностей. Мне по силам оказывать помощь в следующем:
- Ксерокопии (цветная, черно-белая)
- Фотографирование, съемка
- Ремонт, работы по оборудованию в классе
- Рисование, оформление класса (зала) к праздникам
- Помощь в организации экскурсий
- Транспортные услуги, сопровождение детей
- Организация праздников, участие в них
- Ведение классного бюджета
- Прочее ____________________________
«Поляна благодарения»
«Родительский клуб»
Это перспективная форма работы с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса.
В отличие от родительских собраний, в основе которых назидательно-поучительная форма общения, клуб строит отношения с семьей на принципах добровольности, личной заинтересованности.
«Кейс-технологии»
- создание проблемной ситуации и поиск выхода из нее.
«Рефрейминг»
— это специальный приём, который позволяет изменить точку зрения человека на иную, порой даже противоположную.
- «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»