СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет: "Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления на педагогическом совете по теме "Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы"

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет: "Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы"»

Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы

Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы

Как вызвать у детей интерес к чтению? Что необходимо сделать, чтобы ребёнок полюбил книгу? Как сделать так, чтобы на моих уроках был интерес у ребят?
  • Как вызвать у детей интерес к чтению?
  • Что необходимо сделать, чтобы ребёнок полюбил книгу?
  • Как сделать так, чтобы на моих уроках был интерес у ребят?
Проблема Из-за низкого уровня культуры чтения младшие школьники теряют интерес к чтению с приходом в школу, не понимают смысл текста из-за неправильного сформированного способа чтения.

Проблема

Из-за низкого уровня культуры чтения младшие школьники теряют интерес к чтению с приходом в школу, не понимают смысл текста из-за неправильного сформированного способа чтения.

Актуальность Необходимость повышения уровня читательской грамотности среди учащихся.

Актуальность

Необходимость повышения уровня читательской грамотности среди учащихся.

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Г.А. Цукерман

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Г.А. Цукерман

Тонкий и толстый вопрос Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто? Что? Когда? Может? Объясните, почему…? Почему вы считаете…? Будет? Мог ли? В чем различие…? На что похоже? Верно ли? Согласны ли вы?

Тонкий и толстый вопрос

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Кто? Что?

Когда? Может?

Объясните, почему…?

Почему вы считаете…?

Будет?

Мог ли?

В чем различие…?

На что похоже?

Верно ли?

Согласны ли вы?

Лингвистическая сказка «Жили-были суффиксы -ЧИК и -ЩИК, разводили вместе пчел на пасеке. Дело в том, что оба очень любили кушать мед. Как ни странно, одного из них постоянно жалили пчелы, они налетали на него, жужжа: «Д-Т-З-С-Ж, Д-Т-З-С-Ж». Суффикс -ЩИК убегал от них в слезах. А вот его брата, суффикс -ЧИК, пчелы очень любили и угощали медом. С недавних пор суффиксы договорились, что собирать мед будет только -ЧИК, а ЩИК будет приходить к нему в гости и вдоволь наедаться любимым лакомством. Однако до сих пор -ЩИК обходит пасеку стороной. Как только услышит «Д-Т-З-С-Ж» — бежит со всех ног прочь, так что бывает в гостях у брата очень редко».

Лингвистическая сказка

«Жили-были суффиксы -ЧИК и -ЩИК, разводили вместе пчел на пасеке. Дело в том, что оба очень любили кушать мед. Как ни странно, одного из них постоянно жалили пчелы, они налетали на него, жужжа: «Д-Т-З-С-Ж, Д-Т-З-С-Ж». Суффикс -ЩИК убегал от них в слезах. А вот его брата, суффикс -ЧИК, пчелы очень любили и угощали медом. С недавних пор суффиксы договорились, что собирать мед будет только -ЧИК, а ЩИК будет приходить к нему в гости и вдоволь наедаться любимым лакомством. Однако до сих пор -ЩИК обходит пасеку стороной. Как только услышит «Д-Т-З-С-Ж» — бежит со всех ног прочь, так что бывает в гостях у брата очень редко».

Письмо с дырками Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На _________ небе мгла носилась; Луна, как ________ пятно, Сквозь ________ _______ желтела, И ты __________ сидела - А нынче погляди в окно: __________ небесами _________ коврами, Блестя на солнце, снег лежит.

Письмо с дырками

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На _________ небе мгла носилась;

Луна, как ________ пятно,

Сквозь ________ _______ желтела,

И ты __________ сидела -

А нынче погляди в окно:

__________ небесами

_________ коврами,

Блестя на солнце, снег лежит.

Источники

Источники


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!