СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс Современные формы сотрудничества семьи и школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс Современные формы сотрудничества семьи и школы»

Современные формы сотрудничества семьи и школы Выполнила: Бетту Алена Группа: 21П-5 отделения ПНК

Современные формы сотрудничества семьи и школы

Выполнила: Бетту Алена

Группа: 21П-5 отделения ПНК

Цель Способствовать повышению мотивации участников мастер-класса в использовании представленных форм работы с родителями

Цель

Способствовать повышению мотивации участников мастер-класса в использовании представленных форм работы с родителями

Самое сложное в работе с детьми – это …..

Самое сложное в работе с детьми – это …..

Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями

Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями

Как привлечь родителей в школу?

Как привлечь родителей в школу?

С чего начинается самый первый этап формирования отношений с родителями?

С чего начинается самый первый этап формирования отношений с родителями?

«Анкетирование» Уважаемые родители ____________________  (фамилия, имя ребенка) Мы рады, что ваш ребёнок будет посещать 1 «В» класс 13 Гимназии «Академ». Мы рассчитываем на сотрудничество и поощряем членов семей за активное участие в жизни класса. Чтобы мы представляли, какую именно помощь вы можете оказать классному коллективу, отметьте в списке то, что вам доставит меньше трудностей. Мне по силам оказывать помощь в следующем: Ксерокопии (цветная, черно-белая) Фотографирование, съемка Ремонт, работы по оборудованию в классе Рисование, оформление класса (зала) к праздникам Помощь в организации экскурсий Транспортные услуги, сопровождение детей  Организация праздников, участие в них Ведение классного бюджета Прочее ____________________________

«Анкетирование»

Уважаемые родители ____________________

(фамилия, имя ребенка)

Мы рады, что ваш ребёнок будет посещать 1 «В» класс 13 Гимназии «Академ». Мы рассчитываем на сотрудничество и поощряем членов семей за активное участие в жизни класса. Чтобы мы представляли, какую именно помощь вы можете оказать классному коллективу, отметьте в списке то, что вам доставит меньше трудностей. Мне по силам оказывать помощь в следующем:

  • Ксерокопии (цветная, черно-белая)
  • Фотографирование, съемка
  • Ремонт, работы по оборудованию в классе
  • Рисование, оформление класса (зала) к праздникам
  • Помощь в организации экскурсий
  • Транспортные услуги, сопровождение детей
  • Организация праздников, участие в них
  • Ведение классного бюджета
  • Прочее ____________________________
«Поляна благодарения»

«Поляна благодарения»

«Родительский клуб» Это перспективная форма работы с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса. В отличие от родительских собраний, в основе которых назидательно-поучительная форма общения, клуб строит отношения с семьей на принципах добровольности, личной заинтересованности.

«Родительский клуб»

Это перспективная форма работы с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса.

В отличие от родительских собраний, в основе которых назидательно-поучительная форма общения, клуб строит отношения с семьей на принципах добровольности, личной заинтересованности.

«Кейс-технологии» - создание проблемной ситуации и поиск выхода из нее.

«Кейс-технологии»

- создание проблемной ситуации и поиск выхода из нее.

«Рефрейминг»  — это специальный приём, который позволяет изменить точку зрения человека на иную, порой даже противоположную.

«Рефрейминг»

 — это специальный приём, который позволяет изменить точку зрения человека на иную, порой даже противоположную.

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский
  • «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»
  • В.А. Сухомлинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!