СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс для педагогов. Использование нетрадиционного спортивного оборудования для физического развития детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс для педагогов. Использование нетрадиционного спортивного оборудования для физического развития детей.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для педагогов. Использование нетрадиционного спортивного оборудования для физического развития детей.»

муниципальное казённое  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

города Щигры Курской области.











Мастер – класс для педагогов



Использование нетрадиционного спортивного оборудования для физического развития детей.

















Подготовила: инструктор по физической культуре

Солпанова Ирина Геннадиевна









2018 год.




Цель: повышение компетенции педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.

Пришли Вы на  мастер-класс

Сил совсем нет…

И лекции не хочется слушать,

Я Вас понимаю…

Но как быть ?

Проблемы детей нам нужно решать .

Дайте мне ответ,

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Активными все будете (Нет или да)

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс с использованием нестандартного спортивного оборудования.


Вы мечтали когда-нибудь найти клад или владеть сокровищем? А может многим из нас сокровище достается при рождении? Но не все в состоянии сохранить, сберечь это сокровище.

Во все времена здоровье считалось эквивалентом красоты, а красота – признаком здоровья. Помните содержание сказки А. С. Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»? Чтобы удостовериться в своей красоте, царица доставала волшебное зеркальце и спрашивала у него: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?». С помощью вот этого зеркальца предлагаю узнать ответ на вопрос «Что такое здоровье?» (Каждый участник мастер-класса, глядя в зеркальце, дает свою формулировку понятия «ЗДОРОВЬЕ», передавая зеркальце друг другу.

Одним словом – «ЗДОРОВЬЕ» - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней.


И сейчас мы узнаем, как каждый из нас работает над своим здоровьем.

Я буду задавать Вам вопросы. Если Вы делаете это, то шаг вперед, если нет– остаетесь на месте:

- я ежедневно делаю утреннюю гимнастику;

- я ежедневно совершаю прогулки перед сном;

-я посещаю бассейн или тренажерный зал;

- я периодически провожу разгрузочные дни:

- у меня отсутствуют вредные привычки;

-я соблюдаю режим дня;

- я правильно питаюсь;

- я эмоционально уравновешен;

- я выполняю профилактику заболеваний.

Итак, кто из Вас оказался рядом с бесценным сокровищем «ЗДОРОВЬЕ»? Это упражнение помогает наглядно увидеть, на правильном ли Вы пути, помогаете ли Вы себе в укреплении здоровья, ведёте ли здоровый образ жизни. Спасибо присаживайтесь.


Акционерное общество «Фармстандарт –Лексредства» г.Курска предлагает Вам новые витамины «АЛФОВИТ». Витамины получит каждый, но они не простые. (Участникам раздают конфеты с номерками)

На каждой витаминке есть номерок и сейчас я попрошу выйти участников с номером 1.

1. Вам предлагается игра  «Попади в колечко» - развивает глазомер, ловкость, выносливость; воспитывает дорборожелательнось.

Наши кольца так малы,

Вот попробуй, попади!

Участники по очереди с ноги забрасывают мешочки (шишки) в кольца.

2. Витаминкам под номером 2 предлагаем поиграть в игру «Жадные дети»

развивает глазомер, быстроту реакции, ловкость, слуховое внимание, повышает двигательную активность, координацию движений; воспитывает интерес и желание заниматься физической культурой

Муляжи фруктов, овощей, выложены в кольца. Под музыку участники двигаются по залу. По сигналу, участникам необходимо собрать урожай как можно больше, сколько смогут удержать в руках.

3. Сейчас попрошу выйти витаминки с номером 3.

Вам предлагаем игру «Шар затейник» - учит прыгать в высоту; развивает глазомер, ловкость; повышается эмоциональный тонус, изобретательность в самостоятельной деятельности.

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.

А на шаре том цветы

Небывалой красоты.

И на каждый на цветок

Прилетит сейчас жучок!

Участники получают жучков на липучке, в прыжке их нужно прилепить к цветам, которые находятся на шаре.

4. Витаминкам под номером 4 предлагается игра «Найди свой домик» -

закрепить знание цвета, формы; развивать быстроту реакции, ловкость, слуховое внимание.

Участникам предлагается выбрать геометрическую фигуру любого цвета. Участники двигаются под музыку, как только закончится музыка необходимо занять свою геометрическую фигуру.



5. Витаминкам под номером 5 предлагается игра  «Охотники и зайцы» Развивает умение метать предметы в движущую цель, быстроту реакции, ловкость, слуховое внимание, повышает двигательную активность, координацию движений; воспитывает интерес и желание заниматься физической культурой.

Водящий «охотник» с сумочкой со снарядами (вязаные мячики) притаился за кустиком, в это время зайчата прыгают на лужайке, по команде «Охотник» зайцы уварачиваются от снарядов охотника.


6. И в заключении мастер-класса мы с Вами выполним дыхательное упражнение «Веселый снежок» - развивает органы дыхания. Участникам раздаются пластиковые бутылочки, наполненные пенопластом и одноразовые трубочки для коктейля. Делаем глубокий вдох и выдыхаем воздух через трубочку в бутылку.

Дуют ветры в феврале,

Снег кружится во дворе,

Мы с тобой в тепле сидим,

В бутылку дуем и глядим.


На несколько минут мы с вами впали в детство, смеялись, прыгали, играли. Так и наши дети активны, позитивны, веселы, а главное здоровы.


Таким образом, посредством использования нестандартного оборудования, наряду с двигательной активностью, у детей развиваются такие физические качества как сноровка, внимание, ловкость, закрепляется знание

цвета, формы, увеличивается моторная плотность занятия, повышается

эмоциональный тонус, изобретательность в самостоятельной деятельности, а главное – повышается интерес и желание заниматься физической культурой


В этот февральский зимний день мне хочется подарить Вам нетрадиционные цветы здоровья. Которые помогут Вам в борьбе с микробами.

Каждому участнику мастер-класса дарю цветок из бумаги, в середине которого лежит чеснок.


Мне остается только поблагодарить участников за внимание и за работу. Пусть исполняются самые несбыточные мечты и нереальные желания! Здоровья вам и творческих успехов!






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!