СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал промежуточной аттестации по предмету «Окружающий социальный мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал ПА основан на адаптивной основной образовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Материал промежуточной аттестации по предмету «Окружающий социальный мир»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сергачская средняя общеобразовательная школа № 6»





«Согласовано»

Руководитель ШМО

_______ /__________/

Протокол № ______

от «__» __________2019г.


«Утверждено»

Приказ от «____»________2019г.

№ ______








Материал промежуточной аттестации

по предмету «Окружающий социальный мир»

за I полугодие 1 класса











Составитель:

учитель начальных классов

Ускова С.А.













г. Сергач

2019 год



  1. Пояснительная записка

  2. Материалы промежуточной аттестации

  3. Система и критерии оценивания



























































Пояснительная записка

Контрольная работа по предмету «Окружающий социальный мир» (1 полугодие) для обучающегося 1 класса (экстерна) разработана на основе:


Продолжительность выполнения заданий составляет 45 минут.

  1. Контрольная работа состоит из 3 частей.

  2. Первая часть (А) состоит из 2 заданий, на способность видеть различия по возрастным и половым признакам.

Вторая часть (B) включает в себя 2 задания на представление вида и назначения помещений дома.

Третья часть (С) состоит из 4 заданий, на выявления быстроты движений.

  1. Без оценочная система.

























































Часть (А):

Задание

1.На столе расположено изображение людей разного возраста. Ученику предлагают указать где изображен (ребенок, взрослый и пожилой).

2. На столе расположены карточки с изображением людей разного пола. Обучающемуся предлагают показать где находится мальчик, а где девочка.

Часть (В):

Задание

Перед учеником раскладывают изображения с устройством комнаты. Преподаватель называет действие, выполняемое в определенном помещении (ходим в туалет, кушаем, спим) и просит показать и постараться назвать задуманное помещение.

Часть (С):

Задание

На стол перед обучающимся раскладываются ложка, тарелка стакан. Педагог задает вопросы: «Чем мы едим?», «Из чего мы кушаем?», «Из чего мы пьем?»


























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!