Педагогический работник ведет учебные курсы русского языка и литературы , работает в классах с 5-11, реализует программы ФГОС , в своей работе использует современные образовательно -педагогические технологии ,такие как: развивающее обучение с применением инновационных технологий , электронно-коммуникационной сети «Интернет» , обучение с применением интерактивных средств обучения , обучение с использованием обучающих игр , а также обучение в сотрудничестве , творческие поставки по сценариям русского народного фольклора.
Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).
Умеет учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».
Умеет планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся ( помогать обучающемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений /компетенций ).
Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности ,позволяющие наработать им требуемые компетенции:
Умеет «сценировать» учебный процесс , используя разнообразные формы организации деятельности , с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.
Умеет занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.
Умеет подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
Владеет проектным мышлением и умеет организовывать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.
Владеет исследовательским мышлением, умея организовывать исследовательскую работу обучающихся и руководить ею.
Использовать систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
Умеет осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и умеет организовывать ее у обучающихся в процессе учебных занятий.
Умеет организовать понятийную работу обучающихся.
Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии ,создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения , мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой , но и с учителем , принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.
Владеет компьютерными технологиями и использует их в учебном процессе.
На уроках обеспечиваю возможность думать свободно, говорить не принуждено, читать внимательно. Учащиеся учатся строить речь правильно в соответствии с конкретной жизненной ситуацией. Интенсивные занятия анализом текстов в 5 – 8 классах дают