СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математические основы информатики. Контрольная работа.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №1 "Математические основы информатики". 2 варианта + ответы + технологическая карта урока.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа Вариант 1. Метематические основы информатики»

8 класс. ФГОС

Контрольная работа №1 «Математические основы информатики»

Вариант 1.

  1. Запишите в развёрнутом виде следующие числа:



  1. 213,5410

  2. 10110112



  1. Переведите в двоичную систему счисления десятичное число:

8710

  1. Переведите в десятичную систему счисления двоичное число:

100110012



  1. Переведите в десятичную систему счисления следующие числа:

1118

3D16



  1. Проверьте, верно ли следующее равенство?

475 = 357



  1. Запишите числа в естественной форме:

356,3•103

0,432E-3



  1. Выполните сложение:

10110112 + 1011012

11010112 + 11101102



  1. Выполните умножение:

11012 • 1012



  1. Выполните вычитание:

10100012 – 1100112

Джантемиров Н.Ф. МКОО «СОШ а. Инжич-Чукун» КЧР. 2021 г.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа Вариант 2. Метематические основы информатики»

8 класс. ФГОС

Контрольная работа №1 «Математические основы информатики»

Вариант 2.

  1. Запишите в развёрнутом виде следующие числа:



  1. 345,2810

  2. 11100102



  1. Переведите в двоичную систему счисления десятичное число:

7410

  1. Переведите в десятичную систему счисления двоичное число:

101100112



  1. Переведите в десятичную систему счисления следующие числа:

1058

7E16



  1. Проверьте, верно ли следующее равенство?

654 = 496



  1. Запишите числа в естественной форме:

237,5•103

0,178E-4



  1. Выполните сложение:

11011012 + 11101102

10110112 + 1100102



  1. Выполните умножение:

11012 • 112



  1. Выполните вычитание:

10010001211101102

Джантемиров Н.Ф. МКОО «СОШ а. Инжич-Чукун» КЧР. 2021 г.

Просмотр содержимого документа
«Ответы, критерии»

8 класс. ФГОС

Контрольная работа №1 «Математические основы информатики»

Вариант 1.

  1. Запишите в развёрнутом виде следующие числа:



  1. 213,5410 = 2•102+1•101+3•100+5•10-1+4•10-2

  2. 10110112 = 1•26+0•25+1•24+1•23+0•22+1•21+1•20



  1. Переведите в двоичную систему счисления десятичное число:

8710 = 10101112

  1. Переведите в десятичную систему счисления двоичное число:

100110012 = 15310



  1. Переведите в десятичную систему счисления следующие числа:

1118 = 7310

3D16 = 6110



  1. Проверьте, верно ли следующее равенство?

475 = 357 Нет, т.к. 27 ≠ 26



  1. Запишите числа в естественной форме:

356,3•103 = 356300

0,432E-3 = 0,000432



  1. Выполните сложение:

10110112 + 1011012 = 100010002

11010112 + 11101102 = 111000012



  1. Выполните умножение:

11012 • 1012 = 10000012



  1. Выполните вычитание:

10100012 – 1100112 = 111102

Контрольная работа №1 «Математические основы информатики»

Вариант 2.

  1. Запишите в развёрнутом виде следующие числа:



  1. 345,2810 = 3•102+4•101+5•100+2•10-1+8•10-2

  2. 11100102 = 1•26+1•25+1•24+0•23+0•22+1•21+0•20



  1. Переведите в двоичную систему счисления десятичное число:

7410 = 10010102

  1. Переведите в десятичную систему счисления двоичное число:

101100112 = 17910



  1. Переведите в десятичную систему счисления следующие числа:

1058 = 6910

7E16 = 12610



  1. Проверьте, верно ли следующее равенство?

654 = 496 Нет, т.к. 2933



  1. Запишите числа в естественной форме:

237,5•103 = 237500

0,178E-4 = 0,0000178



  1. Выполните сложение:

11011012 + 11101102 = 111000112

10110112 + 1100102 = 100011012



  1. Выполните умножение:

11012 • 112 = 1001112



  1. Выполните вычитание:

10010001211101102 = 11101102

Джантемиров Н.Ф. МКОО «СОШ а. Инжич-Чукун» КЧР. 2021 г.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Джантемиров Нури Фуадович, учитель информатики

2.

Название ресурса

Контрольная работа №1 «Математические основы информатики»

3.

Вид ресурса

КИМ

4.

Предмет, УМК

Информатика 8 класс, УМК Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

5.

Цель и задачи ресурса

Контроль знаний

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

8 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS Office Word 2010

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Материал предназначен для проверки знаний по теме «Математические основы информатики»

9

Источники информации (обязательно!)


  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 8 класс». Бином. 2017.





Просмотр содержимого документа
«Урок 7. Контрольная работа 1 Математические основы информатики»

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика 8 класс. ФГОС.

Дата __________________________________

Урок 7. Контрольная работа №1 «Математические основы информатики»

Цели урока:

предметные – проверка знаний правил перевода чисел из одной системы счисления в другую; умений оперировать числами, записанными в формате с плавающей запятой; формирование навыков арифметических операций в двоичной системе счисления;

метапредметные – понимание принципов работы процессора и оперативной памяти вычислительных машин;

личностные - формирование логического мышления и вычислительных навыков.

Решаемые учебные задачи:

  1. проверка уровня усвоения знаний по теме



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- развитие логического мышления

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

- умение обрабатывать информацию и делать вывод.

2

Запись домашнего задания.

Повторить § 1.1 - 1.2

Работа с дневниками

3

Формулирование темы и целей урока

Мы завершили изучение раздела «Математические основы информатики». Цель урока:

- продемонстрировать свои знания по данной теме.

4

Объяснение структуры контрольной работы и критериев оценивания

Возможное число баллов – 11

( 1, 2, 3 - по 1 баллу

4 – 2 балла

5,6 – по 1 баллу

7 – 2 балла

8, 9 - по 1 баллу).

1 - 3 – оценка «2»,

4 - 6 – оценка «3»,

7 - 9 – оценка «4»,

10 - 11 – оценка «5»

Слушают, анализируют критерии оценки

6

Выполнение работы

Учитель раздает распечатки с заданиями

Ученики приступают к выполнению работы.

Познавательные УУД: формирование основных понятий

7

Рефлексия

- Какое задание понравилось больше всего?

- Какое задание вызвало больше трудностей?

- Как ты сам оценил бы свою работу?

Ученики высказывают свое мнение.


Личностные УУД:

- развитие самооценки




  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 8 класс». Бином. 2017.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!