СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал промежуточной аттестации по предмету «Адаптивная физкультура»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал ПА основан на адаптивной основной образовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Материал промежуточной аттестации по предмету «Адаптивная физкультура»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сергачская средняя общеобразовательная школа № 6»





«Согласовано»

Руководитель ШМО

_______ /__________/

Протокол № ______

от «__» __________2019г.


«Утверждено»

Приказ от «____»________2019г.

№ ______








Материал промежуточной аттестации

по предмету «Адаптивная физкультура»

за I полугодие 1 класса

экстерна _____________











Составитель:

учитель начальных классов

Ускова С.А.













г. Сергач

2019 год



  1. Пояснительная записка

  2. Материалы промежуточной аттестации

  3. Система и критерии оценивания



























































Пояснительная записка

Контрольная работа по предмету «Адаптивная физкультура» (1 полугодие) для обучающегося 1 класса ____________________________ (экстерна) разработана на основе:


Продолжительность выполнения заданий составляет 45 минут.

  1. Контрольная работа состоит из 3 частей.

  2. Первая часть (А) состоит из 4 заданий, на способность владеть свои телом.

Вторая часть (B) включает в себя 3 задания дыхательной гимнастики.

Третья часть (С) состоит из 1 заданий, на умение чувствовать ритм.

  1. Без оценочная система.





























































Часть (А):

Задание

  1. Преподаватель просит протянуть руки вверх, вниз, направо, налево (если не знает "направо", "налево", то - "на окно", "на шкаф", "на лампу", "на дверь");

2. Выполнить следующее упражнение, растопырить пальцы, сжать в кулак – разжать.

Часть (В):

Задание

Выполнить дыхательные упражнения по подражанию.

«Понюхать цветок» – вдох через нос. «Согреть руки» – хо – хо- хо – выдох через рот. «Остудить воду» – ф-ф –фу – выдох.



Часть (С):

Задание

Прохлопывание учащимися показанного учителем ритма в разном темпе: два равномерных хлопка в медленном темпе, тоже в быстром темпе. Ходьба под хлопки.














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!