СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 65.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 65.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 65.»

Математика 5 класс Урок 65

Тема

Деление

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки деления многозначных чисел, в том числе в частных случаях: деления натурального числа на10, 100, 1 000 и т. д., углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится делить многозначные числа, а также применять отдельные алгоритмы в частных случаях деления натурального числа на 10, 100, 1 000 и т. д., решать текстовые задачи арифметическим способом.

Основные понятия

Делимое, делитель, частное.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Вопросы 1-6




5.Изучение нового материала

-

-



6.Закрепление нового материала

Ф


И

№ 452, 455, 465, 466, 468, 470



№ 196, 197, 198, 199, 201



№ 115, 119, 120, 121

7.Повторение





8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 18, № 453, 456, 467, 469, 471





Комментарии к упражнениям

  • 455–456. При решении этих задач следует уделить внимание вопросу

    • порядке выполнения действий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!