СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод «Presentation. Practice. Production»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время возникла проблема в поиске актуальных методик для достижения данной цели. На помощь приходят современные педагогические технологии. Изучив целый ряд технологий, остановила свой выбор на методике PPP (Presentation. Practice. Production). Presentation. Practice. Production – это дедуктивный подход к обучению. Подход прост и логичен , благодаря этому он естественно вписывается в процесс обучения. Структура PPP — незаменимый инструмент в арсенале молодого преподавателя.

Просмотр содержимого документа
«Метод «Presentation. Practice. Production»»

Метод «Presentation. Practice. Production»

Целью обучения иностранному языку в основной школе является владение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка. В настоящее время возникла проблема в поиске актуальных методик для достижения данной цели. На помощь приходят современные педагогические технологии. Изучив целый ряд технологий, остановила свой выбор на методике PPP (Presentation. Practice. Production). Presentation. Practice. Production – это дедуктивный подход к обучению. Подход прост и логичен , благодаря этому он естественно вписывается в процесс обучения. Структура PPP — незаменимый инструмент в арсенале молодого преподавателя. Несмотря на солидный возраст, эта структура урока значительно экономит время на стадии планирования; элементы PPP используются в более современных подходах к организации урока Это структура урока, состоящая из трех основных этапов. Первый этап «Presentation» заключается в представлении и презентации языкового материала. Следующим этапом является практика «Practice», то есть отработка необходимой языковой формы в контролируемых, а затем в более свободных контекстах на продуктивном этапе «Production».

Мотивационно-целевой этап урока включает в себя Warm-up, т.е. деятельность, которая мотивирует учащихся на дальнейшую работу. Этапы состоят из освоения нового материала, работы с лексикой, аудирования, первичного закрепления материала, закрепления лексики, заучивание диалога и завершается рефлексией. Соблюдение последовательности этапов позволяет логически завершить урок. При этом у детей развиваются познавательные (используют новые знания на практике), коммуникативные (воспроизводят диалог), личностные (осознают свои возможности в учении) универсальные учебные действия.

Широкий выбор упражнений применяется на этапе практики: gap fill exercises, split sentences, asking and answering questions using the target language, reordering sentences, sentence transformations, complete the sentences, matching sentences to pictures. Отлично свою роль выполняет игра «Угадай» (Guessing game). Ребята по движениям догадываются о значении слова или фразы. На продуктивном этапе – задания «write a dialogue and act it out, a role play, compare, write a letter, draw and tell, describe, a simulation activity, find someone who, a communication task,  board games» помогают достичь цели уроков.

Как и у многих педагогических технологий, у данного подхода есть и слабые стороны. При таком подходе главную роль играет учитель. Он может не подойти под индивидуальные стили обучения учащихся. Поэтому для слабых учащихся необходимо максимально упростить задания и использовать индивидуальный подход в обучении.

Тем не менее, описанный продуктивный подход к обучению имеет ряд преимуществ, а именно: он подходит для учащихся разных классов, хорошо работает на любых уровнях, длительность этапов планируется учителем и легко соблюдается, подходит для изучения грамматики, так как в основу урока берутся небольшие единицы языка, которые постепенно увеличиваются, задает реальную ситуацию и дает живые примеры из контекста.

Представленный опыт моей педагогической деятельности содержит положительные моменты. Это успешное участие учащихся в конкурсах устных выступлений, призовые места на олимпиадах по английскому языку и продуктивное владение английским языком.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!