СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию"»

Система подготовки обучающихся  к ОГЭ и ЕГЭ  по обществознанию

Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию

Обществознание  Раздел «Человек и общество»   Раздел «Социальная сфера»    Раздел «Экономика»    Раздел «Политика»   Раздел «Право»

Обществознание

Раздел «Человек и общество»

Раздел «Социальная сфера»

Раздел «Экономика»

Раздел «Политика»

Раздел «Право»

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Начальный этап включает: изучение анализа результатов сдачи ОГЭ и ЕГЭ за предыдущий год, нормативных документов, кодификаторов, спецификаций, демоверсий, методических материалов и др.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Начальный этап включает: изучение анализа результатов сдачи ОГЭ и ЕГЭ за предыдущий год, нормативных документов, кодификаторов, спецификаций, демоверсий, методических материалов и др.

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ  Смысловое чтение    Работа с памятками   Работа с диаграммами    Составление плана, схем, таблиц  Тесты   Использование ИКТ   Практические работы

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Смысловое чтение

Работа с памятками

Работа с диаграммами

Составление плана, схем, таблиц

Тесты

Использование ИКТ

Практические работы

Практическая работа в 10 классе

Практическая работа в 10 классе

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Образовательный портал «Решу ЕГЭ»

Образовательный портал «Решу ЕГЭ»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • http://school-collection.edu.ru
Открытый банк заданий ФИПИ

Открытый банк заданий ФИПИ

Трудности Применение заданий ОГЭ и ЕГЭ на уроках сопряжено со следующими трудностями:  высокая степень затратности ресурсов рабочего времени учителя и материально-технических ресурсов, необходимых для подготовки дидактических материалов на печатной основе;  организационные сложности, связанные с проведением проверочных работ, особенно в 9–х классах;  снижение количества обучающихся на «5» параллельно с ростом количества обучающихся на «4» и на «3.  высокая степень затратности ресурсов рабочего времени учителя и материально-технических ресурсов, необходимых для подготовки дидактических материалов на печатной основе;  организационные сложности, связанные с проведением проверочных работ, особенно в 9–х классах;  снижение количества обучающихся на «5» параллельно с ростом количества обучающихся на «4» и на «3.

Трудности

Применение заданий ОГЭ и ЕГЭ на уроках сопряжено со следующими трудностями:

  • высокая степень затратности ресурсов рабочего времени учителя и материально-технических ресурсов, необходимых для подготовки дидактических материалов на печатной основе; организационные сложности, связанные с проведением проверочных работ, особенно в 9–х классах; снижение количества обучающихся на «5» параллельно с ростом количества обучающихся на «4» и на «3.
  • высокая степень затратности ресурсов рабочего времени учителя и материально-технических ресурсов, необходимых для подготовки дидактических материалов на печатной основе;
  • организационные сложности, связанные с проведением проверочных работ, особенно в 9–х классах;
  • снижение количества обучающихся на «5» параллельно с ростом количества обучающихся на «4» и на «3.
Результативность применения заданий ОГЭ и ЕГЭ на уроке:   достижение  сформированности комплекса УУД;  более глубокое осмысление обучающимися  понятийно-смысловой структуры предметных знаний;  обеспечение объективности проверки и оценки качества знаний;  способствование осознанному выбору обучающимися предмета, сдаваемого в форматах ОГЭ и ЕГЭ;  повышение эффективности освоения содержания учебных программ и подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.  достижение  сформированности комплекса УУД;  более глубокое осмысление обучающимися  понятийно-смысловой структуры предметных знаний;  обеспечение объективности проверки и оценки качества знаний;  способствование осознанному выбору обучающимися предмета, сдаваемого в форматах ОГЭ и ЕГЭ;  повышение эффективности освоения содержания учебных программ и подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.

Результативность применения заданий ОГЭ и ЕГЭ на уроке:

  • достижение сформированности комплекса УУД; более глубокое осмысление обучающимися понятийно-смысловой структуры предметных знаний; обеспечение объективности проверки и оценки качества знаний; способствование осознанному выбору обучающимися предмета, сдаваемого в форматах ОГЭ и ЕГЭ; повышение эффективности освоения содержания учебных программ и подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.
  • достижение сформированности комплекса УУД;
  • более глубокое осмысление обучающимися понятийно-смысловой структуры предметных знаний;
  • обеспечение объективности проверки и оценки качества знаний;
  • способствование осознанному выбору обучающимися предмета, сдаваемого в форматах ОГЭ и ЕГЭ;
  • повышение эффективности освоения содержания учебных программ и подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Успехов на ОГЭ и ЕГЭ!!

Успехов на ОГЭ и ЕГЭ!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!