Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс "Конкретный смысл действия деления"»
Минутка каллиграфии
Запиши все трёхзначные числа, используя цифры 2, 3 и 4. Цифры в числе не должны повторяться
234 243 324 342 423 432
12 апреля. Классная работа.
Собери примеры с ответом 0.
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре, сколько дырок?
В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?
В одной коробке 7 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких же коробках?
3 мартышки утром рано,
Ссорясь, делят 6 бананов.
Поровну и без обмана
Разделите им бананы.
Тема: «Конкретный смысл
действия деления».
Задачи:
- научиться правильно читать и
записывать выражения со знаком деления;
- выполнять деление, решая задачи;
- повторить знания, полученные на предыдущих уроках.
Работа по учебнику страница 32
1 задача
На конверты наклеили по 2 марки . Сколько марок на 3 конвертах ?
2*3=6 (М.)
Ответ: 6 марок.
2 задача
На конверты наклеили (разложили) 6 марок: по 2 марки на каждый конверт. Сколько получилось конвертов с марками?
Деление
Разложить
синонимы:
Делить – разделить на части, распределить.
(словарь С.Ожегова)
раздать
разделить
распределить
Задача № 1
12 орехов всего
12: 3 = 4 (р.) – получили орехи
Ответ: 4 ребёнка.
Соотнеси рисунок и математическое выражение
4 :2
6:3
12:4
10:2
Итог урока
- Что нового узнали на уроке?
- Что понравилось?
- Было ли трудно на уроке?
Домашнее задание. с. 32 з. 3, № 6