СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметная интегрированная игра «В мире естествознания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит методические рекомендации по организации метапредметной игры, задания, маршрутный лист

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная интегрированная игра «В мире естествознания»»

Метапредметная интегрированная игра «В мире естествознания»

Белая Н.В, учитель биологии

МАОУ «МЛ №1» г. Магнитогорска

Место проведения: МАОУ «МЛ №1» актовый зал и химическая лаборатория.

Участники: учащиеся 7- 8 классов, прошедшие отборочный тур, задания которого опубликованы в журнале «Лицей»5 команд по 6 человек (3 чел. - 7 кл., 3 чел. – 8 кл.), учащиеся 10 класса.

Игра состоит из 6 этапов (станций):

Биология:

Ядовитые растения и грибы Челябинской области;

Реанимационные действия;

Химия:

3. ПСХЭ;

4. «В гостях у Золушки»;

Физика:

5. Экспериментариум

6. Физическое ассорти

Ядовитые растения и грибы Челябинской области

Участникам предложат муляжи грибов, гербарии и фотографии растений, по которым им предстоит решить: съедобный или нет гриб, ядовитое или нет растение, указать особенности их произрастания, признаки отравления, порядок оказания первой доврачебной помощи.

Реанимационные действия

На станции участники должны ответить на вопросы о том, как определить человека, нуждающегося в реанимационных действиях и о правилах оказания этих действий. На тренажере «Максим» оказать реанимационные действия человеку.

ПСХЭ

Участникам будут предложены ребусы, разгадав которые, нужно будет определить химические элементы и заполнить таблицу (номер элемента, название, символ, атомная масса).

«В гостях у Золушки»

Участникам будут предложены задания по практической части на разделение неоднородной смеси. После проведения практической части участникам необходимо заполнить экспериментальный лист.

Экспериментариум

Учащиеся должны продемонстрировать опыты и объяснить наблюдаемое физическое явление

Физическое ассорти

Учащимся будет предложено прочитать стихи с физическим содержанием и найти в них описанные физические явления.

Учащиеся также должны разгадать ребусы и загадки, в которых зашифрованы физические явления, либо физический прибор.

Приложения

Задание 1. «Неизвестное вещество»

Перед учеником была поставлена экспериментальная задача – распознать выданные вещества: дистиллированную воду, растворы щелочи и кислоты.













Определите, в каком стакане находится каждое вещество. Ответ обоснуйте.

Задание 2. «ЗАДАЧА ДЛЯ ЗОЛУШКИ»

Мачеха, уезжая на бал, велела Золушке разобрать мешок, в котором находились: соль, деревянная стружка и песок. Золушке нужна была срочно помощь, она не могла весь вечер разбирать мешок: соль ей нужна была для приготовления ужина. Объясните, как это задание быстро выполнить Золушке. Проведите самостоятельно очищение соли от смеси и заполните технологическую карту эксперимента, выданную учителем.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Цель: разделить смесь твердых веществ.

Оборудование:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вещества:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила безопасной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Маршрутный лист

Станция

Баллы

Штрафные баллы

Примечания

Ядовитые растения и грибы Челябинской области




Реанимационные действия




ПСХЭ




«В гостях у Золушки»




Экспериментариум





Физическое ассорти







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!