СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка календарно- тематического планирования по русскому языку для 1 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка календарно- тематического планирования по русскому языку для 1 класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа р.п. Красный Октябрь Гагаринского района Саратовской области»


«Рассмотрено»:

на заседании ШМО

_______/О. Б. Краснобельмова/

Протокол № _____ от «_____»_________2022г.


«СОГЛАСОВАНО»:

зам. директора по МР

___________/Т. П. Федорова/

«_____»__________2022г.

«УТВЕРЖДАЮ»:

директор МАОУ «СОШ р.п. Красный Октябрь Гагаринского района»

____________/В. А. Токорева/

Приказ № ______ от «_____»___________2022г.







«Календарно-тематическое планирование»

по предмету «Русский язык»

1 «А» класс

на 2022 – 2023 учебный год







Составитель:

Дергачева А.С.,

учитель начальных классов







р.п. Красный Октябрь

2022год


Календарно – тематическое планирование уроков блока «Обучение грамоте. Письмо» 1 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Текущий и промежуточный контроль

Дата

план

факт

1

Прописи — первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. (Пропись № 1, с. 3—6)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

01.09. 2021


2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с. 7—8)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

02.09


3

Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (с. 9—10)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

05.09


4

Рисование полуовалов и кругов (с. 11—12)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

06.09


5

Письмо длинных прямых наклонных линий (с. 13—14)

1

УОУиР

Текущий контроль, беседа

07.09


6

Письмо наклонных линий с закруглением внизу (с. 15—17)

1

УОУиР

Текущий контроль

08.09


7

Письмо элементов букв (с. 18—20)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

09.09


8

Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий (с. 21—23)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

12.09


9

Письмо коротких и длинных линий (с. 24—26)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

13.09


10

Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо наклонных линий (с. 27—29)

Входная диагностическая работа.

1

УРК

Входная диагностическая работа

14.09


11

Письмо коротких и длинных линий (с. 30—32)

1

УОУиР

Текущий контроль

15.09


12

Письмо строчной и заглавной букв А, а (Пропись № 2, с. 3—4)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

16.09


13

Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 5—6)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

19.09


14

Письмо строчной и заглавной букв И, и (с. 7—8)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

20.09


15

Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв (с. 8) 22

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

21.09


16

Письмо строчной буквы ы (с. 9—10)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

22.09


17

Письмо строчной и заглавной букв У, у (с. 11—13)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение

23.09


18

Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 14—15)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

26.09


19

Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 16—17)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

27.09


20

Повторение изученных букв (с. 13—17)Проверочная работа № 1

1

УРК

Проверочная работа

28.09


21

Письмо заглавной и строчной букв К, к (с. 18—19).Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №1

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

29.09


22

Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 20)

1

УОНЗ


Текущий контроль, наблюдение

30.09


23

Письмо слогов и слов с буквами Т, т (с. 21—22)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

03.10


24

Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 23—24)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

04.10


25

Буквы Л, л (с. 25)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

0.105


26

Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 26—27)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

06.10


27

Письмо строчной буквы в (с. 28)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

07.10


28

Письмо заглавной буквы В(с. 29—30)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

10.10


29

Письмо строчной буквы е

(с. 31)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

11.10


30

Письмо заглавной буквы Е (с. 32)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

12.10


31

Письмо строчной и заглавной букв П, п (Пропись № 3, с. 3—4)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

13.10


32

Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 5)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

14.10


33

Письмо строчной и заглавной букв М, м (с. 6)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

17.10


34

Письмо слов с буквами М, м (с. 7—8)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

18.10


35

Письмо строчной и заглавной букв З, з (с. 9)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

19.10


36

Письмо слов и предложений с буквами З, з (с. 10)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

20.10


37

Повторение изученного материала по русскому языку. (с.9-10)Проверочная работа №2

1

УРК

Проверочная работа

21.10


38

Письмо предложений с изученными буквами (с. 9—11)Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №2

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

24.10


39

Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 12)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

25.10


40

Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 13)

1

УОУиР

Анализ, наблюдение

26.10



41

Списывание текстов с изученными буквами (с. 14)

1

УРК

Текущий, индивидуальный контроль

27.10


42

Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с. 16).

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

28.10


2 чет.

43

Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв Д, д (с. 17—18)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

07.11


44

Списывание текстов (с. 18—19)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

08.11


45

Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 20)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

09.11


46

Письмо заглавной буквы Я (с. 21—22)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

10.11


47

Письмо текстов с изученными буквами (с. 23)

1

УРК

Текущий, индивидуальный контроль

11.11


48

Письмо строчной и заглавной букв Г, г (с. 24)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

14.11


49

Написание заглавной буквы Г (с. 25)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

15.11


50

Строчная буква ч, правописание сочетаний ЧА — ЧУ(с. 27)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

16.11


51

СочетанияЧА — ЧУ (с. 28)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

17.11


52

ЗаглавнаябукваЧ(с. 29)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

18.11


53

Написаниебуквыь (с. 30)

1

УОНЗ

Анализ, наблюдение

21.11


54

Написание буквы ь, слов и предложений с ь (с. 31—32)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

22.11


55

Письмо строчной буквы ш (Пропись № 4, с. 3)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

23.11


56

ЗаглавнаябукваШ (с. 4)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

24.11


57

Буквы Ш, ш, сочетание ШИ (закрепление) (с. 5)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

25.11


58

Письмо строчной буквы ж (с. 6)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

28.11


59

Заглавная буква Ж, правописание сочетаний ЖИ — ШИ (с. 8—9)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

29.11


60

Написание строчной буквы ё (с. 10)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

30.11


61

ЗаглавнаябукваЁ (с. 12)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

01.12


62

Закрепление правописания сочетаний ЧА, ЧУ, ЖИ, ШИ, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных (с. 3—12)Проверочная работа №3

1

УРК

Проверочная

работа

02.12


63

Написание строчной буквы й (с. 13).Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №3

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

05.12


64

Написание заглавной буквы Й (с. 14)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

06.12


65

Написание строчной буквы х (с. 15—16)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

07.12


66

Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней (с. 15—16)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

08.12


67

Строчная и заглавная буквы Х, х (обобщающий урок) (с. 17—18)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

09.12


68

Повторение изученного материала
(с. 18)

1

УРК

Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение

12.12


69

Написание строчной и заглавной букв Ю, ю (с. 19—20).

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение

13.12


70

Написание предложений с буквами Ю, ю (с. 19—21)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

14.12


71

Написание строчной буквы ц (с. 22)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

15.12


72

Написание заглавной буквы Ц(с. 23—24)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

16.12


73

Повторение изученного материала
(с. 20—24)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

19.12


74

Написание строчной буквы э (с. 25)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

20.12


75

Написание заглавной буквы Э(с. 26)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

21.12


76

Написание строчной буквы щ (с. 27—28).

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

22.12


77

Написание заглавной буквы Щ(с. 29)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

23.12


78

Закрепление правописания сочетаний ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ (с. 27—29). Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости /звонкости согласные звуки.

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

26.12


79

Написание строчной буквы ф (с. 30)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

27.12


80

Написание заглавной буквы Ф (с.31)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

28.12


3 чет.

81

Повторный инструктаж по ОТ на рабочем месте. Написание строчных ь и ъ (с. 32).

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

09.01.2023


82

Повторение написания изученных букв ь и ъ (закрепление).

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

10.01


83

Написание букв. (Начиная с этого урока учащийся использует тетрадь в узкую линейку)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

11.01


84

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

12.01


85

Повторение изученного в букварный период

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

13.01


86

Повторение изученного. Письмо слов, предложений с изученными буквами..

Проверочная работа № 4

1

УРК

Проверочная работа

16.01


87

Заглавная буква в словах. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №4

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

17.01


88

Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, Ь как показатель мягкости.

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

18.01


89

Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я, а также Ь, роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний.

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

19.01


90

Правописание сочетаний

ЖИ — ШИ,ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

20.01


91

Повторение пройденного материала: Ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имён нарицательных и

и имён собственных (клички животных)

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

23.01


92

Повторение изученного материала: непарные по звонкости /глухости и мягкости /твёрдости согласные звуки и соответствующие им буквы

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

24.01


93

Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й’] на письме

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

25.01


94

Повторение тем «Слог»,«Ударение». Оформление предложений.

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

26.01


95

Повторение лексического материала «Азбуки». Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

27.01


96

Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»Проверочная работа № 5

1

УРК

Проверочная работа

30.01


97

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №5 Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

31.01


98

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

01.02


99

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

02.02


100

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

03.02


101

Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит».Предлоги

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

13.02


102

Повторение обозначения [й’] на письме, двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

14.02


103

Словарный диктант. Деление слов на слоги.

1

УРК

Словарный диктант

15.02


104

Правописание сочетаний жи-ши,

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение

16.02


105

Алфавитный порядок слов. Правописание сочетаний ЧА — ЩА

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

17.02


106

Дополнение и запись предложения словами. ПравописаниесочетанийЧУ — ЩУ

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

20.02


107

Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

21.02


108

Тренировка в характеристике звуков.

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

22.02


109

Проверочное списывание.

1

УРК

Индивидуальный контроль

27.02


110

Работа над ошибками, допущенными в проверочном списывании.

1

УОУиР

Наблюдение, анализ

28.02


111

Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения» (с. 109)

1

УРК

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

01.03


112

Дополнение и запись предложения словами

1

УОУиР

Наблюдение, анализ

02.03


113

Заглавная буква в словах

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

03.03


114

Подготовка к изучению начального курса русского языка

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

06.03


Календарно – тематическое планирование уроков блока «Русский язык» 1 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Текущий и промежуточный контроль

Дата

план

факт

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Для чего нужна речь? С.6

1

УОНЗ

Текущий контроль

07.03


2

Какой бывает речь? Что такое родной язык? с.7-8

1

УОНЗ

Текущий контроль

09.03


3

Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.С.10-11Проверочная работа №6

1

УРК

Текущий контроль

10.03


4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Связь слов в предложении. Оформление предложений в устной и письменной речи. С.12-13Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №6

1

УОНЗ

Фронтальная беседа, опрос

13.03


5

Диалог. Оформление предложений в диалогической речи. Знаки препинания конца предложения.с.14-15

1

УОНЗ

Текущий контроль

14.03


6

Что такое слово? С.18-20

1

УОНЗ

Текущий контроль

15.03


7

Что могут называть слова? С.21-22

1

УОНЗ

Текущий контроль

16.03


8

Тематические группы слов.
Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы к т о ? и ч т о ? Вежливые слова. С.23-25

1

УОУиР

Беседа по вопросам, индивидуальный контроль, развитие речи

17.03


9

Сколько значений может быть у слова? С.26-28

1

УОНЗ

Текущий контроль

20.03


10

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. С.32-33

1

УОНЗ

Текущий контроль

21.03


11

Слово и слог. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов. С.34-35

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль

22.03


12

Перенос слов.Правила переноса слов с одной строки на другую. 36-37

1

УОНЗ

Текущий контроль

23.03


4 чет.

13

Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов. С.38

1

УОНЗ

Текущий контроль, индив. контроль

03.04


14

Ударение.Способы выделения ударения.
Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги. С.39-41

1

УОНЗ

Текущий контроль

04.04


15

Ударение. Словообразующая роль ударения. С.42-44

1

УОНЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

05.04


16

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. С.46-48

1

УОНЗ

Текущий контроль

06.04


17

Звуки и буквы. Условные обозначения звуков. С.49-51

1

УОУиР

Фронтальный опрос

07.04


18

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. С.52-54

1

УОУиР

Фронтальная беседа, индивидуальный контроль

10.04


19

Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями. С.55-57

1

УОУиР

Беседа по вопросам

11.04


20

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные
звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. С.58-59

1

УОУиР

Текущий контроль

12.04


21

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков.С.60 -61Проверочная работа №7

1

УРК

Индивидуальный контроль

13.04


22

Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков.
Словарь иностранных слов. С.62

1

УОУиР

Текущий контроль

14.04


23

Ударные и безударные гласные звуки. С.63-65

1

УОУиР

Беседа по вопросам

17.04


24

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов. С.66-67

1

УОУиР

Фронтальная беседа

18.04


25

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. С.68-69

1

УОУиР

Текущий контроль

19.04


26

Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов. С.70

1

УОУиР

Индивидуальный контроль

20.04


27

Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. С.70-73

1

УОУиР

Индивидуальный контроль

21.04


28

Как отличить согласный звук от гласного звука?Проверочный словарный диктант. С.74-75

1

УРК

Индивидуальный контроль

24.04


29

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными.-С.76-77

1

УОУиР

Беседа по вопросам, индивидуальный контроль

26.04


30

Буквы й и и. Звуки [й’] и [и]. Перенос слов с буквой й.с.78-80

1

УОУиР

Индивидуальный контроль

27.04


31

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков. С.81-82

1

УОНЗ

Текущий контроль

28.04


32

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами. С.83-84

1

УОНЗ

Текущий контроль

02.05


33

Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. С.85-86

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль

03.05


34

Буква «мягкий знак» (ь) как показатель мягкости согласного звука. С.87-88

Проверочная работа №8

1

УРК

Текущий контроль, беседа по вопросам

04.05


35

Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь). Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь).с. 88-89

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль

05.05


36

Правописание слов с мягким знаком (ь). Работа с текстом: составление текста из деформированных предложений с опорой на рисунок. С.90-91

1

УОНЗ

Фронтальная беседа

10.05


37

Особенности глухих и звонких согласных звуков. С.92-93

1

УОНЗ

Текущий контроль

11.05


38

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки. С.94-95

1

УОНЗ

Беседа по вопросам

12.05


39

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. С.96-98

1

УОНЗ

Фронтальный опрос

15.05


40

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. С.99-101

1

УОНЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

16.05


41

Единообразное написание буквы парного по глухости-звонкости согласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов и форм одного и того же слова. Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствующей данным рисункам. 102 -103

1

УОНЗ

Беседа по вопросам

17.05


42

Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. Буквы, обозначающие шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».С.104-109

1

УРК

Индивидуальный контроль, проектная работа

18.05


43

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. Произношение слов с буквосочетаниями с чни чтв соответствии с нормами литературного произношения. С.110-114

1

УОНЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

19.05


44

Буквосочетания жи—ши,ча—ща, чу—щу.
Правило правописания буквосочетаний жи—ши,ча—ща, чу—щу.С.115-116

1

УОУиР

Индивидуальный контроль

22.05


45

Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши. С.117-118. Итоговая диагностическая работа.

1

УРК

Фронтальный опрос,

23.05


46

Работа над ошибками.Правописание слов с буквосочетаниями ча—ща,чу—щу.С.119-120

1

УОУиР

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

24.05


47

Проверочный диктант по теме «Правописание слов с изученными буквосочетаниями».с.121

1

УРК

Индивидуальный контроль

25.05


48

Заглавная буква. С.122-124Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте.

1

УОНЗ

Текущий контроль

26.05



49

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях. С.125-127

1

УОУиР

Текущий контроль

29.05


50

Заглавная буква в кличках животных. Проект «Сказочная страничка».С.128 -129

1

УРК

Индивидуальный контроль, проектная работа

30.05


51

Повторение изученного материала.


1

УОУР

Индивидуальный контроль

31.05




Сокращения, используемые в программе

УОНЗ-урок открытия новых знаний

УОУиР- урок отработки умений и рефлексии

УРК- урок развивающего контроля































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


















































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!