СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс учителя английского языка.Тема:"Технология развития критического мышления как метод активного обучения".В презентации даны описания различных методов техгологии развития критическогго мышления например "Дерево предсказаний","Кубик Блума "и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс учителя английского языка»

Мастер-класс учителя английского языка Хайдаровой Айгуль Алмазовны.

Мастер-класс учителя английского языка

Хайдаровой Айгуль Алмазовны.

               А чему учат в современной школе? Мы должны научить ученика самостоятельно мыслить, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового открыл он для себя.

А чему учат в современной школе?

Мы должны научить ученика самостоятельно мыслить, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового открыл он для себя.

 Мастер класс «Технология развития критического мышления как метод активного обучения»

Мастер класс

«Технология развития критического мышления как метод активного обучения»

Технология РКМЧП была разработана в конце XX века в США. Её авторы: Стил, Мередит, Темпл, Уолтер, - являются членами консорциума “За демократическое образование”. Создатели технологии модифицировали идеи свободного воспитания (А.Ковальчукова) и творческого саморазвития личности (Ж.Ж. Руссо, Л.Н. Толстой, Дж. Дьюи, Ж. Пиаже, М. Монтессори), деятельностного подхода к обучению (А.Н.Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), принципы личностно-ориентированного образования (Э.Фромм, К. Роджерс, Э.Н.Гусинский, В.В. Сериков, Е.В. Бондаревская), а также идеи эвристического обучения (А.В. Хуторской) и довели их до уровня технологии.

Технология РКМЧП была разработана в конце XX века в США. Её авторы: Стил, Мередит, Темпл, Уолтер, - являются членами консорциума “За демократическое образование”. Создатели технологии модифицировали идеи свободного воспитания (А.Ковальчукова) и творческого саморазвития личности (Ж.Ж. Руссо, Л.Н. Толстой, Дж. Дьюи, Ж. Пиаже, М. Монтессори), деятельностного подхода к обучению (А.Н.Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), принципы личностно-ориентированного образования (Э.Фромм, К. Роджерс, Э.Н.Гусинский, В.В. Сериков, Е.В. Бондаревская), а также идеи эвристического обучения (А.В. Хуторской) и довели их до уровня технологии.

 Тема: «Животные Индии»

Тема: «Животные Индии»

«Животные Индии»

«Животные Индии»

«Кубик Блума» или «Ромашка Блума»

«Кубик Блума» или «Ромашка Блума»

Трепетно, нежно, заботливо, ласково,  С каждым ребёнком с открытой душой,  Всё, что умеем, знаем и можем,  Просто отда ли, и в сердце большом  Место найдётся для каждого школьника.  Каждого нужно увидеть, раскрыть,  Всем вам желаю всего наилучшего,  Чтобы всегда нам хотелось учить.

Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё, что умеем, знаем и можем, Просто отда ли, и в сердце большом Место найдётся для каждого школьника. Каждого нужно увидеть, раскрыть, Всем вам желаю всего наилучшего, Чтобы всегда нам хотелось учить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!