СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод “Планирование на основе разрыва” и его применение в управлении школой

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Метод “Планирование на основе разрыва” и его применение в управлении школой»

Метод “Планирование на основе разрыва” и его применение в управлении школой Введение

Метод “Планирование на основе разрыва” - это стратегический инструмент, который помогает командам сосредоточиться на конкретном элементе стратегического плана и детально его описать1. Этот метод используется для определения, как сократить разрыв между текущей ситуацией и желаемым положением1. В контексте управления школой, этот метод может быть использован для определения стратегий и действий, которые помогут школе достичь своих образовательных целей.

Применение метода в управлении школой Определение текущего положения

Первый шаг в применении метода “Планирование на основе разрыва” - это определение текущего положения школы. Это может включать анализ текущих образовательных результатов, уровня удовлетворенности учеников и родителей, а также ресурсов и возможностей, доступных школе.

Определение желаемого положения

Следующий шаг - это определение желаемого положения. Что хочет достичь школа? Какие образовательные цели она ставит перед собой? Желаемое положение должно быть четко определено и измеримо, чтобы можно было отслеживать прогресс в его достижении.

Идентификация разрыва

Теперь, когда определены текущее и желаемое положения, можно идентифицировать разрыв между ними. Разрыв может быть определен как разница между тем, где школа находится сейчас, и тем, где она хочет быть.

Разработка стратегий для преодоления разрыва

Последний шаг - это разработка стратегий для преодоления идентифицированного разрыва. Это может включать разработку новых образовательных программ, изменение подходов к обучению и оценке, а также поиск новых ресурсов или партнерств.

Заключение

Метод “Планирование на основе разрыва” представляет собой мощный инструмент для стратегического планирования в образовательной сфере. Он помогает школам четко определить свои цели и разработать эффективные стратегии для их достижения. При правильном применении этот метод может способствовать повышению качества образования и удовлетворенности всех заинтересованных сторон.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!