СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический Брейн-ринг.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математический Брейн-ринг.»

Педагогический работник ведет учебные курсы русского языка и литературы , работает в классах с 5-11, реализует программы ФГОС , в своей работе использует современные образовательно -педагогические технологии ,такие как: развивающее обучение с применением инновационных технологий , электронно-коммуникационной сети «Интернет» , обучение с применением интерактивных средств обучения , обучение с использованием обучающих игр , а также обучение в сотрудничестве , творческие поставки по сценариям русского народного фольклора.

Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).

  1. Умеет учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».

  2. Умеет планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся ( помогать обучающемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений /компетенций ).

  3. Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности ,позволяющие наработать им требуемые компетенции:

  4. Умеет «сценировать» учебный процесс , используя разнообразные формы организации деятельности , с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.

  5. Умеет занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.

  6. Умеет подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.

  7. Владеет проектным мышлением и умеет организовывать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.

  8. Владеет исследовательским мышлением, умея организовывать исследовательскую работу обучающихся и руководить ею.

  9. Использовать систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.

  10. Умеет осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и умеет организовывать ее у обучающихся в процессе учебных занятий.

  11. Умеет организовать понятийную работу обучающихся.

  12. Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии ,создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения , мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой , но и с учителем , принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.

  13. Владеет компьютерными технологиями и использует их в учебном процессе.

1. Использование современных образовательных технологи и методики. Личностно - ориентированное обучение.

Обеспечение комфортных условий развития личности, реализация ее природных потенциалов.

На уроках обеспечиваю возможность думать свободно, говорить не принуждено, читать внимательно. Учащиеся учатся строить речь правильно в соответствии с конкретной жизненной ситуацией. Интенсивные занятия анализом текстов в 5 – 8 классах дают


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!