СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастера добрых дел. Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Создание мультфильма»

Нажмите, чтобы узнать подробности

создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка: приобретение опыта актуализации деятельности создания  рисованного мультфильма в социальном пространстве, формирование сознательного гражданина с прочными убеждениями.

Просмотр содержимого документа
«Мастера добрых дел. Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Создание мультфильма»»

Мастера добрых дел. Конспект внеурочного занятия в 3 классе

«Создание мультфильма»

Проводит: Данильченко Л.П. 16.03.2016


Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Мастера добрых дел» заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его добрые дела - это ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, воспитанным, трудолюбивым, готовым нести людям добро.


Цель: создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка: приобретение опыта актуализации деятельности создания рисованного мультфильма в социальном пространстве, формирование сознательного гражданина с прочными убеждениями.


Задачи:

1.Приобрести общественно – организаторские умения, почувствовать ответственность не только за свою, но и за общую работу.

2.Привлечь всех детей к активному участию по созданию кадров мультфильма.

3. Учить детей навыкам распределения работы.

4. Развивать коммуникативные компетенции.

6. Сделать территорию класса комфортной для труда и общения.

В ходе занятия внеурочной деятельности по социальному направлению «Мастера добрых дел» я предусмотрела выполнение школьниками творческой работы. При организации творческой деятельности обучающихся, внимание ребят было акцентировано на потребительском назначении продукта их труда.


План занятия:


Звучит Песня про маму ( сказка Волк и семеро козлят )


1.Актуализация знаний.

Просмотр презентации «Создание фильма»

Мы на протяжении нескольких уроков работаем над проектом «Милым мамам». Сегодня на занятии будем продолжать эту работу.


Хотели бы вы создать мультфильм.

- С чего мультипликатор начинает свою работу?

2. Просмотр мультфильма «Мама Кукушка»

3. Планирование работы.

4. Практическая работа в парах.

Дети рисуют кадры фильма под песню Сенчиной «Добрая сказка»

5. Презентация своих работ, коллективный рассказ сказки.

6.Итог.

Звучит «Самая лучшая песня про маму»


Показ детьми своих продуктов (мини-мультфильмов, слайд-шоу) Уоu Tub канал: sanchesTV2006

Самоанализ


Занятие внеурочной деятельности по социальному направлению «Мастера добрых дел» имеет ценностные ориентиры.


Ценность жизни – признание человеческой жизни и существования живого в природе как величайшей ценности, как основы для художественно-эстетического сознания.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы..

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру, самосовершенствованию и самореализации.

Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие, стремление помочь ближнему, как проявление высшей человеческой способности - любви.


Методы обучения:

—   репродуктивный (воспроизводящий);

—  иллюстративный (объяснение сопровождалось демонстрацией мультипликационного фильма);

—   проблемный (я ставила проблему и дети искали пути ее решения);

— эвристический (проблема была сформулирована детьми, ими был предложен способ ее решения).

В проведении занятия использовались формы индивидуальной работы и коллективного творчества. Задания по иллюстрированию кадров мультфильма потребовало объединения детей в подгруппы.

Данное занятие  предусматривает  задания,  предлагающие  разные виды  коллективного  взаимодействия:  работа  в  парах,  коллективный творческий проект, презентация своих работ, коллективный рассказ сказки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!